PrintFun » [P.F.] - АРХИВ
Размещено 13:17 27 July 2012 |
Здраствуйте . У кого нибуть есть какие нибуть развертки а то я скачать не могу а сделать хочется если чо могу 5 балов дать или больше
Отредактировано VOLK_145, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:15 27 July 2012 |
VOLK_134 сказал(а):
Здраствуйте . У кого нибуть есть какие нибуть развертки а то я скачать не могу а сделать хочется если чо могу 5 балов дать или больше
Что не можешь скачать?
Для общения есть "Беседка".
[Пользователь удален]
Размещено 17:47 13 August 2012 |
СЮЖЕТНАЯ КНИГА МИССИЙ. + доп. материалы.
Картограф – автор сюжетной линии;
Мытарь – автор художественного текста;
Дед_Иван_2011 – адаптация для настольной игры;
К.И.Т - создание и верстка PDF_файла;
Freeman - статья "Введение".
Архив 44,5 Мб бесплатно можно скачать с Народа
ЗДЕСЬ
Картограф – автор сюжетной линии;
Мытарь – автор художественного текста;
Дед_Иван_2011 – адаптация для настольной игры;
К.И.Т - создание и верстка PDF_файла;
Freeman - статья "Введение".
Архив 44,5 Мб бесплатно можно скачать с Народа
ЗДЕСЬ
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 13:27 17 August 2012 |
4elbok сказал(а):
Для чего кубик D-4? В настольном сталкере он нужен?
Пока нет, но может быть потом, при разработке "дальность- урон".
Размещено 19:10 17 August 2012 |
Развертка кубика d12
http://narod.ru/disk/59559982001.27cb093daadb30cb31cf8fd44f46fb2c/d12.pdf.html
http://narod.ru/disk/59559982001.27cb093daadb30cb31cf8fd44f46fb2c/d12.pdf.html
[Пользователь удален]
Размещено 12:40 28 August 2012 |
Колода Координационных карт (универсальная)
Колода Координационных карт сделана по принципу «процентных» кубиков: одна часть карт показывает единицы (от 1 до 9), другая – десятки (от 10 до 90). Эти две части не перемешиваются между собой, карты частей перетасовываются отдельно. И, сначала вытаскивается карта (не глядя) из части десятков, потом из части единиц. Комбинация карт «0» и «00» соответствует «100» - сотый сектор.
Например, комбинация «30» и «6» = 36 сектор; «00» и «2» = 2 сектор; «50» и «0» = 50 сектор.
Такой подход значительно уменьшит размеры самой колоды, т.к. в некоторых игровых локациях число секторов будет доходит до 100.
Ссылки на планшеты:
0-8 ---------- http://s017.radikal.ru/i402/1208/57/266df2d6f05a.jpg
9-80----------http://s017.radikal.ru/i419/1208/39/973513d73de9.jpg
90-00--------http://s017.radikal.ru/i422/1208/99/72560040cdf4.jpg
рубашка ---http://s006.radikal.ru/i214/1208/e4/d8edd249854e.jpg
Колода Координационных карт сделана по принципу «процентных» кубиков: одна часть карт показывает единицы (от 1 до 9), другая – десятки (от 10 до 90). Эти две части не перемешиваются между собой, карты частей перетасовываются отдельно. И, сначала вытаскивается карта (не глядя) из части десятков, потом из части единиц. Комбинация карт «0» и «00» соответствует «100» - сотый сектор.
Например, комбинация «30» и «6» = 36 сектор; «00» и «2» = 2 сектор; «50» и «0» = 50 сектор.
Такой подход значительно уменьшит размеры самой колоды, т.к. в некоторых игровых локациях число секторов будет доходит до 100.
Ссылки на планшеты:
0-8 ---------- http://s017.radikal.ru/i402/1208/57/266df2d6f05a.jpg
9-80----------http://s017.radikal.ru/i419/1208/39/973513d73de9.jpg
90-00--------http://s017.radikal.ru/i422/1208/99/72560040cdf4.jpg
рубашка ---http://s006.radikal.ru/i214/1208/e4/d8edd249854e.jpg
Отредактировано , 12 год.назад