PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 21:13 28 November 2012 |
Киндер,
-Сталкерская сеть (Радио) планировалась ранее, но не набралось нужного количества сообщений для нее;
Придумаю
-Сложность игры можно увеличить, добавив еще копии "плохих" карт событий : "Выброс", "Атака мутанта", "Гоп-Стоп" и др. и соответственно сделать "хороших" карт ("Артефакт", "Труп" и др.) всего по 1шт. на всю колоду Карт Событий;
Ну как хотите но слишко легко
- Про то, чтобы ГГ не умирал совсем уже обсуждалось ----> теряется вся острота, напряженность игры.
Ну каждый раз начинать сначала ето както глупо(ПС извините если оскорбил
-Про быстрые слоты я не понял, объясни подробнее. Вообще будет новый Планшет Игрока;
В ети слоты улажывать то что будет использоватса в бою(аптечки,мины,и все другое),а потом тратить 2 действия чтоб снова все туда положыить(если закончилось)
-медикаментов достаточно;
Нет ,тоесть да но я про те у которых ун.свойства
- болты используются (по умолчанию) во время поиска артефактов;
Я про проверку на аномалии (на большой карте,если выпала карточка аномалия и ты кинул болт она игнорируетса
-Новое оружие будет введено, но для начала нужно ввести новую механику боя. Потому, что на карточках оружия будут условные обозначения. Да и (возможно) придется переписывать характеристики уже имеющегося оружия и брони;
понял
-Апгрейды оружия и брони стоят в очереди после механики боя, т.к. они взаимосвязаны между собой;
тоже понял
-Усталость ---> выносливость, обсуждалась ранее;
а как насчет каждые 10 х.отдыхать?
-Специализация и навыки ГГ будут обсуждаться отдельно;
Окей,есть пара предложений
-Торговля и цены будут пересмотрены для версии 3.0.
Ура!!!
-Капсулы для артов планируются.
[/quote]Легко!
Размещено 19:21 3 December 2012 |
По поводу оружия(характеристик)
Урон он ставитса как средний допустим у ак-47 ето 45 и у кубика +,- 6 урона,тогда и улучшать понятно как =5 урона 45+5=50 +,- 6 урона
Точность у ак-47 ето 3( есть 6 рангов, у отмычки ето 0,дальше по наростаящей,додаетса к точности)
Дальность у АК-47 ето 6(на сколько стреляет)прицел увеличивает на 1-3 дальности,ето смотря какой он,Ночью минус 3 точности
/дальности
Урон он ставитса как средний допустим у ак-47 ето 45 и у кубика +,- 6 урона,тогда и улучшать понятно как =5 урона 45+5=50 +,- 6 урона
Точность у ак-47 ето 3( есть 6 рангов, у отмычки ето 0,дальше по наростаящей,додаетса к точности)
Дальность у АК-47 ето 6(на сколько стреляет)прицел увеличивает на 1-3 дальности,ето смотря какой он,Ночью минус 3 точности
/дальности
Размещено 19:51 3 December 2012 |
Предметы
Гайка:проверка на глоб.карте на аномалии
http://s49.radikal.ru/i125/1108/a0/81e3eee63076.jpg
---------------------------------------------
Кошачий глаз:добавляет точность дальность скорость ночью
http://chandra.harvard.edu/graphics/resources/desktops/2001/1220_1280.jpg
------------------------------------------------
Нож"мартини" урон 50
http://www.risk.ru/i/post/49/49447_full.jpg
----------------------------------------------
Мина мон5т урон 200 (без броска) радиус осколков 1 клетка урон 100
http://news.datanews.ru/images/news/11_12/259648x0.jpg
-----------------------------------------------
Биорадар проверка на гобальной карте на мутантов
http://www.yo-sound.ru/images/g/ab57star-2045-500x500.jpg
Гайка:проверка на глоб.карте на аномалии
http://s49.radikal.ru/i125/1108/a0/81e3eee63076.jpg
---------------------------------------------
Кошачий глаз:добавляет точность дальность скорость ночью
http://chandra.harvard.edu/graphics/resources/desktops/2001/1220_1280.jpg
------------------------------------------------
Нож"мартини" урон 50
http://www.risk.ru/i/post/49/49447_full.jpg
----------------------------------------------
Мина мон5т урон 200 (без броска) радиус осколков 1 клетка урон 100
http://news.datanews.ru/images/news/11_12/259648x0.jpg
-----------------------------------------------
Биорадар проверка на гобальной карте на мутантов
http://www.yo-sound.ru/images/g/ab57star-2045-500x500.jpg
Размещено 15:51 5 December 2012 |
Всем доброго времени суток! Я вернулся.
