PrintFun » LWP - «The X-Files»
Размещено 13:54 18 August 2012 |
А если сделать как в ЗП. Если игрок, гуляя по локации, встретил группу сталкеров, то они могут провести игрока до любого места на локации. Кидается кубик D6. Значение (в сотнях) покажет, за сколько сталкеры проведут игрока через один сектор . Например выпало 3, а игроку нужно пройти 5 секторов. Значит придется выложить 1500.
Размещено 16:45 18 August 2012 |
StonG сказал(а):
А если сделать как в ЗП. Если игрок, гуляя по локации, встретил группу сталкеров, то они могут провести игрока до любого места на локации. Кидается кубик D6. Значение (в сотнях) покажет, за сколько сталкеры проведут игрока через один сектор . Например выпало 3, а игроку нужно пройти 5 секторов. Значит придется выложить 1500.
-----------------------------------
Мне кажется это можно включить в карту "Отряд"
[Пользователь удален]
Размещено 11:24 21 August 2012 |
StonG сказал(а):
А если сделать как в ЗП. Если игрок, гуляя по локации, встретил группу сталкеров, то они могут провести игрока до любого места на локации. Кидается кубик D6. Значение (в сотнях) покажет, за сколько сталкеры проведут игрока через один сектор . Например выпало 3, а игроку нужно пройти 5 секторов. Значит придется выложить 1500.
Дельное предложение.
Dizel сказал(а):
Мне кажется это можно включить в карту "Отряд"
Нужное замечание.
------------------------------------------
Значит, так и запишем:
"Проводник".
В пределах одной локации проводник может провести только до мест безопасного ночлега. Кидаем кубик D6 и определяем сумму в сотнях рублей, за сколько игрока-сталкера проведут через 1 сектор Зоны (игрового поля). Например, на кубике D6 выпало значение «3», а игроку нужно пройти 5 секторов. Значит, заплатить нужно 1500 руб (5 х 300 руб).
Перемещение по игровому полю осуществляется как обычно (если только у проводника нет телепорта). Если ГГ нужно пройти на другую локацию, то там уже сумма будет в тысячах рублей. При каждом переходе с локации на локацию разыгрывается 1 Карта События.
Когда ГГ достигнет ранга «Ветеран», то сможет сам водить других игроков-сталкеров по Зоне Отчуждения. Здесь сумма контракта между игроками отыгрывается «в лицах» (переговорах между собой).
Это правило также действует, если игрок-сталкер встретил других игроков-сталкеров (настоящих игроков) в Зоне. И они могут вместе пройти до нужного пункта назначения. Сумма договора между игроками-сталкерами здесь отыгрывается «в лицах» (переговорах между собой).
!- Это правило не распространяется на проводника Картографа (см. КС «Проводник Картограф»).
При атаке мутанта, мутант по очереди нападает на каждого сталкера (и по нему стреляют так же по очереди). При нападении враждебных сталкеров, бой осуществляется как обычно - 1х1 за каждого персонажа.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 15:50 21 August 2012 |
а что с замечанием?
я хотел сказать что когда игроку выпадает КС "Отряд" и он не врождебный к игроку (например Одиночки), то они также могут провести игрока как и проводник
я хотел сказать что когда игроку выпадает КС "Отряд" и он не врождебный к игроку (например Одиночки), то они также могут провести игрока как и проводник
Размещено 14:46 24 August 2012 |
у меня есть ещё предложение:
Что если, когда ГГ встречает "Отряд" (при выпадении КС "Отряд") и игрок его не трогает (ну или они игрока, там как получиться) то на гекс где стоял игрок выкладывается жетон ну или специальная фишка для рандомного перемещения. Так же и с мутантами, если не убил, то они дальше бегают. и можно через каждые например 4-5 ходов из баз на локациях будут выходить сталкеры, как одни так и группами.
Как идея, обсуждаем?
Что если, когда ГГ встречает "Отряд" (при выпадении КС "Отряд") и игрок его не трогает (ну или они игрока, там как получиться) то на гекс где стоял игрок выкладывается жетон ну или специальная фишка для рандомного перемещения. Так же и с мутантами, если не убил, то они дальше бегают. и можно через каждые например 4-5 ходов из баз на локациях будут выходить сталкеры, как одни так и группами.
Как идея, обсуждаем?
Размещено 21:07 24 August 2012 |
Dizel сказал(а):
у меня есть ещё предложение:
Что если, когда ГГ встречает "Отряд" (при выпадении КС "Отряд") и игрок его не трогает (ну или они игрока, там как получиться) то на гекс где стоял игрок выкладывается жетон ну или специальная фишка для рандомного перемещения. Так же и с мутантами, если не убил, то они дальше бегают. и можно через каждые например 4-5 ходов из баз на локациях будут выходить сталкеры, как одни так и группами.
Как идея, обсуждаем?
Думаю идея не очень хорошая. 1)Игрокам надоест кроме своих фишек каждый ход переставлять отряды и мутантов. 2)Будет халявой знать о местонахождении отрядов и монстров. "Вон там кровосос, я туда не пойду. А там сталкеры, надо подойти к ним"
[Пользователь удален]
Размещено 22:49 24 August 2012 |
Dizel сказал(а):
а что с замечанием?
я хотел сказать что когда игроку выпадает КС "Отряд" и он не врождебный к игроку (например Одиночки), то они также могут провести игрока как и проводник
Замечание принято, изменения внесены в правила.
Dizel сказал(а):
у меня есть ещё предложение:
Что если, когда ГГ встречает "Отряд" (при выпадении КС "Отряд") и игрок его не трогает (ну или они игрока, там как получиться) то на гекс где стоял игрок выкладывается жетон ну или специальная фишка для рандомного перемещения. Так же и с мутантами, если не убил, то они дальше бегают. и можно через каждые например 4-5 ходов из баз на локациях будут выходить сталкеры, как одни так и группами.
Как идея, обсуждаем?
Подобное предложение было давно от КроваSOS.
StonG сказал(а):
Думаю идея не очень хорошая. 1)Игрокам надоест кроме своих фишек каждый ход переставлять отряды и мутантов. 2)Будет халявой знать о местонахождении отрядов и монстров. "Вон там кровосос, я туда не пойду. А там сталкеры, надо подойти к ним"
Согласен.
Вот, если есть ГМ в игре, то он мог бы (как игра "Морской бой" на тетрадном листе) передвигать этими рандомными мутантами и сталкерами, не ставя в известность других игроков. Тогда, когда эти персонажи пересекались бы на локации с игроками-сталкерами, тогда ГМ и ставил бы их в известность о доп. событиях.