YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 151-160 из 1758  |  Следующая страница » 176
Размещено 21:21 21 April 2012
*
завтро полноразмерно отпишусь по верхнему посту,сейчас пару мыслишек насчет всего.С учетом того,что я пытаюсь внедрить механику warhammer'а в сталкера думал как использовать хар-ки донора.Значит так,в игре у каждого юнита имееться набор характеристик.Поехали
1.Движение.В нашем случае можно завязать с броней(экзоскелет) и весом инвенторя,движение фиксированая величина,будет изменяться в зависимости от вышеописаных факторов,и допустим ранения?и естественно энергетики.
2.Умение драться.Тут мыслю так,в зависимости от ранга,будет добавлять бонус при использовании оружия,плюс к атаке.
3.Меткость.Это будет хар-ка оружия,точность.Чем выше,тем больше шансов попасть/нанести больше урона.
4.Сила.У нас урон оружия,на сколько "сильно" стреляет тот или иной ствол.
5.Стойкость.Это уже к броне,чем выше стойкость,тем меньше шансов получить рану,т.е. даже при попадании по игроку не факт,что броня пропустила пулю.
6.Раны.Собственно здоровье персонажа,сколько он выдержит попаданий прежде чем умрет.Броня же в свою очередь будет создавать условия,чтоб эти раны не получить,можно привязать исключительно к персонажу,а можно завязать с броней,т.е. в экзоскелете будет терпеть больше ран чем в куртке новичка,ибо в экзе есть всякие системы жизнеобеспечения,но всеже экза будет лучше защищать,а вот севе можно добавить больший бонус к ранам,но меньшую защиту.
7.Инициатива.Думаю не надо обьяснять как ее использовать.Более совершенные системы наблюдения,какая нибудь уникальная броня с маскировкой,завязать с рангом персонажа или же с навыками.
8.Атаки.Число атак.Хар-ка оружия,т.е. сколько я за свой ход смогу атаковать,пистолет или штурмовая винтовка сделает больше выстрелов за одинаковый период времени,хотя думаю стоит завязать с рангом,пусть атака будет условной,стрельба из пистолета или очередь из автомата,неважно,но вот кто по опытней допустим сможет 2 атаки за ход,будет интереснее,на мой взгляд.
9.Лидерство,нам оно не надо,т.к.нет подчиненных.
Вот так,мыслишки.В голове такая каша,все хочеться и вроде вот прям вижу как все будет,сажусь писать,все мысли врассыпную.Опять таки,на ваш суд идеи,но помне,если не откажитесь,совместно это все внедрить и адаптировать,будет хорошо.=)
Отредактировано 87774, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 21:27 23 April 2012
*
1. Движение ----Выносливость, зависит от брони; здесь же и ранения и энергетики;
2. Умение драться ----Рукопашный бой;
3. Меткость ----- Умение стрелять. Характеристики оружия + оптика на него;
4. Сила ------- может войти в профиль оружия (Убойность, Дальность), а не в профиль игрока;
5. Стойкость ------ может войти в профиль брони ---- набор модификаторов брони, которые можно "прокачивать".
6. Раны ---- нужно подумать; здесь же и применение аптечек;
7.Инициатива ---- Инициатива. Зависит от ранга сталкера. Например, сталкер в ранге "Легенда Зоны" всегда стреляет первым;
8.Атаки---- нужно подумать. Здесь можно прикинуть и ввести расстояние до цели и, соответственно сталкер (или мутант) может произвести несколько атак до того, как его противник приблизится;
9. Лидерство ----- было предложение ввести возможность создавать клан, базы клана и брать под контроль местность (точки, дороги и т.п.), располагая на них своих бойцов (по умолчанию или как-то еще). Тогда чтобы пройти по "чужой территории" нужно или заплатить, или выполнить для них квест, или дуэль, или еще что-то.
__________
Можно посмотреть сводные таблицы персонажей Вахи, чтобы прикинуть профили (зависящие от ранга игрока-сталкера).
Имперская гвардия - сталкер в ранге "Отмычка".
Основное -- профили космодесанта и его офицеров.
Тираниды --- мутанты.
Размещено 08:41 24 April 2012
*
Насчет "умение драться" как рукопашный бой...помоему рукопашки не так много,т.е. можно ее определять посредством дополнительного бонуса от какой либо хар-ки,я о том что умение драться переквалифицировать на "Ведение боя" или "Тактика ведения боя",чтоб данная хар-ка отвечала не только за огнестрельное оружие но и за холодное(но не вижу смысла,имхо, при наличии одного только ножа,если ввести какое-нибудь другое холодное оружие тогда да,но опять таки,в зоне,где избегают тесного контакта с противником,а в тех случаях когда контакт все же произошел достаточно и ножа,думаю будет лишним как таковой рукопашный бой с самостоятельной хар-кой)
Смотрите,в вахе каждая описаная хар-ка имеет свою ОДНУ величину,при взаимодействии разных характеристик получаються значения,которые либо определяют урон,либо защиту.
На счет инициативы,почему только на ранг???а всякие целеуказатели?ПНВ?Встретил легенду зоны с гаусом,и все,поминай как звали,т.е. ранг безусловно дает свои плюсы по всем характеристикам.А брать профиля это не то,у нас получиться сухой варгейм с элементами ролевой игры,меня посетила эта мысль,но тогда пришлось бы делать просто "Ветеран в экзоскелете" и т.п.тут нужно каждую броню сделать со своим профилем,набором характеристик,так же с оружием,а игрок-в зависимости от ранга,имеет скудный набор характеристик,которые в свою очередь будут изменяться в зависимости от экипировки и прочих вкусностей.
Атаки.Расстояние до цели будет прописано в оружии.А мутанты,так они же в основном рукопашники.ну котролер ,гигант,полтергейст и бюрер могут дистанционно атаковать.
На счет групировок мне кажеться пока рано,в плане на мой взгляд нужно "оптимизировать" то что имеем,а когда все будет замечательно,тогда уже вводить новые фишки.
____________
ИМХО
Отредактировано 87774, 12 год.назад
Размещено 17:15 24 April 2012
*
to noosphere:
А никто спорить и не собирается. С таким отношением можете запихнуть свое "М" к своему "Х". Вот и все.
Отредактировано Картограф, 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 20:21 24 April 2012
*
"Ведение боя", "Тактика ведения боя" --- сложно для настольной игры.
"Рукопашный бой" --- Параметр может пригодиться, когда закончились патроны или при схватке с мутантом на близком расстоянии, когда нет возможности перезарядить оружие (как ВТОРАЯ атака).

