PrintFun » LWP - «Новый сюжет»
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 70 |
Следующая страница » 7
[Пользователь удален]
Размещено 20:39 31 August 2012 |
Данная тема предназначена для проработки новой сюжетной линии настольной игры. Тема "Х-файлы" остается для обсуждения нововведений.
[Пользователь удален]
Размещено 20:50 31 August 2012 |
Предъистория событий (вариант).
В ЧЗО сбиваются военные вертолеты неизвестным оружием.
Часть 1 (Дед_Иван)
Одиному из сталкеров, пойманных в Зоне и грозящему большой срок заключения, предлагают поработать на военных и собрать данные с черных ящиков сбитых вертолетов.
Часть 2. (StonG)
Адаптировать предъисторию Зова Припяти.
Перед началом операции "Фарватер" в зону были посланы вертолеты с целью сбора информации у ученых о зоне, и прокладке маршрута по новым местам за выжигателем. Однако по неизвестной причине операция провалилась, когда вертолеты уже были готовы вернуться. С целью расследования был послан Дегтярев (в начале ЗП говорилось что он "в прошлом опытный сталкер").
В ЧЗО сбиваются военные вертолеты неизвестным оружием.
Часть 1 (Дед_Иван)
Одиному из сталкеров, пойманных в Зоне и грозящему большой срок заключения, предлагают поработать на военных и собрать данные с черных ящиков сбитых вертолетов.
Часть 2. (StonG)
Адаптировать предъисторию Зова Припяти.
Перед началом операции "Фарватер" в зону были посланы вертолеты с целью сбора информации у ученых о зоне, и прокладке маршрута по новым местам за выжигателем. Однако по неизвестной причине операция провалилась, когда вертолеты уже были готовы вернуться. С целью расследования был послан Дегтярев (в начале ЗП говорилось что он "в прошлом опытный сталкер").
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:55 31 August 2012 |
Мытарь
Введение (будет переработано)
1)
http://xn--80akod1abh6h.xn--p1ai/blog.php?user=%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C&blogentry_id=22497
2)
http://www.yastalker.com/blog.php?user=%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C&blogentry_id=22502
Введение (будет переработано)
1)
http://xn--80akod1abh6h.xn--p1ai/blog.php?user=%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C&blogentry_id=22497
2)
http://www.yastalker.com/blog.php?user=%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8C&blogentry_id=22502
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:00 31 August 2012 |
Места падения вертолетов
1) ТЧ:
-Дикая территория (наемники), площадь;
-Янтарь (бункер ученых), озеро "Янтарь";
-Армейские склады (недалеко от Барьера);
-Радар (2 вертолета): 1 - по дороге к блок-посту монолита в Припять; 2- в Призрачном лесу (начало локации)
2) ЗП:
-Юпитер (проломил крышу одного из зданий завода);
-Затон: 1-аномалия "Топь"; 2 - аномалия "Железный лес" (юго-запад); 3 -аномалия "Цирк" (Плато);
-Припять.
__________________
Эти места выбраны не случайно: на картах этих локаций есть сбитые вертолеты:
1) ТЧ:
-Дикая территория (наемники), площадь;
-Янтарь (бункер ученых), озеро "Янтарь";
-Армейские склады (недалеко от Барьера);
-Радар (2 вертолета): 1 - по дороге к блок-посту монолита в Припять; 2- в Призрачном лесу (начало локации)
2) ЗП:
-Юпитер (проломил крышу одного из зданий завода);
-Затон: 1-аномалия "Топь"; 2 - аномалия "Железный лес" (юго-запад); 3 -аномалия "Цирк" (Плато);
-Припять.
__________________
Эти места выбраны не случайно: на картах этих локаций есть сбитые вертолеты:
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 22:07 31 August 2012 |
StonG сказал(а):
Ой! совсем забыл спросить. А что игрок по сюжету будет искать в вертушках?
Записи черных ящиков, какие-нибудь военные платы в приборах, документацию, которая была на борту. Тот же артефакт "Компас", с помощью которого вертолеты могут облетать аномалии.
[Пользователь удален]
Размещено 18:10 5 September 2012 |
Наброски.
Ученые в ЧЗО создали биооружие [об этом пока неизвестно; когда ситуация прояснится, тогда будет послал в Зону военный - ч.2].
Вертолет, на котором отправили образцы и сопутствующую документацию, был сразу же сбит еще на Янтаре. Одновременно с этим, пошла мощная зомби-атака на бункер ученых. Когда охрана бункера, после отражения зомби-атаки, добралась до сбитого вертолета, то обнаружила, что пропал контейнер с образцами и документация.
Так же, оказалось, что вертолет был сбит неизвестным в Зоне оружием…
Ученые в ЧЗО создали биооружие [об этом пока неизвестно; когда ситуация прояснится, тогда будет послал в Зону военный - ч.2].
Вертолет, на котором отправили образцы и сопутствующую документацию, был сразу же сбит еще на Янтаре. Одновременно с этим, пошла мощная зомби-атака на бункер ученых. Когда охрана бункера, после отражения зомби-атаки, добралась до сбитого вертолета, то обнаружила, что пропал контейнер с образцами и документация.
Так же, оказалось, что вертолет был сбит неизвестным в Зоне оружием…
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 22:52 9 September 2012 |
Сценарий.
Новый сюжет начинается с выпадения Карты События "***".
ГГ попадает под зачистку армейским подразделением и этапируется за периметр в СБУ.
Поскольку за нелегальное нахождение в ЧЗО, наличия оружия, артефактов и проч. ему грозит большой тюремный срок, то сотрудники СБУ предлагают сталкеру альтернативу: поработать на военных и добыть некую информацию.
Сталкер соглашается. И отправляется опять В ЧЗО. Но, чтобы он всегда был на "поводке", ему вживляют микрочип.
ГГ экипируется необходимым снаряжением и на вертолете отправляется назад на Кордон на базу военных (откуда и начинается выполнение задания).
Миссия №1. «Обследовать место падения вертолета на Янтаре».
Обследовав место падения ГГ, посоветовавшись с напарником (!), решил искать человека (сталкера), который торгует информацией в Зоне.
Местоположение персонажа определяем как обычно – картами и кубиками.
