PrintFun » [P.F.] - АРХИВ
[Пользователь удален]
Размещено 19:18 7 October 2012 |
Аномалия "Лифт".
Автор идеи: Шип.
Арт: Valerich
Исполнение: Дед_Иван
Безвредная гравитационная аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжение многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут из неё можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на её волнах. сталкер становится лёгкой добычей для противника с любым, даже очень слабым оружием. Заманивание в неё противников является любимым местным сталкеровским аттракционом. Обнаруживается болтами и визуально (колебания и искажения в воздухе, как в воронке). Детекторы не реагируют
Образует артефакты: "Плёнка" (III ранг), "Драконья кость" (III ранг).
Поражающий фактор: Низкая гравитация.
Урон: - 0 HP. При попадании в аномалию сталкер пропускает 2 хода.
"Драконья кость" – Артефакт III-го уровня. Образуется в аномалии "лифт". У человека, который повесил его на пояс, кожа становиться очень губой и временно покрывается твёрдой коркой. Радиоактивен.
Способности:
Разрыв + 10;
пулестойкость + 5;
Радиация -+5 (отрицат.)
Автор идеи: Шип.
Арт: Valerich
Исполнение: Дед_Иван
Безвредная гравитационная аномалия, позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объёме радиусом несколько метров земное притяжение многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течение нескольких минут из неё можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на её волнах. сталкер становится лёгкой добычей для противника с любым, даже очень слабым оружием. Заманивание в неё противников является любимым местным сталкеровским аттракционом. Обнаруживается болтами и визуально (колебания и искажения в воздухе, как в воронке). Детекторы не реагируют
Образует артефакты: "Плёнка" (III ранг), "Драконья кость" (III ранг).
Поражающий фактор: Низкая гравитация.
Урон: - 0 HP. При попадании в аномалию сталкер пропускает 2 хода.
"Драконья кость" – Артефакт III-го уровня. Образуется в аномалии "лифт". У человека, который повесил его на пояс, кожа становиться очень губой и временно покрывается твёрдой коркой. Радиоактивен.
Способности:
Разрыв + 10;
пулестойкость + 5;
Радиация -+5 (отрицат.)
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:51 13 October 2012 |
Аномалия "Газировка"
Описание :Шип
Исполнение: Дед_Иван_2011
Эту аномалию днем трудно заметить издалека, однако, при приближении к ней человек перестает различать все цвета, кроме синего. При активации "газировка" выбрасывает на поверхность облако ядовитых газов, что может нанести большой вред живому организму. Не спасают даже противогазы. При том, аномалия издает звук, похожий на шипение, за это она и получила свое название. Встречается чаще всего на севере Зоны, зачастую в совокупности с другими аномалиями химической природы. Хорошо различима ночью.
Образует артефакты: Пузырь (II ранг); Светляк (III ранг).
Поражающий фактор: Химический ожог.
Урон: -40 HP.
Описание :Шип
Исполнение: Дед_Иван_2011
Эту аномалию днем трудно заметить издалека, однако, при приближении к ней человек перестает различать все цвета, кроме синего. При активации "газировка" выбрасывает на поверхность облако ядовитых газов, что может нанести большой вред живому организму. Не спасают даже противогазы. При том, аномалия издает звук, похожий на шипение, за это она и получила свое название. Встречается чаще всего на севере Зоны, зачастую в совокупности с другими аномалиями химической природы. Хорошо различима ночью.
Образует артефакты: Пузырь (II ранг); Светляк (III ранг).
Поражающий фактор: Химический ожог.
Урон: -40 HP.
[Пользователь удален]
Размещено 13:00 19 October 2012 |
Новая Карта События "НАШЕСТВИЕ".
Описание:
Игрок-сталкер наткнулся на толпу Зомби.
Бросьте кубик D20. Его значение покажет, сколько Зомби гражданских встало у игрока–сталкера на пути.
