YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 161-170 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 20:45 25 April 2012
*
noosphere, ваш пример понятен.

Из Вахи напишу немного попонятнее:

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ.
Модель может стрелять во время бега («-» к точности). Может стрелять по модели, которую видит.

1) Бросок кубика D6 на попадание. Здесь учитывается «УМЕНИЕ СТРЕЛЯТЬ» (BS)

2) Бросок кубика D6 на пробивание брони и спасение.

Подстреленные модели могут быть ранены согласно «СИЛЕ» (S) выстрела и «СТОЙКОСТИ» (Т) самой модели.
Модели, получающие ранение обычно могут сделать спас-бросок за доспехи (защита брони).

Последовательность стрельбы.
1) Проверить линию видимости и выбрать цель; [здесь можно использовать и целеуказатели, и ПНВ]

2) Проверить дистанцию до цели (рулеткой); [посчитать гексы]

3) Бросок на попадание. Бросьте кубик D6 за каждый выстрел. Выпавшее значение кубика должно быть больше или равно параметра BS модели; [вот здесь и пригодятся кубики разного достоинства D6, D12, D20 для отыгрывания стрельбы из разного типа оружия; здесь же и "прокачка"]

4)Бросок на ранение. За каждое попадание в цель, бросьте кубик D6, чтобы определить получено ли ранение от попадания; [сделать таблицы, ориентируясь на Ваху]

5)Спас-бросок за доспехи. Каждое попадание, которое нанесло ранение, может быть отражено с помощью спас-броска за доспехи. Спас-бросок зависит от брони, от наличия особых непробиваемых спас-бросков или от нахождения цели в укрытии. [так же как и для разного оружия, использовать кубики разного достоинства для разной брони; здесь и различная "прокачка"; использование свойств артефактов]
___________________________

Кубик на 20 граней есть.

Расстояние в 18 гексов --- очень много. Мы не учитываем ЛАНДШАФТ местности. Думаю, что адаптировав правила Вахи, максимальное расстояние для самого дальнобойного оружия =8 гексов или еще меньше (т.к. игровое поле у нас маленькое по размеру, но отображает большую территорию на местности).

А почему бы игрокам не бросать кубики одновременно? Т.е. идет бой и враги одновременно стреляют. Одновременно бросили кубики на попадания и ранения, и дальше идет подсчет ранений. И таким образом может быть ничья.


Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:01 25 April 2012
*
Прописывать характеристики брони и оружия, думаю, надо начать с самого легкого и простого: пистолет и Куртка новичка. И уже от этих параметров и "танцевать".
В Вахе мне не понятно то, что в некоторых бросках нужно чтобы выпавшее значение кубика должно быть то больше, то меньше значения параметра. Нужно что-то одно (чтобы меньше было путаницы): или больше или меньше.
----------
"Дальность" и "Эффективная дальность"----- думаю сразу два - лишнее, а вот патрон обычный или бронебойный--можно подумать.
-------------
"Расстояние стрельбы" у меня - это "Эффективная дальность" у вас.
-------------
За неимениемн нужных кубиков можно использовать формулы модификаторов.
Например, формула

