YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1271-1280 из 1758  |  Следующая страница » 176
Размещено 22:58 6 December 2012
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

[quote=Киндер]
Предметы...

Гайка ---- фотка не очень хорошая; Есть болты.
Кошачий глаз --- нужен предмет а не спец эффект;
Нож не может иметь урон больше РПГ;
Мина ---- есть у меня варианты по-лучше;
Биорадар ---- скоро будет, картинки я подобрал.
-------------------
Но все равно, спасибо.
<BR
Есть болты?
Найду по лучше
На карте в ближнем бою,а то с ПМ в упор сильнее чем с ножа?
Понял будет круто
Окей
Размещено 16:25 7 December 2012
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Пришла мысль: урон оружия привязать к типу (калибру) патрона.

Тогда, каждый тип патронов будет иметь свое ПОСТОЯННОЕ значение урона, а от оружия же будет зависеть только дальность выстрела.

Тогда, как предлагал CONSUL, броском кубика D12, будет определяться только "попал/не попал" и "куда попал".

Также можно поступить и с мутантами: "атаковал/ промахнулся" и "куда укусил".


Не, не пойдёт. Согласен с Киндером, есть большая разница.
[Пользователь удален]
Размещено 19:45 8 December 2012
*
Ок.
Размещено 22:12 8 December 2012
*
Вот описание "Тормоза":

"Тормоз"

Описание:
Коварная, пространственно-временная аномалия. Попадая в неё любое живое существо практически теряет способность к передвижению, попадая как будто в густой кисель. Этот человек или животное попадает в некий карман, который удерживает живое существо в себе до тех пор, пока оно не сдохнет от голода. Однако при большом усилии можно попробовать вырваться из этой аномалии.

Не образует артефакты.
Поражающий фактор: Зональная энергетика.
Урон: - 0 HP.
! – Чтобы вырваться из аномалии нужно бросить два раза кубик D12, чтобы оба раза выпали нечётные числа. Если по истечению раунда игрок так и не сможешь выбраться из аномалии – он умрёт от голода. Внешние факторы не могут повлиять на сталкера, если он уже вляпался в "Тормоз".

Для картинки предлагаю взять скрин который раньше использовался для "Лифта".
Отредактировано Шип, 12 год.назад
Размещено 15:17 10 December 2012
*
У меня предложение, по поводу Зомбированных:

Если выпала карта "Атака мутанта" и Игрок вытащил карту "Зомбированный сталкер" то нужно сделать бросок кубика D12, чтобы определить, в каком клане он состоял до того как потерял мозги:

1 – Сталкеры; 2 – Бандиты; 3 – Долг; 4 – Свобода; 5 – Монолит; 6 – Военные; 7 – Наемники; 8 – Ученые; 9 – Военсталы; 10 – Чистое Небо; 11 – Ренегаты; 12 – Чёрное Солнце.

После того как определён клан в котором состоял Зомбированный, нужно определить его ранг кубиком D6 (Чисто определить его экипировку).
1,2 – Новичок; 3,4 – Опытный; 5,6 – Ветеран.

Таким-же образом определяется и степень свежести Зомбированного. Это определит степень износа экипировки и уровень штрафа.:
1 – Свежий (Экипировка нормальная. Штраф -2 к урону); 2,3,4 – С душком (Экипировка б/у. Штраф -4 к урону); 5,6 – Зомби (Экипировка сильно б/у. Штраф -6 к урону).

Трофей: Как с обычных сталкеров – обыск.
[Пользователь удален]
Размещено 23:04 10 December 2012
*
Шип сказал(а):

Вот описание "Тормоза":

Неплохо.
Но, если есть поражающий фактор, то должен быть какой-нибудь урон.

"Умрет от голода" - жестко). Лучше ---> обессилев пропускает 2 хода и должен употребить 2 сухпайка.

Шип сказал(а):

У меня предложение, по поводу Зомбированных:

1) определение группировки ---> да;
2) определение ранга ---> да;
3) определение "свежести" ---> нет, лишнее, т.к. во время обыска трупа мы определяем, что можно взять с него.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 23:15 10 December 2012
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Шип сказал(а):

Вот описание "Тормоза":

Неплохо.
Но, если есть поражающий фактор, то должен быть какой-нибудь урон.