Расстояние для стрельбы можно определять броском кубика D20 (или несколькими бросками) в метрах. Но тогда будет необходимость прописывать расстояние, на которое перемещается мутант за один ход).
Сюда же можно завязать и эффективную дальность (убойность) оружия.
Скорострельное оружие будет иметь возможность стрелять дважды, например.
--------
Инициатива (как я ее понимаю) - персонаж быстрее реагирует на изменение обстановки и, следовательно, выстрелит первым, первым заметит противника и т.д.

По задумке (ранее) игрок-сталкер, выполняя разные задания, побеждая разных врагов получает ОПЫТ выживания в Зоне и его УМЕНИЕ (стрелять и проч.) растет. Это находит свое отражение в начислении ОЧКОВ ОПЫТА и, соответствено, повышении ранга сталкера. Ранг и определяет совокупность всех достижений сталкера. Отсюда и его инициатива.
Хотя можно что-то прокачивать целенаправлено (охота на мутантов, поиск артефактов и т.д.).

Целеуказатели, ПНВ --- это все модификаторы на оружие или броню, относящаеся к "прокачке" снаряжения, которые и дают дополнительные плюсы.
----------------------------
Попробуйте сделать описание боя один на один ( как вы это представляете) хотя бы в минимальной комплектации снаряжения: сталкеры-"отмычки" с пистолетами и в "Куртках новичка".
Потом вместе обсудим и доработаем что получится.
Отредактировано , 12 год.назад
Размещено 20:47 24 April 2012
*
Kартограф сказал(а):

to noosphere:
А никто спорить и не собирается. С таким отношением можете запихнуть свое "М" к своему "Х". Вот и все.

