PrintFun » [P.F.] - АРХИВ
[Пользователь удален]
Размещено 10:29 21 November 2012 |
Новая КС "Тах-Тах".
Описание:
Игрок-сталкер увидел вдали Тах-Таха и, разглядывая его в бинокль, пропускает 1 ход.
О Тах-Тахе почти ничего не известно. Вблизи его никто не видел, ни живого, ни мертвого. Видели только издали — вроде как светится что-то в тумане. Появляется он крайне редко. Есть гипотеза, что Тах-Тах — это гештальт организм, объединяющий в себе сотни, если не тысячи мелких существ, которые собираются вместе только на время брачного периода.
Особенности поведения: Появляется только ночью, в сырых, заболоченных районах. Не опасен, на людей не нападает.
Уровень опасности: нулевой
Места обитания: Болота и заболоченные территории.
Способы борьбы: не требуются.
Дополнительная информация: Предполагают, что Тах-Тах состоит из псевдомедуз - мелких болотных существ, похожих на небольшие комочки слизи, обросшие паутинкой тонюсеньких щупалец.
! – при выпадении этой КС днем, она игнорируется.
-----------------------------------------------------------------------
Новая КС "Чистое Небо".
Описание:
Игроку-сталкеру привиделся артефакт "Чистое Небо". Игрок пропускает 1 ход и тащит 3 карты событий, за это время.
Сталкер очень утомился в рейде, и найдя более-менее безопасное место, задремал на пару часиков. Во сне он увидел "Чистое Небо" - артефакт который, как говорят, еще никто не находил, но многие видели во сне. Обычно, после такого сна, человеку либо фартит, либо у него случается фатальная невезуха.
! – после вытаскивания каждой карты события Колода Карт Событий перетасовывается.
Описание:
Игрок-сталкер увидел вдали Тах-Таха и, разглядывая его в бинокль, пропускает 1 ход.
О Тах-Тахе почти ничего не известно. Вблизи его никто не видел, ни живого, ни мертвого. Видели только издали — вроде как светится что-то в тумане. Появляется он крайне редко. Есть гипотеза, что Тах-Тах — это гештальт организм, объединяющий в себе сотни, если не тысячи мелких существ, которые собираются вместе только на время брачного периода.
Особенности поведения: Появляется только ночью, в сырых, заболоченных районах. Не опасен, на людей не нападает.
Уровень опасности: нулевой
Места обитания: Болота и заболоченные территории.
Способы борьбы: не требуются.
Дополнительная информация: Предполагают, что Тах-Тах состоит из псевдомедуз - мелких болотных существ, похожих на небольшие комочки слизи, обросшие паутинкой тонюсеньких щупалец.
! – при выпадении этой КС днем, она игнорируется.
-----------------------------------------------------------------------
Новая КС "Чистое Небо".
Описание:
Игроку-сталкеру привиделся артефакт "Чистое Небо". Игрок пропускает 1 ход и тащит 3 карты событий, за это время.
Сталкер очень утомился в рейде, и найдя более-менее безопасное место, задремал на пару часиков. Во сне он увидел "Чистое Небо" - артефакт который, как говорят, еще никто не находил, но многие видели во сне. Обычно, после такого сна, человеку либо фартит, либо у него случается фатальная невезуха.
! – после вытаскивания каждой карты события Колода Карт Событий перетасовывается.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:06 21 November 2012 |
Жетон "Ранение"
Маркер для обозначения раненых мутантов/НПС во время боя.
При уменьшении здоровья до 50% скорость игрока/мутанта уменьшается в 2 раза.
При уменьшении здоровья до 10% - игрок/мутант тяжело ранен и двигаться не может.
Маркер для обозначения раненых мутантов/НПС во время боя.
При уменьшении здоровья до 50% скорость игрока/мутанта уменьшается в 2 раза.
При уменьшении здоровья до 10% - игрок/мутант тяжело ранен и двигаться не может.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:56 26 December 2012 |
Новая КС "Неожиданность".
Идея: Шип.
Описание:
"Игрок-сталкер на привале съел просроченную тушенку и, ища уединения, пропускает 1 ход".
Тушенка из сухпайка оказалась просроченной. У сталкера прихватил живот и срочно потребовалось сходить «до ветру».
-----------------------------------------------------------------------
Новая КС "Попутчик".
Описание:
"Игрок-сталкер встретил новичка в Зоне".
