PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 00:36 13 December 2012 |
У меня вопросы по нескольким пунктам:
Берется по 4 карты: три карты сюжетных действий (если производился выстрел из оружия) и одна карта «Тип очереди»...
Я думал что игрок сам будет выбирать, что делать его персонажу. Или карты только тянуться и используются по желанию, а если нет, то просто откладываются в запасник игрока? Я немного не понял.
34) выглянул из-за укрытия --- 1 действие
35) спрятался за укрытие --- 1 действие
То есть, ещё и выглянуть из-за укрытия надо, чтобы выстрелить?
45) «Пустая карта». Используется для сокрытия своих действий от противника.
А пустая карта кладётся когда не используется одно или несколько действий?
48) поднял рюкзак/ оружие противника [с высоты не более 1,5 м] –1 действие
А это тут причём? Если во время перестрелки подбираю?
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Берется по 4 карты: три карты сюжетных действий (если производился выстрел из оружия) и одна карта «Тип очереди»...
Я думал что игрок сам будет выбирать, что делать его персонажу. Или карты только тянуться и используются по желанию, а если нет, то просто откладываются в запасник игрока? Я немного не понял.
Дед_Иван_2011 сказал(а):
34) выглянул из-за укрытия --- 1 действие
35) спрятался за укрытие --- 1 действие
То есть, ещё и выглянуть из-за укрытия надо, чтобы выстрелить?
Дед_Иван_2011 сказал(а):
45) «Пустая карта». Используется для сокрытия своих действий от противника.
А пустая карта кладётся когда не используется одно или несколько действий?
Дед_Иван_2011 сказал(а):
48) поднял рюкзак/ оружие противника [с высоты не более 1,5 м] –1 действие
А это тут причём? Если во время перестрелки подбираю?
Размещено 11:52 13 December 2012 |
У меня предложение.
Я предлагаю сделать спец правила для некоторых видов оружия. Например:
Обрез, двустволка – Двойной выстрел (Урон увеличивается в 2 раза, но тратятся оба патрона);
Дробовики (в целом) – Помпа (Если выстрел из дробовика производился по цели с расстояния 1 гекс, то есть возможность отбросить её выстрелом ещё на 1 гекс. Для этого нужно кинуть D6, чтобы выпали числа 1,2,5 или 6)
И в таком духе.
Я предлагаю сделать спец правила для некоторых видов оружия. Например:
Обрез, двустволка – Двойной выстрел (Урон увеличивается в 2 раза, но тратятся оба патрона);
Дробовики (в целом) – Помпа (Если выстрел из дробовика производился по цели с расстояния 1 гекс, то есть возможность отбросить её выстрелом ещё на 1 гекс. Для этого нужно кинуть D6, чтобы выпали числа 1,2,5 или 6)
И в таком духе.
Отредактировано Шип, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:59 14 December 2012 |
Шип сказал(а):
Я думал что игрок сам будет выбирать, что делать его персонажу. Или карты только тянуться и используются по желанию, а если нет, то просто откладываются в запасник игрока? Я немного не понял.
Игрок и будет сам выбирать, что делать. Карты ВЫБИРАЮТСЯ, а не тянутся неглядя. Т.е. выбрал свои 3 сюжетных действия (не показывая противнику), потом открыл карты и выполнил эти действия (пошел, выстрелил и т.д.). Карты выбираются и открываются одновременно всеми игроками. Иначе второй игрок будет корректировать свои действия после того, как увидит что сделал противник.
Шип сказал(а):
А пустая карта кладётся когда не используется одно или несколько действий?
Да, чтобы скрыть свои планы от противника (если израсходованы все действия 1 картой --- перезарядил РПГ, например).
Шип сказал(а):
То есть, ещё и выглянуть из-за укрытия надо, чтобы выстрелить?
Если до этого игрок прятался за укрытием, то ---да. Иначе очередь уйдет в стену (преграду).
Шип сказал(а):
А это тут причём? Если во время перестрелки подбираю?
Это лишнее действие. К тому же, чтобы бежать быстрее/дальше придется скидывать свой лишний груз/рюкзак --- тогда увеличивается выносливость и можно переместиться на большее расстояние.
Шип сказал(а):
У меня предложение.
Я предлагаю сделать спец правила для некоторых видов оружия. Например:
Обрез, двустволка – Двойной выстрел (Урон увеличивается в 2 раза, но тратятся оба патрона);
Дробовики (в целом) – Помпа (Если выстрел из дробовика производился по цели с расстояния 1 гекс, то есть возможность отбросить её выстрелом ещё на 1 гекс. Для этого нужно кинуть D6, чтобы выпали числа 1,2,5 или 6)
И в таком духе.
Можно, дельное предложение.
"Отбросить на 1 гекс..." Как бы не забраться в такие дебри, что сами запутаемся в правилах и спец. правилах...
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 11:03 14 December 2012 |
Но вся эта механика боя лишь вариант, чтобы бой был продуманным действием с тактикой и стратегией, а не просто дуэлью на выбивание НР очков.
Предлагайте свои варианты боя, обсудим.
Предлагайте свои варианты боя, обсудим.
Размещено 17:58 19 December 2012 |
У меня накопилась пара вопросов:
1) Допустим, первый игрок, на Кордоне, уже обошел все фишки событий и вернулся к Сидоровичу с хабаром. А второй игрок, на Янтаре, ещё не обошёл все фишки и всё ещё бродит по заводскому комплексу. Я хотел спросить, как будит проходить время для игрока в Деревне Новичков? Одно действие — один ход?