! – Напарником ГГ может быть любой игрок-сталкер. Или он заменяется на НПС (неигровой персонаж, бот).
--------------------
пост будет редактироваться по мере написания сюжетной линии.
Новый сюжет начинается с выпадения Карты События "***".
ГГ попадает под зачистку армейским подразделением и этапируется за периметр в СБУ.
Поскольку за нелегальное нахождение в ЧЗО, наличия оружия, артефактов и проч. ему грозит большой тюремный срок, то сотрудники СБУ предлагают сталкеру альтернативу: поработать на военных и добыть некую информацию.
Сталкер соглашается. И отправляется опять В ЧЗО. Но, чтобы он всегда был на "поводке", ему вживляют микрочип.
ГГ экипируется необходимым снаряжением и на вертолете отправляется назад на Кордон на базу военных (откуда и начинается выполнение задания).
Миссия №1. «Обследовать место падения вертолета на Янтаре».
Обследовав место падения ГГ, посоветовавшись с напарником (!), решил искать человека (сталкера), который торгует информацией в Зоне.
Местоположение персонажа определяем как обычно – картами и кубиками.
! – Напарником ГГ может быть любой игрок-сталкер. Или он заменяется на НПС (неигровой персонаж, бот).
--------------------
пост будет редактироваться по мере написания сюжетной линии.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:23 21 October 2012 |
Сценарий сюжета для настольной игры версии 3.0.
Новый сюжет начинается с выпадения Карты События "Пилигрим".
ГГ попадает под зачистку армейским подразделением и этапируется за периметр в СБУ.
Поскольку за нелегальное нахождение в ЧЗО, наличия оружия, артефактов и проч. ему грозит большой тюремный срок, то сотрудники СБУ предлагают сталкеру альтернативу: поработать на военных и добыть некую информацию.
Сталкер соглашается. И отправляется опять В ЧЗО. Но, чтобы он всегда был на "поводке", ему вживляют микрочип.
ГГ экипируется необходимым снаряжением и на вертолете отправляется назад на Кордон на базу военных (откуда и начинается выполнение задания).
Миссия №1. «Обследовать место падения вертолета на Янтаре».
Обследовав место падения ГГ, посоветовавшись с напарником (!), решил искать человека (сталкера), который торгует информацией в Зоне.
Местоположение персонажа определяем как обычно – картами и кубиками.
! – Напарником ГГ может быть любой игрок-сталкер. Или он заменяется на НПС (неигровой персонаж, бот).
Миссия №2.
Найдя торговца информацией, ГГ узнает, что нападение на вертолет ученых провел один из бандитский авторитетов. С этого вертолета пропал также какой-то кейс, с какими-то документами и маленький контейнер.
Информатор продал ГГ координаты возможных мест нахождения этого бандита.
Добравшись по координатам до места предполагаемой лежки банды, ГГ и его напарник обнаружили только подбитый БТР и расстрелянную группу военсталов. Командир военсталов пропал без вести.
В это время на ГГ нападает КВЕСТОВЫЙ мутант.
ГГ и его напарник пытаются убежать, отстреливаясь. Но мутант не дает им такой возможности.
Напарник успевает заскочить на БТР и из КПВТ (крупнокалиберного пулемета 14,5 мм) валит монстра.
После небольшого совещания ГГ и напарник решают искать банду дальше.
Миссия №3.
Найдя машину, способную ехать, ГГ и напарник отправляются к следующему возможному месту базирования банды.
По дороге ГГ рассказывает напарнику, как погиб его друг (прошлый напарник) от рук разыскиваемого бандита:
«В том бою бандит использовал какой-то новый артефакт, который позволял ему мгновенно перемещаться по комнате и уворачиваться от пуль, как в фильме «Матрица».
Когда завязалась рукопашная схватка, бандит (с помощью артефактов, увеличивающих силу), победил ГГ и собирался уже его пристрелить, но вмешался напарник, вытолкнув бандита в окно. Напарник и бандит упали вместе.
За окном была мощная аномалия Трамплин…
Тел бандита и напарника так и не нашли».
Найдя по координатам место второй «лежки» ГГ и его новый напарник опять никого не находят, но находят на столе некоторые папки, файлы, диск с данными, которые были в украденном кейсе.
На одном из фото ГГ узнает своего старого (погибшего) напарника.
И принимает решение выяснить, жив ли его старый напарник или нет.
Изучив брошенные документы. ГГ узнает, что в Зоне пытались создать биооружие, а Зона использовалась как полигон для испытаний. Появились новые виды мутировавших тварей.
Следующие координаты выводили на комплекс Радара.
Миссия №4.
На Радаре ГГ и напарник находят командира военсталов. Во время разговора пошла атака Зомби.
ГГ, напарник и командир военсталов укрываются в комплексе лаборатории Х-10 (новая локация).
В лаборатории группу опять атакуют зомби.
Командир военсталов запросил помощи у своего командования и вертолет для эвакуации.
Выбравшись из лаб. Х-10 и погрузившись в прибывшую вертушку, группа улетает с комплекса, а лаб. Х-10 расстреливает ракетами вертолет огневой поддержки.
Миссия №5.
Не успела группа покинуть комплекс Радара, как их вертолет, попав в воздушную аномалию, терпит авиакатастрофу (Радар, место падения 2 вертолета). Но пилот, проявил чудеса пилотирования, и смог кое как посадить вертолет.
Группе приходится опять идти пешком.
В это время с Янтаря пропадает ученый, который вел разработку биооружия.
Найдя торговца информацией. ГГ покупает информацию о возможном местоположении этого ученого.
Найдя по координатам этого ученого, командир военсталов. ГГ и напарник пытаются арестовать этого ученого.
Но ученый делает себе инъекцию какого-то препарата и превращается в КВЕСТОВОГО мутанта.
Проходит бой.
Мутант погибает.
Перед тем как добить мутировавшего ученого ГГ спрашивает его, где находится их центр – центр террористической организации, что это за проект «БИОВУЛЬФ» по производству биооружия.
Ученый:
-Вам не победить… Проект «Биовульф» изменит весь мир…
Все же ученый дает координаты центра террористической организации.
Миссия №6.
Пещеры (новая локация).
ГГ и напарник направляются туда.