2D6 -1

говорит о том, что нужно два раза броситиь кубик D6 и от суммы отнять 1.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 08:52 26 April 2012
*
Почему нет на счет "неэфективной" дальности стрельбы???Мы ведь видем вдалеке силуэт,пусть я и немогу прицелить хорошо,но малоли я попаду???А на счет 18 гексов,так сделать отдельную карту боя с ландшафтом и строениями диаметром в 20 гексов??сделать их 3 разных,чтоб не примелькалась,свои бонусы к защите за укрытиями?
Стрельба во время бега-можно сделать штраф к точности при стрельбе если в фазу движения мы передвигались,ведь после движения сердцебиение частое,трудно нормально прицелиться.
Проверить линию видимости и выбрать цель-смысл в том что вы обьявляете атаку на модель а уж потом измеряете растояние до нее и если оно больше дальности стрельбы,увы вы профукали стрельбу данной модели/отряда.в сталкере гексы,подобное не прокатит.Да и варгейм из сталкера делать это убьет всю романтику=)
На счет путаницы при бросках,не совсем понял про что вы?
Но всеже,полноценный бой в настольной игре едва ли получиться воспроизвести.можно подумать как боевки отодвинуть на второй план,а вот квестовую начинку сделать витиеватой=)))И тем неменее,давайте еще отпишу пример только уже с учетом вашей карты,растоянием приемлимым и со всеми вашими требованиями.
На счет требований,отпишите пожалуста,каким вы хотелибы видеть бой,который я хочу внедрить?всмысле задайте параметры примерные.Хорошо??
[Пользователь удален]
Размещено 17:25 26 April 2012
*
"Неэффективная" дальность стрельбы… силуэт в вдалеке… как бы, мы не разглядели точно кто там бродит. Да и, думаю, это всё-таки лишнее…

Сделать отдельно 3 карты боя, как вы предлагаете, можно конечно, но это не оправдает себя, т.к. бой может произойти в любом месте Зоны и 3 карты на ВСЮ Зону – нет, это не то.

Тут пришла мысль : сделать отдельные гексы (или сектора гексов) с разным ландшафтом (см. тему «Аксессуары» ---Ландшафтные плитки,) которые и могут (если их перемешивать между собой) составлять разную местность. Тогда при хаотичном перемешивании этих гексов (секторов ) и будет получатся «своя» местность :)

Штраф к точности при стрельбе на бегу ---согласен. ---> «Пенальти» (в Вахе).

«Проверить линию видимости и выбрать цель» . Здесь я подразумеваю доп. бросок кубика кто кого первым увидел.

Если выпадает карта события «Атака мутанта», то здесь броском кубика определить расстояние от мутанта до сталкера или сколько атак сталкер может сделать до того, как до него доберется мутант. Дальше -- рукопашный бой.

«Боёвка» и так отодвигается на второй план. На первом ---поиск артефактов и квесты (базовые или работа по найму)
-----------------------------
Параметры для боя ( взято из Вахи). Сталкер против Бандита:
Сталкеры в ранге «Отмычка». Вооружены пистолетами и в куртках новичков.

Умение стрелять сталкеров (BS) -2
Значение броска кубика для попадания ---- 5 или 6

Расстояние между ними - 1 гекс ----эффективная дальность стрельбы для пистолета

«Куртка новичка»
Стойкость (Т)- 3 Количество ран (W)-1 Спас-бросок за доспехи (Sv) 5+

Пистолет (ПМ)
Сила - 4 Бронебойность - 2
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 20:03 26 April 2012
*
Ну почему же так критично,три карты для боя с разным расположением укрытий и прочего,условность не более,за то появиться возможность увеличить дистанцию и прочее,почемуж нет то сразу=)
На счет гексов да,неплохая идея, Memoir'44 напомнила,там такая же система.
На счет увидел,ну увидел я вас первым а у вас инициатива выше,и вы как не крути,стреляете первым,при таких обстоятельствах лучше бы и вообще несмотрел=)))хотя идея,если вы увидели меня первым и инициатива ваша,то мне наносится больший урон,т.е. грубо говоря я вас увидел начал искать укрытие,перебежки там всякие,но вы начали стрелять,или я не увидел вас,иду себе и тут очередь в полный рост,как такая мысль??
..вопрос по бронебойности,вы что имеете ввиду?
[Пользователь удален]
Размещено 22:34 26 April 2012
*
3 карты для боя ------ не практично и быстро надоедят. А вот гексы с разным ландшафтом, думаю, то что нужно :) И с их помощью можно будет создавать любую местность и, даже, подземные комплексы лабораторий :) И здесь как вы хотите: укрытия, дистанция и проч.

Мысль "увидел - не увидел" - хорошая. Надо развить ее дальше.