2) Может сделать так, что если игрок набрёл на дружественный отряд, или сел послушать истории у костра, на базах, ему будет за один раз начисляется одно очко опыта, а за встречу с Лесником будут начисляться 2 очка?
1) Допустим, первый игрок, на Кордоне, уже обошел все фишки событий и вернулся к Сидоровичу с хабаром. А второй игрок, на Янтаре, ещё не обошёл все фишки и всё ещё бродит по заводскому комплексу. Я хотел спросить, как будит проходить время для игрока в Деревне Новичков? Одно действие — один ход?
2) Может сделать так, что если игрок набрёл на дружественный отряд, или сел послушать истории у костра, на базах, ему будет за один раз начисляется одно очко опыта, а за встречу с Лесником будут начисляться 2 очка?
[Пользователь удален]
Размещено 10:09 20 December 2012 |
1) Одно действие - один ход ---> это во время боя. Когда же игрок просто исследует Зону, то время игровое устанавливают сами игроки: например, одни считают раундами, другие по ходам, третьи используют реальное человеческое время.
2) Можно.
2) Можно.
Размещено 18:32 23 December 2012 |
Всем привет. Давно я ничего тут не писал, так что идей для игры скопилось.
Во первых я хочу предложить немного разнообразить артефакты. Вряд ли все арты одного типа будут иметь идентичные свойства. Ведь в зависимости от мощи аномалии и от того, что в нее попало, артефакт может иметь как более сильные свойства, так и более слабые.
Еще я хочу предложить добавить шанс найти у таких мутантов, как бюрер или снорк, артефакт. Ведь эти мутанты постоянно передвигаются по зоне. Кто знает, где они были, и какую дрянь успели понабирать.
Так же я придумал такую аномалию. Если в нее попадает сталкер, то она мощным выбросом энергии бьет по мозгам. Даже если сталкер выйдет из нее, то он все равно будет терять разум. И если он не купит лекарство, или не полечится у ученых, то он станет зомби.
Можно добавить в игру клондайк артефактов. Думаю самое подходящее место для него на стадионе в Припяти.
Недавно я придумал артефакт, назвал "монета". Описание "Этот артефакт известен даже новичкам. Он имеет очень интересное свойство. Говорят, если его найти, то тебе в скором времени либо очень повезет, либо наоборот-ожидает невезение. Никому не известно, как этот артефакт появляется в зоне, и как пропадает прямо из под носа у своего владельца. Если выкинуть этот артефакт, то тебя ждет невезение, которое погубит тебя или дорогого тебе человека.
Во первых я хочу предложить немного разнообразить артефакты. Вряд ли все арты одного типа будут иметь идентичные свойства. Ведь в зависимости от мощи аномалии и от того, что в нее попало, артефакт может иметь как более сильные свойства, так и более слабые.
Еще я хочу предложить добавить шанс найти у таких мутантов, как бюрер или снорк, артефакт. Ведь эти мутанты постоянно передвигаются по зоне. Кто знает, где они были, и какую дрянь успели понабирать.
Так же я придумал такую аномалию. Если в нее попадает сталкер, то она мощным выбросом энергии бьет по мозгам. Даже если сталкер выйдет из нее, то он все равно будет терять разум. И если он не купит лекарство, или не полечится у ученых, то он станет зомби.
Можно добавить в игру клондайк артефактов. Думаю самое подходящее место для него на стадионе в Припяти.
Недавно я придумал артефакт, назвал "монета". Описание "Этот артефакт известен даже новичкам. Он имеет очень интересное свойство. Говорят, если его найти, то тебе в скором времени либо очень повезет, либо наоборот-ожидает невезение. Никому не известно, как этот артефакт появляется в зоне, и как пропадает прямо из под носа у своего владельца. Если выкинуть этот артефакт, то тебя ждет невезение, которое погубит тебя или дорогого тебе человека.
Размещено 19:14 23 December 2012 |
StonG сказал(а):
Недавно я придумал артефакт, назвал "монета". Описание "Этот артефакт известен даже новичкам. Он имеет очень интересное свойство. Говорят, если его найти, то тебе в скором времени либо очень повезет, либо наоборот-ожидает невезение. Никому не известно, как этот артефакт появляется в зоне, и как пропадает прямо из под носа у своего владельца. Если выкинуть этот артефакт, то тебя ждет невезение, которое погубит тебя или дорогого тебе человека.
Может дать ему название "Шанс"?
Размещено 19:26 23 December 2012 |
Александр, можете немного растолковать, по поводу мародёрства после боя. Я запутался.
[Пользователь удален]
Размещено 19:27 23 December 2012 |
StonG сказал(а):
Всем привет. Давно я ничего тут не писал, так что идей для игры скопилось.
Салют!
1) Как учитывать силу аномалии и какие свойства артов будут более сильными?
2) Снорк врядли будет что-то таскать, а вот бюрер вполне может насобирать себе в логово всяких артов.
3) Аномалия интересная. Но лучше сталкер будет становиться не зомби, а частично терять память.
4) Клондайк артефактов ----> согласен.
5) Арт "монета". А как определять везение/невезение?
Отредактировано , 12 год.назад