Тогда, из-за обезвоживания теряет половину здоровья.

Дед_Иван_2011 сказал(а):

"Умрет от голода" - жестко). Лучше ---> обессилев пропускает 2 хода и должен употребить 2 сухпайка.


Можно и так.
[Пользователь удален]
Размещено 12:41 12 December 2012
*
Ок
[Пользователь удален]
Размещено 21:30 12 December 2012
*
Для ознакомления, исправлений, дополнений:

Боевые Карты сюжетных действий:

Берется по 4 карты: три карты сюжетных действий (если производился выстрел из оружия) и одна карта «Тип очереди» - короткая или длинная. Если игрок не делал действий/перемещений, то берутся «Пустые карты» для сокрытия своих действий от противника (если сразу же израсходовано 3 сюжетных действия).

За ход игрок может провести две атаки как двух разных целей, так и одной.
одна атака - 1 действие.

Инициатива кидается только в том случае, если игроки совершают действие одновременно. У какого игрока ранг выше, тот (при равных условиях) имеет преимущество.

Список Боевых Карт:

1) стою на месте, в готовности стрелять – 0 действий
2) присел, в готовности стрелять --- 1 действие
3) лег, в готовности стрелять --- 1 действие
4) встал из положения сидя/лежа, в готовности стрелять --- 1 действие

5) шагом переместился на 1 - 3 гекса, в готовности стрелять --- 1 действие
(-2 к точности при стрельбе в движении)
6) шагом переместился на 4 - 6 гексов, в готовности стрелять --- 2 действия
(-2 к точности при стрельбе в движении)
7) шагом переместился на 7 - 9 гексов, в готовности стрелять --- 3 действия
(- 2 к точности при стрельбе в движении)

8) перебежал на 1 - 3 гекса, в готовности стрелять --- 1 действие
(-10 к точности при стрельбе в движении)
9) перебежал на 4 - 6 гексов, в готовности стрелять --- 2 действия
(-10 к точности при стрельбе в движении)
10) перебежал на 7 - 9 гексов, в готовности стрелять --- 3 действия
(-10 к точности при стрельбе в движении)

11) передвигаюсь сидя на 1-2 гекса, в готовности стрелять --- 1 действие
(-5 к точности при стрельбе в движении)
12) передвигаюсь сидя на 3-4 гекса, в готовности стрелять --- 2 действия
(-5 к точности при стрельбе в движении)
13) передвигаюсь сидя на 5-6 гексов, в готовности стрелять --- 3 действия
(-5 к точности при стрельбе в движении)

14) переползаю на 1 гекс, в готовности стрелять --- 1 действие
(-10 к точности при стрельбе в движении)
15) переползаю на 2 гекса, в готовности стрелять --- 2 действия
(-10 к точности при стрельбе в движении)
16) переползаю на 3 гекса, в готовности стрелять --- 3 действия
(-10 к точности при стрельбе в движении)

17) стою на месте, стреляю по 1(2) целям
+0 к точности
18) стреляю сидя без движения по 1(2) целям
+5 к точности
19) стреляю лёжа без движения по 1(2) целям
+5 к точности

* атака сидящего, лежащего: -5 к точности;
* атака бегущего, находящегося в авто (в движении): -10 к точности

20) залез на контейнер/сооружение высотой в 1- 1,5 м --- 1 действие
21) залез на контейнер/сооружение высотой в 2 м --- 2 действия
22) залез на контейнер/сооружение высотой в 2,5 м --- 3 действия

23) преодолел препятствие высотой в 1м --- 1 действие
24) преодолел препятствие высотой в 1,5 - 2м --- 2 действия
25) преодолел препятствие высотой в 2,5м --- 3 действия

26) бросил гранату в сторону противника [ШАБЛОН] --- 1 действие

27) перезарядил оружие --- 1 действие
28) сменил тип боеприпаса для оружия--- 1 действие

29) выстрелил из ПГ в сторону противника [ШАБЛОН] --- 1 действие
30) перезарядил ПГ --- 1 действие

31) выстрелил из РПГ в сторону противника [ШАБЛОН] --- 2 действия
32) перезарядил РПГ --- 2 действия;

33) сменил оружие 1/ 2 слот --- 1 действие
прим.: к смене оружия относится смена основного оружия на другое основное оружие (слот 1 и слот 2), а не временная смена основного оружия на гранату или подствольник, нож.