Кто о чем спорить???вы вообще про что?Какое "М" какое "Х"??
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО
по себе людей не судят.
2Дед Иван.
Работы много,к компу не попадаю,начал писать еще на той неделе,обширненько так отписался и свет погас,потом времени небыло.Завтро прям в лепешку расшибусь,но пример отпишу.Насчет тактики боя,я имею ввиду сугубо использовать как термин,будет определять бонус к наносимому урону или в защите,(Условность,как таковую тактику то зачем вводить=)Насчет рукопашки согласен=)А что вы подразумеваете под расстоянием для стрельбы,и зачем его определять броском кубика???
Уважаемый Александр,мы с вами говорим об одном и томже,только где то мы друг друга не слышим=)
Отредактировано 87774, 12 год.назад
Размещено 21:11 24 April 2012
*
to noosphere:
Ну вот, даже сами привели ссылку. Тем более должны понимать, что употреблять данное выражение не стоит.
Сообщение удалено.
Размещено 12:23 25 April 2012
*
И так,собираем разум в кучу.Обязательно возникнут вопросы но решим по мере разбора полетов.
Происходит конфликт,боевое столкновение.
С одной стороны сталкер новичек,допустим в зоне не первый день,опыт уже имеет.
Броня -"Заря" Защита 3
Оружие- СВД с дальностью в 18 гексов,точностью 5,уроном в 3 раны,1 атакой и силой(импульсом)4
Бандит в кожаном плаще с защитой 2
Оружие АКСУ с дальностью в 8 гексов,точностью 3,уроном в 2 раны,2 атаки и силой в 2.
Противники расположились в 20 гексах друг от друга,их оружие не в силах добить до друг друга.
В силу каких либо причин бандит имеет большую инициативу,ввиду чего делат ход первым.
Фаза движения.
Бандит,незная какое оружие у опонента, сближаеться с противником на растояние в 15 гексов.Так как дистанция не позволяет произвести точный выстрел,ход бандита на этом заканчиваеться(тут можно ввести понятие неприцельной стрельбы,которая будет иметь максимальную величину,но с учетом хар-к оружия будет значительно менее эфективной на дальних дистанциях,опять таки рангом будет это поправляться.)
Ход сталкера.
Сталкер и так находиться на дистанции,с которой может вести прицельную стрельбу по цели,поэтому фаза движения пропускаеться(по желанию)
Стрельба
СВД сталкера имеет дистанцию боя в 18 гексов,противник находиться в 15 гексах от него,поэтому сталкер производит выстрел.
И так точность(умение стрелять в вахе,пример основываеться сугубо на правилах вахи,которые и планируеться переделать,пока обьясняю так)СВД равна 5,мы должны выкинуть на кубике 2 или больше(отнимаем показатель точности от 7,почему от 7???кто его знает,обьяснений этому я не нашел,в любом случае это все будет переделываться под сталкера и будет другая величина)Кидаем кубик D6,у нас выпадает число 3,значит мы попали,теперь нужно кинуть бросок на ранение,т.е.броня то могла и удержать пулю.И так броня бандита имеет броню 2 а сила СВД равна 4,по таблице(таблица бросков на ранение из вахи) получаем значение 2+,т.е. нужно выкинуть на кубике Д6 от 2 и больше чтобы пуля нанесла урон,кидаем,получаем 4,следовательно мы отняли у бандита 3 раны,у него осталось 2(допустим 5 ран это стандарт).К примеру в правилах написано что теряя за 1 ход более половины жизней(нечетные округляються в большую сторону т.е. 3 это 4,а 1 это 2) игрок терят сознание/испытывает болевой шок или еще чтонибудь,вследствии чего пропускает следующий ход.Допустим Сталкер сближаеться с противником на растоянии 5 гексов и собираеться стрелять из пистолета(для экономии патронов свд к примеру)однако пистолет дает осечку,на кубике выпало 1 при определении попал/не попал,ход сталкера закончился.
Бандит,оклемавшись от ранения кидает кубик за каждую атаку с АКСУ и обе попадают в цель,наноситься урон в 4 раны,сталкер теряет сознание,бандит его добивает.
Весьма суховато ввиду значительных параметров оружия и низком здоровье,но цель была маленько обьяснить механику боя,надеюсь справился,жду вопросов.
З.Ы.Не надо воспринимать критично низкое количество ран у игроков и столь быстрый бой,нужно поработать над всей броней и оружием,и оптимизировать на примере различных ситуаций.
Отредактировано 87774, 12 год.назад
Размещено 14:43 25 April 2012
*
Еще забыл про спас бросок атакуемого,смысл такой,в вахе не все юниты носят броню,но те,у кого она есть,имеют спас бросок.Спас бросок фиксирован,т.е.За легкие доспехи надо выкинуть 6,доспехи и щит/тяжелые доспехи 5 или 6,тяжелые доспехи и щит 4 и больше.то,что я привел как защиту брони в вахе являеться стойкостью единицы,а спас он как раз таки за броню,но я подумал,что введя спас как защиту,мы потеряем потенциал в апгрейде брони,а так нет преграды для поэта.Все показатели можно увеличить в 2 раза тогда разброс по характеристикам от слабого оружия до сильного будет существеннее нежели в вахе,или даже на 20 гранный кубик(если такой есть???)Вот.А раны довести до 10.урон в качестве фишек,тобишь не отнимать от здоровья а начислять урон,в принципе разницы нет никакой.Вот вам и оружие получилось с 5 хар-ками,которые можно улучшать.На счет дальности стрельбы,допустим два параметра
1.Эфективная дальность/Прицельная дальность(не облагаеться штрафами за расстояние,оружие на данной дистанции поражает цель с максимальным уроном)
2.И просто Дальность стрельбы.(дальность возможного поражения пулей данного оружия,начинаеться там,где кончаеться эфективная дальность и допустим имеет удвоенное расстояние эфективной дальности.Имеет меньшую силу пули и меньшую точность,т.е.даже если и попадем можем не нанести повреждений,а если и нанесем то незначительные.)А спас бросок можно прицепить к артефактам,как свойство.Да и к экзоскелету какому нибудь навороченому.

и на счет групировок,что бы не заморачиваться с каждым бойцом можно взять,,как вы выше уже предлогали,а я,поспешив,идею вашу "обозвал" не жизне способной,профили для каждого ранга,но не по расам вахи,а по подобным хар-кам экипировки и оружия,или сделать таблицу,как вы уже используете,для случайного определения набора хар-к для каждого бойца с учетом ранга.Вот.
Отредактировано 87774, 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 151-160 из 1758  |  Следующая страница » 176