Игрок-сталкер на своем пути встретил новичка, который попросился бесплатно пройти вместе с игроком часть пути до ближайшей базы/стоянки/ дружественного отряда сталкеров.
Сделайте выбор сами: согласиться или отказать.
! – Этот новичок становится НПС и следует за игроком-сталкером до ближайшей базы/стоянки/ дружественного отряда;
! – Во время нападения врагов/мутантов новичок будет защищать игрока-сталкера (как телохранитель);
! – При гибели этого новичка игрок-сталкер может обыскать его труп. Что у погибшего в карманах определяется по табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение» сталкер «Отмычка.
Идея: Шип.
Описание:
"Игрок-сталкер на привале съел просроченную тушенку и, ища уединения, пропускает 1 ход".
Тушенка из сухпайка оказалась просроченной. У сталкера прихватил живот и срочно потребовалось сходить «до ветру».
-----------------------------------------------------------------------
Новая КС "Попутчик".
Описание:
"Игрок-сталкер встретил новичка в Зоне".
Игрок-сталкер на своем пути встретил новичка, который попросился бесплатно пройти вместе с игроком часть пути до ближайшей базы/стоянки/ дружественного отряда сталкеров.
Сделайте выбор сами: согласиться или отказать.
! – Этот новичок становится НПС и следует за игроком-сталкером до ближайшей базы/стоянки/ дружественного отряда;
! – Во время нападения врагов/мутантов новичок будет защищать игрока-сталкера (как телохранитель);
! – При гибели этого новичка игрок-сталкер может обыскать его труп. Что у погибшего в карманах определяется по табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение» сталкер «Отмычка.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 13:16 27 December 2012 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
! – Этот новичок становится НПС и следует за игроком-сталкером до ближайшей базы/стоянки/ дружественного отряда;
! – Во время нападения врагов/мутантов новичок будет защищать игрока-сталкера (как телохранитель);
! – При гибели этого новичка игрок-сталкер может обыскать его труп. Что у погибшего в карманах определяется по табл. «Персонажи. Ранг. Вооружение» сталкер «Отмычка.
А как же рублей 500 за то, что довел его живым до базы?
[Пользователь удален]
Размещено 11:21 28 December 2012 |
StonG сказал(а):
А как же рублей 500 за то, что довел его живым до базы?
Здесь ошибки нет, т.к.:
1) Новичек просится БЕСПЛАТНО пройти вместе с ГГ какое-то расстояние и ГГ не подрабатывает в этом случае проводником.
Отсюда следует:
2) Сделайте выбор сами (без броска кубика): согласится или отказать новичку;
[Пользователь удален]
Размещено 16:05 7 January 2013 |
Новая КС "КАПКАН"
Идея: Алексейдиггер
ОПИСАНИЕ:
Игрок-сталкер попался в капкан.
Игрок-сталкер не заметил в траве установленный охотником на мутантов капкан и попался в ловушку.
Сталкер получает ранение конечностей в -10НР, пропускает 1 ход.
Бросьте кубик D6. При выпадении значений на кубике «5» или «6» сталкер освободился из капкана. При других значениях игрок-сталкер опять получает ранение конечностей в -10НР и снова пропускает 1 ход.
Повторно бросайте кубик D6.
Сталкер будет повторно получать ранения в -10НР и пропускать 1 ход, пока не освободится из капкана (значения «5» или «6» на кубике D6).
-------------------------
Новая КС "ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ"
ОПИСАНИЕ:
В игрока-сталкера попала шальная пуля.
В Зоне постоянно происходят многообразные вооруженные конфликты: сталкеры разных группировок и кланов воют между собой, охотятся, отбиваются от многочисленных мутантов при этом стреляют в разные стороны и по разным направлениям.
Одна из таких пуль и попала в игрока-сталкера и нанесла ему повреждение в Х10 (из АК).
Бросьте кубик D6 и определите урон, который нанесла эта пуля сталкеру.
Идея: Алексейдиггер
ОПИСАНИЕ:
Игрок-сталкер попался в капкан.
Игрок-сталкер не заметил в траве установленный охотником на мутантов капкан и попался в ловушку.
Сталкер получает ранение конечностей в -10НР, пропускает 1 ход.
Бросьте кубик D6. При выпадении значений на кубике «5» или «6» сталкер освободился из капкана. При других значениях игрок-сталкер опять получает ранение конечностей в -10НР и снова пропускает 1 ход.
Повторно бросайте кубик D6.
Сталкер будет повторно получать ранения в -10НР и пропускать 1 ход, пока не освободится из капкана (значения «5» или «6» на кубике D6).