«Через некоторое время, после отключения Меченым «Выжигателя мозгов»», в Зоне заработал неизвестный излучатель. Он не зомбировал сталкеров, но заставлял проявлять бурную активность уже существующих ходящих мертвецов и нападать на все движущиеся биообъекты».
Игрок-сталкер может не вступать в бой с этой толпой, но попытаться убежать от них.
Бросьте кубик D6. Необходимо за 1 ход сразу отступить назад на выпавшее количество гексов.
! – При неспособности игрока-сталкера (из-за ранения или усталости) отступить назад на выпавшее количество гексов, игрок-сталкер принимает бой, всё же немного отступая назад.
После победы над двумя Зомби, игрок-сталкер может повторить попытку убежать.
Если же и вторая попытка не увенчалась успехом, то сталкер продолжает бой уже с тремя зомби.
Далее с четырьмя и т.д. по нарастающей.
Это символизирует собой окружение сталкера ходящими мертвецами.
При этом игрок-сталкер может отстреливаться и перемещаться, чтобы добраться до ближайшего дерева/вышки/двухэтажного дома, чтобы укрыться от зомби на высоте. Забираясь на дерево/вышку (расходуя 1-2 сюжетных действия) игрок-сталкер не может стрелять, и получает в спину 1 атаку зомби.
! – При выпадении этой карты события в локациях подземелий/лабораторий бой с толпой зомби неизбежен.
Но игрок-сталкер также может отступить назад и тогда бой будет проходить по-очереди только с парами зомби (без нарастания их количества). Это символизирует собой бой в узких коридорах и на лестницах лабораторий, где зомби будут толкаться и мешать друг другу.
! – Принимайте энергетик или сбрасывайте лишний груз.
Карта редкая – 1 шт. на всю колоду карт событий.
Описание:
Игрок-сталкер наткнулся на толпу Зомби.
Бросьте кубик D20. Его значение покажет, сколько Зомби гражданских встало у игрока–сталкера на пути.
«Через некоторое время, после отключения Меченым «Выжигателя мозгов»», в Зоне заработал неизвестный излучатель. Он не зомбировал сталкеров, но заставлял проявлять бурную активность уже существующих ходящих мертвецов и нападать на все движущиеся биообъекты».
Игрок-сталкер может не вступать в бой с этой толпой, но попытаться убежать от них.
Бросьте кубик D6. Необходимо за 1 ход сразу отступить назад на выпавшее количество гексов.
! – При неспособности игрока-сталкера (из-за ранения или усталости) отступить назад на выпавшее количество гексов, игрок-сталкер принимает бой, всё же немного отступая назад.
После победы над двумя Зомби, игрок-сталкер может повторить попытку убежать.
Если же и вторая попытка не увенчалась успехом, то сталкер продолжает бой уже с тремя зомби.
Далее с четырьмя и т.д. по нарастающей.
Это символизирует собой окружение сталкера ходящими мертвецами.
При этом игрок-сталкер может отстреливаться и перемещаться, чтобы добраться до ближайшего дерева/вышки/двухэтажного дома, чтобы укрыться от зомби на высоте. Забираясь на дерево/вышку (расходуя 1-2 сюжетных действия) игрок-сталкер не может стрелять, и получает в спину 1 атаку зомби.
! – При выпадении этой карты события в локациях подземелий/лабораторий бой с толпой зомби неизбежен.
Но игрок-сталкер также может отступить назад и тогда бой будет проходить по-очереди только с парами зомби (без нарастания их количества). Это символизирует собой бой в узких коридорах и на лестницах лабораторий, где зомби будут толкаться и мешать друг другу.
! – Принимайте энергетик или сбрасывайте лишний груз.
Карта редкая – 1 шт. на всю колоду карт событий.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 13:15 23 October 2012 |
Новая КС "ВЕРТОЛЕТ".
Описание.
Игрок-сталкер услышал, как в его сторону нарастает шум винтов приближающегося боевого вертолета военных подразделений. Чтобы не попасть под ракетную атаку с воздуха, сталкер начинает быстро прятаться и маскироваться.