Командир военсталов:
-Я свяжусь с командованием и попрошу для вас подкрепления.
Военстал уезжает, ГГ с напарником обследуют пещеры.
Находят подземный комплекс и лабораторию.
В пещере ГГ встречается с бандитом, но после небольшой перестрелке, бандит скрывается в лаборатории.
В пещере ГГ и напарник находят каменный алтарь, террасу с мутировавшими цветами.
В следующей отсеке --- сотни стеклянных капсул с телами, пульт управления, монитор.
ГГ:
-Чем ученые здесь занимались?
Напарник:
-Возможно, они хотели сохранить это место в тайне.
ГГ (показывая на мутировавшие цветы):
-То же самое было и на фото снимках. Значит мой старый напарник (пропавший) может быть здесь.
Тут на весь комплекс звучит сирена охранной сигнализации.
ГГ подбегает к пульту управления, делает запрос и на мониторе выводится информация. В этой информации есть данные и о его пропавшем напарнике.
ГГ:
-Видимо они похищали людей-сталкеров для своих экспериментов.
Бой с КВЕСТОВЫМ мутантом.
Миссия №7.
После победы над квестовым мутантом, ГГ и напарник находят подземный ж/д станцию, поезд и на этом поезде проезжают до в следующего пункта лаборатории.
Здесь в стеклянных колбах заспиртованные различные мутанты.
Бой с СУПЕР-ЗОМБИ, накаченным экспериментальным препаратом (вирусом).
Миссия №8.
ГГ опять встречается с бандитом.
Диалог.
Бандит, уверенный что ГГ отсюда живым не выйдет, рассказывает, что здесь, делая инъекции мутагенного вируса, производят супер-людей, новую расу, которая должна заменить слабых людишек.
С бандитом находится его подельник в темном плаще.
У ГГ завязывается бой с этим подельником и оказывается, что это его старый (пропавший) напарник, зараженный вирусом.
На груди старого напарника какой-то паразит, влияющий на сознание этого человека.
Рукопашный бой двое против двоих.
Новый напарник побеждает старого (пропавшего) напарника, но не убивает его. Старый напарник теряет сознание.
ГГ отрывает паразита с груди своего старого напарника и пси-воздействие прекращается. Старый напарник приходит в себя.
Бандит опять скрывается.
Миссия №9.
Подземный поезд привозит ГГ и его нового напарника к подземному на речной причал в Припять.
В бинокль ГГ рассматривает причал, пришвартованные к нему корабли и замечает на одном из них бандита.
ГГ:
-Пора покончит с этим.
Напарник:
-Вперед!
Пробравшись на корабль-плавучую лабораторию, в кают-компании ГГ с напарником находят помощника бандита с кейсом ученых, похищенным еще на Янтаре.
Корабль отчаливает от причала.
Завязывается перестрелка и помощника бандита убивают, кейс забирают.
Миссия №10.
В это время бандит наблюдает за ними через видеокамеру, расположенную в этой кают-компании.
Бандит:
-Мы уже далеко отплыли от берега. На этом ваш путь и закончится.
Бандит, смотря на ГГ вспоминает один разговор с одним из старших ученых на Янтаре о создании расы сверх-людей, выведенных путем инъекции им в кровь некого вируса, произведенного из одного сорта цветов одного мутировавшего растения.
Это раса сверх-людей с супер способностями должна (по задумке их создателя) обновить «лицо» Земли новым видом Хомосапиенса.
ГГ осматривает корабль и находит в грузовом отсеке гору трупов.
Бандит намеривается начинить вирусом боеголовки ракет и взорвать их в разных частях земли.
Для этого на корабле, на верхней палубе приготовлен военный самолет.
Люди, инфицированные вирусом, но не адаптировавшиеся под него, погибнут. Люди, пережившие биоатаку – мутируют в сверх-людей.
Передоз инъекции вируса действует как яд на принимающего его и губит своего носителя.
Последний бой между ГГ и бандитом.
Улучив момент, в рукопашном схватке, ГГ вкалывает бандиту еще инъекцию вируса.
Бандит убегает, садится в самолет и пытается улетет.
Но от передоза бандит мутирует---> и у него взрывается голова.
ГГ наводит ПВО корабля на взлетевший самолет и сбивает его.
Подбитый самолет, вместе с начиненными вирусами ракетами, падает в реку Припять и попадает в водную аномалию, которая уничтожает вирус.
За ГГ и его напарником прилетает вертолет военсталов, с командиром военсталов на борту.
ГГ:
-Ну вот, все позади…
Вертолет держит путь за Периметр.
На лице командиров военсталов расплывается нехорошая ухмылка…
КОНЕЦ
При составлении сценария использовались материалы из интернета.
Новый сюжет начинается с выпадения Карты События "Пилигрим".
ГГ попадает под зачистку армейским подразделением и этапируется за периметр в СБУ.
Поскольку за нелегальное нахождение в ЧЗО, наличия оружия, артефактов и проч. ему грозит большой тюремный срок, то сотрудники СБУ предлагают сталкеру альтернативу: поработать на военных и добыть некую информацию.
Сталкер соглашается. И отправляется опять В ЧЗО. Но, чтобы он всегда был на "поводке", ему вживляют микрочип.
ГГ экипируется необходимым снаряжением и на вертолете отправляется назад на Кордон на базу военных (откуда и начинается выполнение задания).
Миссия №1. «Обследовать место падения вертолета на Янтаре».
Обследовав место падения ГГ, посоветовавшись с напарником (!), решил искать человека (сталкера), который торгует информацией в Зоне.
Местоположение персонажа определяем как обычно – картами и кубиками.
! – Напарником ГГ может быть любой игрок-сталкер. Или он заменяется на НПС (неигровой персонаж, бот).
Миссия №2.
Найдя торговца информацией, ГГ узнает, что нападение на вертолет ученых провел один из бандитский авторитетов. С этого вертолета пропал также какой-то кейс, с какими-то документами и маленький контейнер.
Информатор продал ГГ координаты возможных мест нахождения этого бандита.
Добравшись по координатам до места предполагаемой лежки банды, ГГ и его напарник обнаружили только подбитый БТР и расстрелянную группу военсталов. Командир военсталов пропал без вести.
В это время на ГГ нападает КВЕСТОВЫЙ мутант.