-------------------------
Новая КС "ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ"
ОПИСАНИЕ:
В игрока-сталкера попала шальная пуля.
В Зоне постоянно происходят многообразные вооруженные конфликты: сталкеры разных группировок и кланов воют между собой, охотятся, отбиваются от многочисленных мутантов при этом стреляют в разные стороны и по разным направлениям.
Одна из таких пуль и попала в игрока-сталкера и нанесла ему повреждение в Х10 (из АК).
Бросьте кубик D6 и определите урон, который нанесла эта пуля сталкеру.
[Пользователь удален]
Размещено 16:48 15 February 2013 |
Постоянные архианомалии на локации «Затон" и артефакты, которые генерируют эти аномалии»:
1)Аномалия «Коготь».
Поражающий фактор – радиация.
Артефакты: Каменный цветок (I); Медуза (I); «Выверт» (I); «Золотая рыбка»( III)
2)Аномалия «Котёл».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: «Огненный шар» (I); «Глаз» (II); «Пламя» (II); «Мамины бусы» (III); «Кристалл» (III);
3)Аномалия «Цирк».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: : «Огненный шар» (I); «Мамины бусы» (III);
4)Аномалия «Рубец».
Поражающий фактор – пси-излучение.
Артефакты: «Пустышка» (II); «Снежинка» (II); «Батарейка -2» (III);
5)Аномалия «Соснодуб».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты: «Кровь камня» (I); «Душа» (II); «Драконья кость» (III)
6)Аномалия «Железный лес».
Поражающий фактор – электроразряд.
Артефакты: «Бенгальский огонь» (I); «Лунный свет» (II);«Электра» (III);
1)Аномалия «Коготь».
Поражающий фактор – радиация.
Артефакты: Каменный цветок (I); Медуза (I); «Выверт» (I); «Золотая рыбка»( III)
2)Аномалия «Котёл».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: «Огненный шар» (I); «Глаз» (II); «Пламя» (II); «Мамины бусы» (III); «Кристалл» (III);
3)Аномалия «Цирк».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: : «Огненный шар» (I); «Мамины бусы» (III);
4)Аномалия «Рубец».
Поражающий фактор – пси-излучение.
Артефакты: «Пустышка» (II); «Снежинка» (II); «Батарейка -2» (III);
5)Аномалия «Соснодуб».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты: «Кровь камня» (I); «Душа» (II); «Драконья кость» (III)
6)Аномалия «Железный лес».
Поражающий фактор – электроразряд.
Артефакты: «Бенгальский огонь» (I); «Лунный свет» (II);«Электра» (III);
Отредактировано , 11 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:44 5 March 2013 |
Постоянные архианомалии на локации «Юпитер» и артефакты, которые генерируют эти аномалии»:
1)Аномалия «Пепелище».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: Огненный шар (I); Медуза (I); «Мамины бусы» (III);
2)Аномалия «Плавни».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты: : «Кровь камня» (I); «Душа» (II); Светляк ( III);
3)Аномалия «Бетонная ванна».
Поражающий фактор – радиация.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
4)Аномалия «Электра» («Тесла» в поезде).
Поражающий фактор – электроразряд.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
5)Аномалия «Битум».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
6)Аномалия «Роща».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
1)Аномалия «Пепелище».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты: Огненный шар (I); Медуза (I); «Мамины бусы» (III);
2)Аномалия «Плавни».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты: : «Кровь камня» (I); «Душа» (II); Светляк ( III);
3)Аномалия «Бетонная ванна».
Поражающий фактор – радиация.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
4)Аномалия «Электра» («Тесла» в поезде).
Поражающий фактор – электроразряд.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
5)Аномалия «Битум».
Поражающий фактор – термический ожог.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
6)Аномалия «Роща».
Поражающий фактор – биохимический ожог.
Артефакты:
МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ АРТЕФАКТЫ ! (в Х-файлах)
Размещено 16:29 5 March 2013 |
Люди, вы сюда заходите, хоть иногда?
http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%28%D0%92_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%29#.D0.92.D0.BE.D0.BB.D1.87.D1.8C.D1.8F_.D0.BB.D0.BE.D0.B7.D0.B0
http://stalker-wiki.ru/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8_%28%D0%92_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5%29#.D0.92.D0.BE.D0.BB.D1.87.D1.8C.D1.8F_.D0.BB.D0.BE.D0.B7.D0.B0