34) выглянул из-за укрытия --- 1 действие
35) спрятался за укрытие --- 1 действие

Если игрок спрятался за надежным укрытием (стена, дерево), то в него никак нельзя попасть. Попадания нет.

Если игрок спрятался за ненадежным укрытием (автомобиль, деревянный забор и т.п.), то могут быть видны некоторые части его тела, либо укрытие простреливается ---- -10 к точности

36) выстрелил по противнику короткой очередью в 3 пули;
37) выстрелил по противнику длинной очередью в 6 пуль --- -3 к точности;
*Маркер количества боеприпасов (по 3 патрона). Для снайперского оружия /дробовика – по-штучно.

Оптический прицел (устанавливаемый при апгрейде) при стрельбе: дистанция менее __ гексов"-" 5 к точности; дистанция более __ гексов "+" 5 к точности.

Бронебойные патроны увеличивают урон.

37) использовал аптечку [любую] и бинт для лечения --- 1 действие
*Маркер ранения при не возможности лечиться сразу

Перемещения и действия при ранениях без лечения:
- легкое ранение --- остается 70% и выше: 3 действия;
- среднее ранение --- остается 50% - 70% НР: 2 действия;
- тяжелое ранение остается 20-50% НР: 1 действие

Когда у игрока остается всего лишь 10-15% НР, то он не может совершать никаких сюжетных действий, только лежит и ждет помощи.

При НР менее 10% --- игрок в бессознательном состоянии.

При ранении, которое не лечится, сокращается количество сюжетных действий:
Среднее – 2 действия
Тяжелое – 1 действие.

38) использовал антирад для лечения --- 1 действие
*Маркер получения дозы радиации при не возможности лечиться сразу

39) стою, готов стрелять [стрельба навскидку по быстропоявляющейся цели в зоне видимости]
40) сижу, готов стрелять [стрельба навскидку по быстропоявляющейся цели в зоне видимости]
41) лежу, готов стрелять [стрельба навскидку по быстропоявляющейся цели в зоне видимости]
«Готов стрелять» - автоматическая атака: Игрок-сталкер тратит все неиспользованные сюжетные действия и следит за свободным пространством вокруг себя. Если в поле его зрения окажется противник (который высунулся зачем-то на открытое пространство), то игрок открывает по нему беглый огонь вне своей очереди (при условии, что его оружие заряжено).

Автоматическая атака (по одной цели - 1 действие; по двум целям - 2 действия)

Стрельба навскидку по быстропоявляющейся цели в зоне видимости не производится, если:
- игрока атакуют со спины (180 градусов за спиной);
- у игрока нет патронов в магазине;
- в руках игрок держит гранатомёт или гранату (но может использовать их, если не боится поймать осколки от разрыва боеприпаса - шаблон).

42) «вход/выход» в здание через дверь – 0 действий
43) «вход/выход» в здание через окно –1 действие
44) переместился с этажа на этаж по лестнице –1 действие
Перемещения в зданиях/сооружениях осуществляется в соответствии с планом помещения. Т.е. игрок не может ходить сквозь стены/ этажи.
Переходить между этажами можно только по лестницам. После прыжка вниз с верхних этажей на землю, минуя лестницу, игрок получает травму.

45) «Пустая карта». Используется для сокрытия своих действий от противника.
46) выстрелил из снайперской винтовки (исключение: выстрел из ВВС "Винторез" - стрельба очередями из него рассчитывается подобно автоматическому оружию). --- 1 действие
47) выстрелил из дробовика (если дробовик не самозарядный). --- 1 действие
48) поднял рюкзак/ оружие противника [с высоты не более 1,5 м] –1 действие

Применение препаратов или артефактов позволят расширить количество сюжетных действий.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:59 12 December 2012
*
При использовании только кубика D12 (как предлагал CONSUL) доп. очки (плюсы или минусы) к точности заменяются соответственно в плюс/минус несколько делений кубика.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1271-1280 из 1758  |  Следующая страница » 176