ГГ и его напарник пытаются убежать, отстреливаясь. Но мутант не дает им такой возможности.
Напарник успевает заскочить на БТР и из КПВТ (крупнокалиберного пулемета 14,5 мм) валит монстра.
После небольшого совещания ГГ и напарник решают искать банду дальше.
Миссия №3.
Найдя машину, способную ехать, ГГ и напарник отправляются к следующему возможному месту базирования банды.
По дороге ГГ рассказывает напарнику, как погиб его друг (прошлый напарник) от рук разыскиваемого бандита:
«В том бою бандит использовал какой-то новый артефакт, который позволял ему мгновенно перемещаться по комнате и уворачиваться от пуль, как в фильме «Матрица».
Когда завязалась рукопашная схватка, бандит (с помощью артефактов, увеличивающих силу), победил ГГ и собирался уже его пристрелить, но вмешался напарник, вытолкнув бандита в окно. Напарник и бандит упали вместе.
За окном была мощная аномалия Трамплин…
Тел бандита и напарника так и не нашли».
Найдя по координатам место второй «лежки» ГГ и его новый напарник опять никого не находят, но находят на столе некоторые папки, файлы, диск с данными, которые были в украденном кейсе.
На одном из фото ГГ узнает своего старого (погибшего) напарника.
И принимает решение выяснить, жив ли его старый напарник или нет.
Изучив брошенные документы. ГГ узнает, что в Зоне пытались создать биооружие, а Зона использовалась как полигон для испытаний. Появились новые виды мутировавших тварей.
Следующие координаты выводили на комплекс Радара.
Миссия №4.
На Радаре ГГ и напарник находят командира военсталов. Во время разговора пошла атака Зомби.
ГГ, напарник и командир военсталов укрываются в комплексе лаборатории Х-10 (новая локация).
В лаборатории группу опять атакуют зомби.
Командир военсталов запросил помощи у своего командования и вертолет для эвакуации.
Выбравшись из лаб. Х-10 и погрузившись в прибывшую вертушку, группа улетает с комплекса, а лаб. Х-10 расстреливает ракетами вертолет огневой поддержки.
Миссия №5.
Не успела группа покинуть комплекс Радара, как их вертолет, попав в воздушную аномалию, терпит авиакатастрофу (Радар, место падения 2 вертолета). Но пилот, проявил чудеса пилотирования, и смог кое как посадить вертолет.
Группе приходится опять идти пешком.
В это время с Янтаря пропадает ученый, который вел разработку биооружия.
Найдя торговца информацией. ГГ покупает информацию о возможном местоположении этого ученого.
Найдя по координатам этого ученого, командир военсталов. ГГ и напарник пытаются арестовать этого ученого.
Но ученый делает себе инъекцию какого-то препарата и превращается в КВЕСТОВОГО мутанта.
Проходит бой.
Мутант погибает.
Перед тем как добить мутировавшего ученого ГГ спрашивает его, где находится их центр – центр террористической организации, что это за проект «БИОВУЛЬФ» по производству биооружия.
Ученый:
-Вам не победить… Проект «Биовульф» изменит весь мир…
Все же ученый дает координаты центра террористической организации.
Миссия №6.
Пещеры (новая локация).
ГГ и напарник направляются туда.
Командир военсталов:
-Я свяжусь с командованием и попрошу для вас подкрепления.
Военстал уезжает, ГГ с напарником обследуют пещеры.
Находят подземный комплекс и лабораторию.
В пещере ГГ встречается с бандитом, но после небольшой перестрелке, бандит скрывается в лаборатории.
В пещере ГГ и напарник находят каменный алтарь, террасу с мутировавшими цветами.
В следующей отсеке --- сотни стеклянных капсул с телами, пульт управления, монитор.
ГГ:
-Чем ученые здесь занимались?
Напарник:
-Возможно, они хотели сохранить это место в тайне.
ГГ (показывая на мутировавшие цветы):
-То же самое было и на фото снимках. Значит мой старый напарник (пропавший) может быть здесь.
Тут на весь комплекс звучит сирена охранной сигнализации.
ГГ подбегает к пульту управления, делает запрос и на мониторе выводится информация. В этой информации есть данные и о его пропавшем напарнике.
ГГ:
-Видимо они похищали людей-сталкеров для своих экспериментов.
Бой с КВЕСТОВЫМ мутантом.
Миссия №7.
После победы над квестовым мутантом, ГГ и напарник находят подземный ж/д станцию, поезд и на этом поезде проезжают до в следующего пункта лаборатории.
Здесь в стеклянных колбах заспиртованные различные мутанты.
Бой с СУПЕР-ЗОМБИ, накаченным экспериментальным препаратом (вирусом).
Миссия №8.
ГГ опять встречается с бандитом.
Диалог.
Бандит, уверенный что ГГ отсюда живым не выйдет, рассказывает, что здесь, делая инъекции мутагенного вируса, производят супер-людей, новую расу, которая должна заменить слабых людишек.
С бандитом находится его подельник в темном плаще.
У ГГ завязывается бой с этим подельником и оказывается, что это его старый (пропавший) напарник, зараженный вирусом.
На груди старого напарника какой-то паразит, влияющий на сознание этого человека.
Рукопашный бой двое против двоих.
Новый напарник побеждает старого (пропавшего) напарника, но не убивает его. Старый напарник теряет сознание.
ГГ отрывает паразита с груди своего старого напарника и пси-воздействие прекращается. Старый напарник приходит в себя.
Бандит опять скрывается.
Миссия №9.
Подземный поезд привозит ГГ и его нового напарника к подземному на речной причал в Припять.
В бинокль ГГ рассматривает причал, пришвартованные к нему корабли и замечает на одном из них бандита.
ГГ:
-Пора покончит с этим.
Напарник:
-Вперед!
Пробравшись на корабль-плавучую лабораторию, в кают-компании ГГ с напарником находят помощника бандита с кейсом ученых, похищенным еще на Янтаре.
Корабль отчаливает от причала.
Завязывается перестрелка и помощника бандита убивают, кейс забирают.
Миссия №10.
В это время бандит наблюдает за ними через видеокамеру, расположенную в этой кают-компании.
Бандит:
-Мы уже далеко отплыли от берега. На этом ваш путь и закончится.