Игрок пропускает 2 хода.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Новая КС "ГРЯЗЬ".
Описание.
Игрок-сталкер, неудачно перепрыгивая канаву, подскользнулся и плюхнулся в грязевую ванну.
Теперь его оружие, для безотказной работы, нуждается в дополнительной чистке и смазке всех частей и механизмов.
Игрок пропускает 1 ход.
Описание.
Игрок-сталкер услышал, как в его сторону нарастает шум винтов приближающегося боевого вертолета военных подразделений. Чтобы не попасть под ракетную атаку с воздуха, сталкер начинает быстро прятаться и маскироваться.
Игрок пропускает 2 хода.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Новая КС "ГРЯЗЬ".
Описание.
Игрок-сталкер, неудачно перепрыгивая канаву, подскользнулся и плюхнулся в грязевую ванну.
Теперь его оружие, для безотказной работы, нуждается в дополнительной чистке и смазке всех частей и механизмов.
Игрок пропускает 1 ход.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 11:20 1 November 2012 |
Игровые компоненты транспорта для настольной игры.
Архив 1,3 Мб бесплатно с Народа можно скачать:
транспорт.rar
Архив 1,3 Мб бесплатно с Народа можно скачать:
транспорт.rar
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 18:35 8 November 2012 |
Новая КС "ЛЕСНИК".
Описание:
Игрок-сталкер встретил на своем пути сталкера Лесника и получил от него дельный совет выживания в Зоне.
Используя Колоду Координационных Карт, определите номер совета (от 0 до 100) и прочитайте его в отдельном файле «100 советов бывалого сталкера».
Игрок получает +1 к очкам ранга.
Файл: 100 советов бывалого сталкера.doc
----------------------------------------------------------------------------
Новая КС "СЛУЧАЙ".
Описание:
Игрок-сталкер, исследуя территорию Зоны, увидел, как один сталкер обыскивает труп другого сталкера.
Бросьте кубик D6.
1,2,3 – это враждебный сталкер. Начинается бой! Игрок-сталкер стреляет первым.
Ранг и экипировка противника определятся как обычно броском кубика D6 и сверкой с таблицей «Персонажи. Ранг. Вооружение».
После победы над врагом игрок-сталкер может обыскать уже 2 трупа (побежденного врага и его жертвы).
4.5,6 – это дружественный сталкер. Можно поторговать с ним.
Броском кубика D6 определяется количество наличных денег у встретившегося сталкера.
Описание:
Игрок-сталкер встретил на своем пути сталкера Лесника и получил от него дельный совет выживания в Зоне.
Используя Колоду Координационных Карт, определите номер совета (от 0 до 100) и прочитайте его в отдельном файле «100 советов бывалого сталкера».
Игрок получает +1 к очкам ранга.
Файл: 100 советов бывалого сталкера.doc
----------------------------------------------------------------------------
Новая КС "СЛУЧАЙ".
Описание:
Игрок-сталкер, исследуя территорию Зоны, увидел, как один сталкер обыскивает труп другого сталкера.
Бросьте кубик D6.
1,2,3 – это враждебный сталкер. Начинается бой! Игрок-сталкер стреляет первым.
Ранг и экипировка противника определятся как обычно броском кубика D6 и сверкой с таблицей «Персонажи. Ранг. Вооружение».
После победы над врагом игрок-сталкер может обыскать уже 2 трупа (побежденного врага и его жертвы).
4.5,6 – это дружественный сталкер. Можно поторговать с ним.
Броском кубика D6 определяется количество наличных денег у встретившегося сталкера.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 15:33 9 November 2012 |
Игровые жетоны комбеза "Сева" для настольной игры версии 2.0.
Архив 8,0 Мб скачать бесплатно с Народа:
СЕВА.rar.html
Архив 8,0 Мб скачать бесплатно с Народа:
СЕВА.rar.html