У меня идея, думаю, нам нужно немного изменить Карты Аномалий, в смысле картинок.
Например, на аномалию "Лифт" приклеить вот такую картинку:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-27-12518804848426.gif
А прежнюю переклеить на аномалию "Тормоз". Описание потом скину.
У меня идея, думаю, нам нужно немного изменить Карты Аномалий, в смысле картинок.
Например, на аномалию "Лифт" приклеить вот такую картинку:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-27-12518804848426.gif
А прежнюю переклеить на аномалию "Тормоз". Описание потом скину.
[Пользователь удален]
Размещено 21:19 6 December 2012 |
Киндер сказал(а):
Предметы...
Гайка ---- фотка не очень хорошая; Есть болты.
Кошачий глаз --- нужен предмет а не спец эффект;
Нож не может иметь урон больше РПГ;
Мина ---- есть у меня варианты по-лучше;
Биорадар ---- скоро будет, картинки я подобрал.
-------------------
Но все равно, спасибо.
Шип сказал(а):
Всем доброго времени суток! Я вернулся.
У меня идея, думаю, нам нужно немного изменить Карты Аномалий, в смысле картинок.
Например, на аномалию "Лифт" приклеить вот такую картинку:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-27-12518804848426.gif
А прежнюю переклеить на аномалию "Тормоз". Описание потом скину.
Предлагаю для "Лифта" вот такие:
1)
2)
Плюс. кидается кубик направлений и D6 ---- куда и насколько аномалия переместит ГГ.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 21:30 6 December 2012 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Предлагаю для "Лифта" вот такие...
"Лифты" разной мощности бывают. Одни не могут поднять больше ПМа, в то время как другие способны даже на такое:
Думаю, Вторая подойдёт.
[Пользователь удален]
Размещено 22:15 6 December 2012 |
Пришла мысль: урон оружия привязать к типу (калибру) патрона.
Тогда, каждый тип патронов будет иметь свое ПОСТОЯННОЕ значение урона, а от оружия же будет зависеть только дальность выстрела.
Тогда, как предлагал CONSUL, броском кубика D12, будет определяться только "попал/не попал" и "куда попал".
Также можно поступить и с мутантами: "атаковал/ промахнулся" и "куда укусил".
Тогда, каждый тип патронов будет иметь свое ПОСТОЯННОЕ значение урона, а от оружия же будет зависеть только дальность выстрела.
Тогда, как предлагал CONSUL, броском кубика D12, будет определяться только "попал/не попал" и "куда попал".
Также можно поступить и с мутантами: "атаковал/ промахнулся" и "куда укусил".
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 22:50 6 December 2012 |
Дед_Иван_2011 сказал(а):
Пришла мысль: урон оружия привязать к типу (калибру) патрона.
Тогда, каждый тип патронов будет иметь свое ПОСТОЯННОЕ значение урона, а от оружия же будет зависеть только дальность выстрела.
Тогда, как предлагал CONSUL, броском кубика D12, будет определяться только "попал/не попал" и "куда попал".
Также можно поступить и с мутантами: "атаковал/ промахнулся" и "куда укусил".
тоесть без разницы с калаша стреляеш с 7.62 или с СВД,или например с ПМ или с Бизона,есть скорость пули,у каждого оружыя она своя,есть и ,незнаю как называетса,но при переходе скорости с телом импульс происходит(убойность чтоли?)
Отредактировано Киндер, 12 год.назад