Бандит, смотря на ГГ вспоминает один разговор с одним из старших ученых на Янтаре о создании расы сверх-людей, выведенных путем инъекции им в кровь некого вируса, произведенного из одного сорта цветов одного мутировавшего растения.
Это раса сверх-людей с супер способностями должна (по задумке их создателя) обновить «лицо» Земли новым видом Хомосапиенса.
ГГ осматривает корабль и находит в грузовом отсеке гору трупов.
Бандит намеривается начинить вирусом боеголовки ракет и взорвать их в разных частях земли.
Для этого на корабле, на верхней палубе приготовлен военный самолет.
Люди, инфицированные вирусом, но не адаптировавшиеся под него, погибнут. Люди, пережившие биоатаку – мутируют в сверх-людей.
Передоз инъекции вируса действует как яд на принимающего его и губит своего носителя.
Последний бой между ГГ и бандитом.
Улучив момент, в рукопашном схватке, ГГ вкалывает бандиту еще инъекцию вируса.
Бандит убегает, садится в самолет и пытается улетет.
Но от передоза бандит мутирует---> и у него взрывается голова.
ГГ наводит ПВО корабля на взлетевший самолет и сбивает его.
Подбитый самолет, вместе с начиненными вирусами ракетами, падает в реку Припять и попадает в водную аномалию, которая уничтожает вирус.
За ГГ и его напарником прилетает вертолет военсталов, с командиром военсталов на борту.
ГГ:
-Ну вот, все позади…
Вертолет держит путь за Периметр.
На лице командиров военсталов расплывается нехорошая ухмылка…
КОНЕЦ
При составлении сценария использовались материалы из интернета.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 09:22 13 December 2012 |
Вступление
Чернобыль. Август. 2013г.
Зона – одно из самых странных явлений на всей нашей планете. Точно нельзя сказать, полезное это явление или вредоносное? У каждого на этот счёт своё, собственное мнение. С одной стороны чёрнобыльскую зону отчуждение можно назвать логовом смерти, так как она порождает кровожадных, свирепых мутантов и смертельно опасные аномалии, по вине которых в Зоне каждый день гибнут десятки, а изредка и сотни людских жизней. Но с другой стороны, эти самые аномалии производят так называемые артефакты – очень странные и загадочные образования которые обладают чудесными свойствами, и так ценящиеся там, за периметром. Зона странное и таинственное место, она приманивает людей своими тайнами и загадками, и они идут на её зов. Её ворота всегда открыты для неиссякаемого потока любознательных, которые стремятся к Проклятой территории, чтобы получить то, что им нужно. И они обретают это… но часто за секунду до смерти. Жаждущий богатства находит его, но за несколько мгновений до того как его на клочки разорвёт аномалия. Дурак получает жизненный опыт, но опять же, перед своей смертью. Но те, кто выживают, становятся не просто опытными и мудрыми людьми, они становятся сталкерами. Теми, кто прошёл крещение самой Зоной. Эти люди приобретают многое, однако уйти назад, к нормальной жизни, практически не способны. Учёные называют это сменой парадигмы, но не все сталкеры понимают, что это.
Зона всегда полна опасностями и неожиданностями, но иногда случаются затишья. Вот и сейчас…
Был обычный, насколько это возможно в Зоне, вечер. Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом и постепенно начало темнеть, однако всё ещё было достаточно светло. На опушке небольшого леса, который находился между Свалкой и Тёмной Долиной, двое сталкеров устроили привал. И невооружённым глазом было видно, что они находились в глубоком рейде в глубоком рейде и жутко устали, но им нужно было успеть ещё многое.
Тихое шелестение листьев и редкий далёкий вой чернобыльского пса дополняли только треск поленьев в небольшом костре и негромкий рассказ одного из бродяг.
– Да ты что? Прямо в сочленение брони угодила? – Спросил более молодой сталкер, когда тот, что постарше, сделал небольшую паузу чтобы повертеть деревяшки в костре. Сразу было видно, что молодой парень когда-то был военным проводником, его выдавали напряжённость – готовность вскочить и рвануть подальше, а так же то, как он рассматривал местность, ища самый безопасный путь к отходу. А прибился он к сталкеру, чтобы набраться опыта. В напарники записался.
Закончив работу, второй ходок устало потянулся и наконец, ответил:
– От бетона отрекошетило и в шею. Крови было… – Сталкер поморщился, представив перед собой картину из далёкого прошлого. Но тут- же отогнал нахлынувшие было воспоминания, и вернулся в реальность.
– Хм, вот удача у человека – Проводник взял с бревна, на котором сидел, полупустую банку энергетика и в два глотка опорожнил её, после чего смял и размахнувшись, швырнул в притаившуюся за кустом «мясорубку». Аномалия с тихим «дзын-н-нь» разрезала жестянку на мелкие кусочки.
– Ну, а что дальше было? – Парень снова стал пристально слушать. И сталкер возобновил свой рассказ:
– Затем я на крышу кинотеатра поднялся, а там телепорт был. Ну, я и шагнул в него. Очутился прямо в Саркофаге. Дальше – всё как в тумане. Иду куда-то, прячусь от кого-то. Затем дверь, та самая. Я код ввёл и стал ждать. Минуту ничего не происходило, я уже в панику начал впадать. Но потом слышу – «щёлк», и дверь медленно так, со скипом, в сторону отъехала, и я вошёл внутрь.
– Ну, ну! – Паренёк сидел как будто на иголках. Казалось – дай ему команду, и он взлетит на орбиту. – А дальше, дальше! Ты видел его? Видел Монолит? Какой он?
– Видел, – Бродяга устало вздохнул. – Лучше бы мне его не видеть. Огромный, тёмно-синий кристалл. Высокий, почти до потолка достаёт, и свет из него бьёт, белый. И он звал меня, просил загадать желание. И я загадал…
Молодой сталкер сделал такое лицо, будто он только что достиг цели своего существования. Вокруг повисла мёртвая тишина, прервать которую посмел только хрюкнувший кабан, недовольный таким шумным соседством рядом с его лёжкой, но не смеющий нападать на людей, вооружённых большими палками, которые плевались огнём.
Наконец, проводник очнулся и задал очередной вопрос:
– Ну, так какое желание ты загадал?