Бронебойность --- класс защиты, который может пробить пуля из этого оружия. Например, может пробить Куртку новичка, плащ бандита, а экзоскелет не может --- нужно что-то помощнее.

Чем ниже бронебойность, тем меньше нужно значение при спас-броске за доспехи.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 22:59 26 April 2012
*
Вообще в каких-то параметрах можно не ограничиваться только кубиком D6, но использовать и другие (D12, D20, модификаторы кубиков)
Размещено 19:19 12 May 2012
*
Привет. Я недавно наткнулся на мою старую коробку с диском, на котором были моды к сталкер ЗП . На диске был неплохой мод "sigerous". После игры в него у меня появились идеи по приданию настольной игре интереса.
1) В игру можно добавить затмение. Во время затмения характеристики игрока связанные со стрельбой ухудшаются. Да и из за темноты надо идти аккуратнее, что бы не вляпаться в аномалию, так что передвижение -1 от значения на кубике. Затмение может длиться...хода 2.
2) В этом моде можно было нанимать телохранителей. Думаю в настольной игре это не будет лишним.
3) В моде была неплохая возможность селекционировать (улучшить) артефакты. Есть 3 вида селекции. 1-радиационная, 2-весовая, 3-медецинская. При каждой селекции улучшаются соответствующие характеристики. Артефакт выдерживает только одну селекцию, и её можно сделать только у учёных.
4) В игре на Скадовске был посыльный, у которого можно было сделать заказ на оружие или броню. Добавление такого персонажа немного облегчит настольную игру.
5) Также в игре был анабиотик-лекарство, позволяющее переждать выброс вне укрытия. Это также будет неплохим дополнением.

Отредактировано StonG, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:05 12 May 2012
*
StonG, привет.
1) Затмение можно добавить как отдельное событие (нужен скриншот);
2) Телохранители--- мысль интересная. Какие цены на услуги?
Нужно прописывать "коллективный бой"
3) Прошу описать по-подробнее какие характеристики получают артефакты;
4) В настольной игре есть "ключевые персонажи" на локации и они могут оказывать такие услуги;
5) Анабиотик-лекарство ввести можно, он он должен быть редким и дорогим. При этом всё равно должны быть какие-то отрицательные последствия для игрока-сталкера.
Сам Выброс добавляет остроты ощущений, когда "можно не успеть добежать до укрытия".
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 14:45 13 May 2012
*
1) Затмение очень долго ждать, так что пока я скрин сделаю... Вместо скрина, думаю, эта картинка подойдёт http://s43.radikal.ru/i101/0808/9b/67b1450dd3cb.jpg
2) Цену за услугу можно сделать где-то 4000. И пусть сначала у телохранителя из снаряги будут: какой-нибудь слабый броник, ПМ, калаш или обрез и обычная аптечка. Снаряжение получше ему можно будет дать по ходу игры, а после его смерти забрать назад. Тем более, что бы не таскать кучу вещей в рукзаке, часть хабара можно отдать ему на время.
3) При селекции первого типа у артефакта уровень радиации понижается на 4 пункта, или же если он не излучал радиацию, то он начнёт её поглащать. При весовой селекции артефакт позволяет переносить на 20-30 кг больше. А при селекции 3-го типа арт заживляет раны, увеличивает выносливость и скорость восстановления здоровья.
5) В ПК версии негативных эфектов от лекарства не было. Но можно сделать, скажем, от приминения здоровье -50%.

Я тут подумал, а арена в игре будет?
Ещё я предлагаю дать возможность игроку побыть охотником. Например, для арены сделают заказ на собачку. Дают игроку орудие с дротиком со снотворным. Игрок находит цель, усыпляет, потом быстро(чтоб не проснулась) тащит к арене на плечах, или везёт на машине, а там уже получает прибыль. Такие заказы можно сделать и для учёных. И не только на собак. Даже можно будет ввести задание взять заложника. Находим, захватываем и отдаём заказчику.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 161-170 из 1758  |  Следующая страница » 176