YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1311-1320 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 20:38 23 December 2012
*
Это по РС игре - демаскирующие костюмы.
А так, опять же апгрейд комбеза и оружия "Маскировка": напыление цветового камуфляжа (например)
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 20:38 23 December 2012
*
И кстати, можно сделать К.С. "Кусты"
Описание: Сталкеру срочно потребовалось сходить до ветру. Пропускается 1 ход.

Всё, всем бай.
Отредактировано Шип, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:39 23 December 2012
*
После просроченной тушенки, купленной у Сидровича
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 20:41 23 December 2012
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

После просроченной тушенки, купленной у Сидровича

"... Срок годности, вроде-бы, не истёк."
[Пользователь удален]
Размещено 20:48 23 December 2012
*
Сидорович - торгаш, и не выбрасывает даже просроченное )
Размещено 11:16 24 December 2012
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):


1) Как учитывать силу аномалии и какие свойства артов будут более сильными?

2) Снорк врядли будет что-то таскать, а вот бюрер вполне может насобирать себе в логово всяких артов.

3) Аномалия интересная. Но лучше сталкер будет становиться не зомби, а частично терять память.

4) Клондайк артефактов ----> согласен.

5) Арт "монета". А как определять везение/невезение?


1) Силу аномалий можно учитывать броском кубика. Более сильная аномалия больше помучает сталкера, но и артефакт, найденный в ней, будет иметь более сильные свойства. Более сильными можно сделать только полезные свойства, а вредные можно оставить для всех типов артефакта одинаковыми.
2) Артефакты можно поискать и у контролера, и у зомби. Так же можно найти у бюрера какую-нибудь аптечку, или немного патронов.
5) Везение/невезение можно определять кубиком, либо первой выпавшей картой события.
[Пользователь удален]
Размещено 20:37 24 December 2012
*
StonG сказал(а):

1) Силу аномалий можно учитывать броском кубика. Более сильная аномалия больше помучает сталкера, но и артефакт, найденный в ней, будет иметь более сильные свойства. Более сильными можно сделать только полезные свойства, а вредные можно оставить для всех типов артефакта одинаковыми.
2) Артефакты можно поискать и у контролера, и у зомби. Так же можно найти у бюрера какую-нибудь аптечку, или немного патронов.
5) Везение/невезение можно определять кубиком, либо первой выпавшей картой события.

1) Тогда нужно прописывать урон аномалии от "мin" до "max" силы -----> запаримся считать и справочные материалы будут толщиной с палец.
И мы планируем ввести селекцию артефактов, где и будут прокачиваться полезные свойства.

2) Да, можно отнести это к Логову Мутанта вообще.

3) Шип уже предложил подобное (в теме Архив):
Новая КС "Чистое Небо".

Описание:
Игроку-сталкеру привиделся артефакт "Чистое Небо". Игрок пропускает 1 ход и тащит 3 карты событий, за это время.

Сталкер очень утомился в рейде, и найдя более-менее безопасное место, задремал на пару часиков. Во сне он увидел "Чистое Небо" - артефакт который, как говорят, еще никто не находил, но многие видели во сне. Обычно, после такого сна, человеку либо фартит, либо у него случается фатальная невезуха.

! – после вытаскивания каждой карты события Колода Карт Событий перетасовывается.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 19:12 28 December 2012
*
у меня есть идея по поиску артефактов : смотря какого уравня артефакты улавливает детектор , выбираеш из колоды артефактов те арты которые есть в аномалии и совпадают с детектором , потом вытягиваеш карту и какай артефакт попался то и ложиш на планшет
p.s. : расмотрите этот вариант
Отредактировано Алексей_диггер, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:15 28 December 2012
*
Алексейдиггер сказал(а):

у меня есть идея по поиску артефактов : смотря какого уравня артефакты улавливает детектор , выбираеш из колоды артефактов те арты которые есть в аномалии и совпадают с детектором , потом вытягиваеш карту и какай артефакт попался то и ложиш на планшет
p.s. : расмотрите этот вариант

Спасибо за идею.
Но аномалии генерируют только по 3 артефакта (в основном), а не весь спектр артефактов, встречающихся в Зоне. Здесь достаточно кубика D6 и сверка со справкой (какие именно арты генерирует та или иная аномалия).

Ваше предложение подходит для карты События "Артефакт".
-------------
Изменения внесены.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 07:35 29 December 2012
*
спасибо
Отредактировано Алексей_диггер, 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1311-1320 из 1758  |  Следующая страница » 176