Тут сталкер задумался. Поразмышляв полминуты, он достал из лежащей рядом пачки галет одну печенюху, и съев её ответил:
– Неважно это теперь, ведь уже больше года прошло…
Внезапно он осёкся и весь напрягся – вдалеке началось какое-то мерное гудение и звуки далёких взрывов. Кабан, который всё это время спокойно лежал неподалёку, озлобленно зарычал, и покинув своё лёжку быстро помчался на север – дальше от пугающих звуков.
Сталкер видимо собирался сделать то же самое, так как собрал все свои вещи и мелкой рысью помчался в сторону Бара. Никаких команд не потребовалось, проводник наскоро затоптал костёр, закинул рюкзак и не большой чёрный чехол с «Мухой» (РПГ-18 – миниатюрным, но одноразовый вариант ручного гранатомёта) и схватив свой «Калашников», быстро догнал напарника.
Гул и разрывы становились всё ближе, уже было понятно, что это были за звуки. Вдобавок, на наладонник обоих сталкеров пришло сообщение от Бармена, в котором было всего два слова: «Зачистка. Спасайтесь!». И тут, как по заказу, из-за леса вылетел вертолёт Ми-27 «Скат» и принялся поливать огнём всю территорию, намериваясь уничтожить в секторе всё живое.
Реакция сталкера сработала на отлично. Перекатившись по прелой траве в сторону, он с впечатляющей скоростью дополз до ближайшего валуна и затаился. Но тут в дело вмешалась непроглядная тупость напарника. Сталкер заметил краем глаза как проводник, который укрылся за поваленным деревом, уже расчехлил и начал приводить свою «Муху» в боевое положение с явным намерением шарахнуть из неё по вертолёту. Ходок начал было пытаться объяснить ему жестами, что этого нельзя делать ни в коем случаи, но поздно. Одноразовый гранатомёт с диким шипением выплюнул ракету, которая понеслась навстречу машине и… улетела в небо, пролетев в трёх метрах от бока геликоптера, тем самым выдав ему местоположение людей. От «Ската» отделилась ракета и понеслась к валуну, за которым прятался сталкер. Схватившись за голову и зажмурившись, ходок прыгнул в ближайший овраг, пытаясь уйти от снаряда. Громыхнул взрыв, чем-то сильно ударило по спине. Скатившись в овраг сталкер наконец открыл глаза. Последнее что он видел перед тем как отключиться, был вертолёт.
Очнулся сталкер оттого, что ему плеснули в лицо холодной водой. С трудом разлепив глаза, он увидел, что находиться в довольно-таки просторном и свободном кабинете, в центре которого находился письменный стол, за которым восседал лично начальник контрразведки штаба МИС, генерал Остапенко. В помещении так же находилось два солдата в полно обмундировании, и ещё один стул, на котором сидел уже очнувшийся проводник, со связанными руками. Сталкер не без удивления обнаружил, что тоже связан.
– Очнулись. – Подал голос первый солдат.
– Оставьте нас. – Бросил генерал. Солдаты развернулись кругом и вмиг исчезли из кабинета. Как только это было сделано, Остапенко достал из стола небольшую папку и порывшись там, снова перевёл внимание на своих «гостей».
– Ну что, товарищи сталкеры, тунеядцы, пьяницы? Перейду сразу к делу: Незаконное проникновение в зону экологического загрязнения; попытка вынести аномальные и малоизученные образования за пределы радиационно-зараженной территории…
– Эй, минуточку! – Перебил проводник генерала. – Мы ведь даже не пытались вынести артефакты на Большую Землю!
– А это уже не моя забота. – Парировал военный. – Кстати вам, военный проводник Арсений Скворцов, можно приписать ещё и дезертирство.
(!) Напарника, по умолчанию, зовут Сенька «Скворец»(!)
– Какое дезертирство? – Военный проводник был полностью обескуражен таким обвинением. – Я не убегал от вас! Всего лишь взял небольшой отгул.
– Был застукан в компании сталкера. Мне большего не нужно.
Сталкер сидел и с тупым лицом пытался уловить ускользающую от него нить логики. Он уже понимал, что генерал явно хочет чего-то добиться, но чего?..
– То, что я перечислил, и многое другое, из того до чего я не успел дойти, выльется для вас в довольно таки крупный срок, в избушке без окон и дверей. Однако…
Остапенко сделал длинную паузу и смерил ходоков взглядом старого лиса, который думает, как бы ему половчее забраться в курятник.
– Для вас есть альтернатива, при условии, что вы согласитесь поработать на контрразведку объединенного штаба Международных Изоляционных Сил. Согласны?
Это сталкеру и нужно было услышать, и видимо его напарник понял это, раз не стал лезть со своими, пусть и верными, но совсем не уместными в данной ситуации, доводами и упрёками. Бродяга сухо кивнул, проводник повторил его жест.
– Вот и ладненько! – Генерал пробурчал что-то в свою гарнитуру, и через секунду в кабинет вошли прежние двое солдат. А ещё через несколько секунд ходоки потирали затёкшие, но уже свободные кисти рук.
– Ладно, товарищ генерал, – Снова подал голос Скворец. – Что делать надо?
Генерал достал из-под стола небольшую распечатку и пробежав по ней взглядом сказал:
– Недавно один из наших вертолётов был сбит неизвестными, над Янтарём. На борту этой машины были важные данные, которые нужно вернуть любой ценой и, по возможности, нейтрализовать тех, кто сделал это. До Янтаря своим ходом добираетесь. И ещё, один нюанс, чтобы вы не сбежали.
Остапенко снова нажал на одну из кнопок на своём пульте. Через минуту в помещение вошел человек в белом халате с двумя шприцами.
– Что-то мне это не нравиться – Пробурчал Скворец.
(!) При начале Миссии «Пилигрим» ГГ и его Напарник (Скворец) стартуют с Блокпоста Военных у Периметра на Кордоне. Все вещи у ГГ реквизируются и выдается казённое снаряжение:
Армейский бронежилет ;
Противогаз ГП-5;
АКС-74У;
ПМ;
Детектор «Отклик»;
2 Магазина патронов для АКС-74У;
4 Обоймы патронов для ПМ;
1 Граната РГД-5;
2 Фильтра для противогаза ГП-5;
2 Бинта;
1 Аптечка АИ-4;
1 ИДП;
1 Антирад;
1 Сухой паёк.
При начале миссии «Пилигрим» появляется достижение «Поводок», которое свидетельствует о вживлённом микрочипе. Микрочип «Поводок» постоянно облучает мозг ГГ низкочастотными звуковыми волнами, благодаря чему ГГ ставит исполнения задание генерала Остапенко для себя на первое место. Это достижение не позволяет Игроку-Сталкеру брать, помимо основного задания, больше двух миссий (Если до выпадения карты «Пилигрим» у Игрока было больше двух заданий, то ему больше нельзя брать миссии, пока он не выполнит старые задания). После выполнения сюжетной миссии, это достижение убирается с планшета Игрока.
Чернобыль. Август. 2013г.
Зона – одно из самых странных явлений на всей нашей планете. Точно нельзя сказать, полезное это явление или вредоносное? У каждого на этот счёт своё, собственное мнение. С одной стороны чёрнобыльскую зону отчуждение можно назвать логовом смерти, так как она порождает кровожадных, свирепых мутантов и смертельно опасные аномалии, по вине которых в Зоне каждый день гибнут десятки, а изредка и сотни людских жизней. Но с другой стороны, эти самые аномалии производят так называемые артефакты – очень странные и загадочные образования которые обладают чудесными свойствами, и так ценящиеся там, за периметром. Зона странное и таинственное место, она приманивает людей своими тайнами и загадками, и они идут на её зов. Её ворота всегда открыты для неиссякаемого потока любознательных, которые стремятся к Проклятой территории, чтобы получить то, что им нужно. И они обретают это… но часто за секунду до смерти. Жаждущий богатства находит его, но за несколько мгновений до того как его на клочки разорвёт аномалия. Дурак получает жизненный опыт, но опять же, перед своей смертью. Но те, кто выживают, становятся не просто опытными и мудрыми людьми, они становятся сталкерами. Теми, кто прошёл крещение самой Зоной. Эти люди приобретают многое, однако уйти назад, к нормальной жизни, практически не способны. Учёные называют это сменой парадигмы, но не все сталкеры понимают, что это.
Зона всегда полна опасностями и неожиданностями, но иногда случаются затишья. Вот и сейчас…
Был обычный, насколько это возможно в Зоне, вечер. Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом и постепенно начало темнеть, однако всё ещё было достаточно светло. На опушке небольшого леса, который находился между Свалкой и Тёмной Долиной, двое сталкеров устроили привал. И невооружённым глазом было видно, что они находились в глубоком рейде в глубоком рейде и жутко устали, но им нужно было успеть ещё многое.
Тихое шелестение листьев и редкий далёкий вой чернобыльского пса дополняли только треск поленьев в небольшом костре и негромкий рассказ одного из бродяг.
– Да ты что? Прямо в сочленение брони угодила? – Спросил более молодой сталкер, когда тот, что постарше, сделал небольшую паузу чтобы повертеть деревяшки в костре. Сразу было видно, что молодой парень когда-то был военным проводником, его выдавали напряжённость – готовность вскочить и рвануть подальше, а так же то, как он рассматривал местность, ища самый безопасный путь к отходу. А прибился он к сталкеру, чтобы набраться опыта. В напарники записался.
Закончив работу, второй ходок устало потянулся и наконец, ответил:
– От бетона отрекошетило и в шею. Крови было… – Сталкер поморщился, представив перед собой картину из далёкого прошлого. Но тут- же отогнал нахлынувшие было воспоминания, и вернулся в реальность.
– Хм, вот удача у человека – Проводник взял с бревна, на котором сидел, полупустую банку энергетика и в два глотка опорожнил её, после чего смял и размахнувшись, швырнул в притаившуюся за кустом «мясорубку». Аномалия с тихим «дзын-н-нь» разрезала жестянку на мелкие кусочки.
– Ну, а что дальше было? – Парень снова стал пристально слушать. И сталкер возобновил свой рассказ:
– Затем я на крышу кинотеатра поднялся, а там телепорт был. Ну, я и шагнул в него. Очутился прямо в Саркофаге. Дальше – всё как в тумане. Иду куда-то, прячусь от кого-то. Затем дверь, та самая. Я код ввёл и стал ждать. Минуту ничего не происходило, я уже в панику начал впадать. Но потом слышу – «щёлк», и дверь медленно так, со скипом, в сторону отъехала, и я вошёл внутрь.
– Ну, ну! – Паренёк сидел как будто на иголках. Казалось – дай ему команду, и он взлетит на орбиту. – А дальше, дальше! Ты видел его? Видел Монолит? Какой он?
– Видел, – Бродяга устало вздохнул. – Лучше бы мне его не видеть. Огромный, тёмно-синий кристалл. Высокий, почти до потолка достаёт, и свет из него бьёт, белый. И он звал меня, просил загадать желание. И я загадал…
Молодой сталкер сделал такое лицо, будто он только что достиг цели своего существования. Вокруг повисла мёртвая тишина, прервать которую посмел только хрюкнувший кабан, недовольный таким шумным соседством рядом с его лёжкой, но не смеющий нападать на людей, вооружённых большими палками, которые плевались огнём.
Наконец, проводник очнулся и задал очередной вопрос:
– Ну, так какое желание ты загадал?
Тут сталкер задумался. Поразмышляв полминуты, он достал из лежащей рядом пачки галет одну печенюху, и съев её ответил:
– Неважно это теперь, ведь уже больше года прошло…
Внезапно он осёкся и весь напрягся – вдалеке началось какое-то мерное гудение и звуки далёких взрывов. Кабан, который всё это время спокойно лежал неподалёку, озлобленно зарычал, и покинув своё лёжку быстро помчался на север – дальше от пугающих звуков.
Сталкер видимо собирался сделать то же самое, так как собрал все свои вещи и мелкой рысью помчался в сторону Бара. Никаких команд не потребовалось, проводник наскоро затоптал костёр, закинул рюкзак и не большой чёрный чехол с «Мухой» (РПГ-18 – миниатюрным, но одноразовый вариант ручного гранатомёта) и схватив свой «Калашников», быстро догнал напарника.
Гул и разрывы становились всё ближе, уже было понятно, что это были за звуки. Вдобавок, на наладонник обоих сталкеров пришло сообщение от Бармена, в котором было всего два слова: «Зачистка. Спасайтесь!». И тут, как по заказу, из-за леса вылетел вертолёт Ми-27 «Скат» и принялся поливать огнём всю территорию, намериваясь уничтожить в секторе всё живое.
Реакция сталкера сработала на отлично. Перекатившись по прелой траве в сторону, он с впечатляющей скоростью дополз до ближайшего валуна и затаился. Но тут в дело вмешалась непроглядная тупость напарника. Сталкер заметил краем глаза как проводник, который укрылся за поваленным деревом, уже расчехлил и начал приводить свою «Муху» в боевое положение с явным намерением шарахнуть из неё по вертолёту. Ходок начал было пытаться объяснить ему жестами, что этого нельзя делать ни в коем случаи, но поздно. Одноразовый гранатомёт с диким шипением выплюнул ракету, которая понеслась навстречу машине и… улетела в небо, пролетев в трёх метрах от бока геликоптера, тем самым выдав ему местоположение людей. От «Ската» отделилась ракета и понеслась к валуну, за которым прятался сталкер. Схватившись за голову и зажмурившись, ходок прыгнул в ближайший овраг, пытаясь уйти от снаряда. Громыхнул взрыв, чем-то сильно ударило по спине. Скатившись в овраг сталкер наконец открыл глаза. Последнее что он видел перед тем как отключиться, был вертолёт.
Очнулся сталкер оттого, что ему плеснули в лицо холодной водой. С трудом разлепив глаза, он увидел, что находиться в довольно-таки просторном и свободном кабинете, в центре которого находился письменный стол, за которым восседал лично начальник контрразведки штаба МИС, генерал Остапенко. В помещении так же находилось два солдата в полно обмундировании, и ещё один стул, на котором сидел уже очнувшийся проводник, со связанными руками. Сталкер не без удивления обнаружил, что тоже связан.
– Очнулись. – Подал голос первый солдат.
– Оставьте нас. – Бросил генерал. Солдаты развернулись кругом и вмиг исчезли из кабинета. Как только это было сделано, Остапенко достал из стола небольшую папку и порывшись там, снова перевёл внимание на своих «гостей».
– Ну что, товарищи сталкеры, тунеядцы, пьяницы? Перейду сразу к делу: Незаконное проникновение в зону экологического загрязнения; попытка вынести аномальные и малоизученные образования за пределы радиационно-зараженной территории…
– Эй, минуточку! – Перебил проводник генерала. – Мы ведь даже не пытались вынести артефакты на Большую Землю!
– А это уже не моя забота. – Парировал военный. – Кстати вам, военный проводник Арсений Скворцов, можно приписать ещё и дезертирство.
(!) Напарника, по умолчанию, зовут Сенька «Скворец»(!)
– Какое дезертирство? – Военный проводник был полностью обескуражен таким обвинением. – Я не убегал от вас! Всего лишь взял небольшой отгул.
– Был застукан в компании сталкера. Мне большего не нужно.
Сталкер сидел и с тупым лицом пытался уловить ускользающую от него нить логики. Он уже понимал, что генерал явно хочет чего-то добиться, но чего?..
– То, что я перечислил, и многое другое, из того до чего я не успел дойти, выльется для вас в довольно таки крупный срок, в избушке без окон и дверей. Однако…
Остапенко сделал длинную паузу и смерил ходоков взглядом старого лиса, который думает, как бы ему половчее забраться в курятник.
– Для вас есть альтернатива, при условии, что вы согласитесь поработать на контрразведку объединенного штаба Международных Изоляционных Сил. Согласны?
Это сталкеру и нужно было услышать, и видимо его напарник понял это, раз не стал лезть со своими, пусть и верными, но совсем не уместными в данной ситуации, доводами и упрёками. Бродяга сухо кивнул, проводник повторил его жест.
– Вот и ладненько! – Генерал пробурчал что-то в свою гарнитуру, и через секунду в кабинет вошли прежние двое солдат. А ещё через несколько секунд ходоки потирали затёкшие, но уже свободные кисти рук.
– Ладно, товарищ генерал, – Снова подал голос Скворец. – Что делать надо?
Генерал достал из-под стола небольшую распечатку и пробежав по ней взглядом сказал:
– Недавно один из наших вертолётов был сбит неизвестными, над Янтарём. На борту этой машины были важные данные, которые нужно вернуть любой ценой и, по возможности, нейтрализовать тех, кто сделал это. До Янтаря своим ходом добираетесь. И ещё, один нюанс, чтобы вы не сбежали.
Остапенко снова нажал на одну из кнопок на своём пульте. Через минуту в помещение вошел человек в белом халате с двумя шприцами.
– Что-то мне это не нравиться – Пробурчал Скворец.
(!) При начале Миссии «Пилигрим» ГГ и его Напарник (Скворец) стартуют с Блокпоста Военных у Периметра на Кордоне. Все вещи у ГГ реквизируются и выдается казённое снаряжение:
Армейский бронежилет ;
Противогаз ГП-5;
АКС-74У;
ПМ;
Детектор «Отклик»;
2 Магазина патронов для АКС-74У;
4 Обоймы патронов для ПМ;
1 Граната РГД-5;
2 Фильтра для противогаза ГП-5;
2 Бинта;
1 Аптечка АИ-4;
1 ИДП;
1 Антирад;
1 Сухой паёк.
При начале миссии «Пилигрим» появляется достижение «Поводок», которое свидетельствует о вживлённом микрочипе. Микрочип «Поводок» постоянно облучает мозг ГГ низкочастотными звуковыми волнами, благодаря чему ГГ ставит исполнения задание генерала Остапенко для себя на первое место. Это достижение не позволяет Игроку-Сталкеру брать, помимо основного задания, больше двух миссий (Если до выпадения карты «Пилигрим» у Игрока было больше двух заданий, то ему больше нельзя брать миссии, пока он не выполнит старые задания). После выполнения сюжетной миссии, это достижение убирается с планшета Игрока.
Отредактировано Шип, 11 год.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 1-10 из 70 |
Следующая страница » 7