PrintFun » [P.F.] - FAQ
[Пользователь удален]
Размещено 17:50 29 January 2012 |
Вопрос 21: Меня ваша игра не впечатлила. Слишком многое зависит от рандома [броска кубика]. Похоже, что вы не знаете основной механики настольных игр?
Ответ: Существующие интересные настольные игры нами изучаются, чтобы использовать в нашем настольном сталкере их наработки и идеи. Но не всё можно ввести в настольную игру: если правила будут толщиной с палец, то кому это будет нужно? Так же, первоначально игра НЕ создавалась для взрослых «зубров» настольных игр, а для подростков и родителей, чтобы они могли провести досуг со своими детьми. Сейчас игра развивается и правила «прокачиваются», чтобы стать интересной и взрослым игрокам.
Что касается рандома, то использование кубика как раз и вписывается в отыгрывание событий в Зоне Отчуждения, где ничего нет постоянного.
Ответ: Существующие интересные настольные игры нами изучаются, чтобы использовать в нашем настольном сталкере их наработки и идеи. Но не всё можно ввести в настольную игру: если правила будут толщиной с палец, то кому это будет нужно? Так же, первоначально игра НЕ создавалась для взрослых «зубров» настольных игр, а для подростков и родителей, чтобы они могли провести досуг со своими детьми. Сейчас игра развивается и правила «прокачиваются», чтобы стать интересной и взрослым игрокам.
Что касается рандома, то использование кубика как раз и вписывается в отыгрывание событий в Зоне Отчуждения, где ничего нет постоянного.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:54 3 February 2012 |
Вопрос 22: Если мне что-то не нравится в ваших правилах, то могу ли я это изменить?
Ответ: Существующие Правила игры – это не Закон, а всего лишь рамки для создания приятной игры. В своей игре Вы можете изменять правила «под себя». Цель игры – получить удовольствие от игры, а не победа любой ценой. Если возникают какие-то спорные моменты, то эти разногласия может разрешить судья (ГМ) или бросок кубика (у кого выпало большее значение, тот и «прав»). Так же, некоторые моменты можно отыграть «в лицах».
Самое главное правило заключается в том, что правила не так уж важны. Главное – согласие между игроками и интересное совместное проведение досуга, без раздражения и ссор.
Ответ: Существующие Правила игры – это не Закон, а всего лишь рамки для создания приятной игры. В своей игре Вы можете изменять правила «под себя». Цель игры – получить удовольствие от игры, а не победа любой ценой. Если возникают какие-то спорные моменты, то эти разногласия может разрешить судья (ГМ) или бросок кубика (у кого выпало большее значение, тот и «прав»). Так же, некоторые моменты можно отыграть «в лицах».
Самое главное правило заключается в том, что правила не так уж важны. Главное – согласие между игроками и интересное совместное проведение досуга, без раздражения и ссор.
[Пользователь удален]
Размещено 20:28 8 February 2012 |
Вопрос 23: Можно как-то усложнить игру не усложняя правила?
Ответ: Вполне. Например, можно добавить в Колоду Карт Событий ещё несколько дублей «плохих» карт («Выброс», «Атака мутанта» и т.п.) и, соответственно, уменьшить количество карт «хороших» («Артефакт», «Хабар» и т.п.).
Те, кто знаком с правилами Войн Группировок на Нейтральной Территории здесь, на портале, могут использовать что-то из них.
Ответ: Вполне. Например, можно добавить в Колоду Карт Событий ещё несколько дублей «плохих» карт («Выброс», «Атака мутанта» и т.п.) и, соответственно, уменьшить количество карт «хороших» («Артефакт», «Хабар» и т.п.).
Те, кто знаком с правилами Войн Группировок на Нейтральной Территории здесь, на портале, могут использовать что-то из них.
[Пользователь удален]
Размещено 22:03 27 February 2012 |
Вопрос 24: Распечатал Колоду Карт Событий. Слишком большая получается колода из-за карт «Нашел труп сталкера ***». Обязательно их все использовать?
Ответ: Конечно, нет. Можно использовать только те, которые характерны для данной локации. Или, оставить вариант из версии игры 1.0, где была общая карта «Труп», а дальше бросками кубика D6 определять группировку погибшего сталкера и его ранг. Далее, уже по этим показателям, смотреть в справочной таблице, что нашли в рюкзаке у трупа.
Ответ: Конечно, нет. Можно использовать только те, которые характерны для данной локации. Или, оставить вариант из версии игры 1.0, где была общая карта «Труп», а дальше бросками кубика D6 определять группировку погибшего сталкера и его ранг. Далее, уже по этим показателям, смотреть в справочной таблице, что нашли в рюкзаке у трупа.
[Пользователь удален]
Размещено 19:33 2 March 2012 |
Вопрос 25: Скачал вашу игру. Честно говоря, слишком много нужно распечатывать, чтобы поиграть. Можно что-то убавить?
Ответ: Базовый набор содержит игровые компоненты для ВСЕХ группировок, которые встречаются в ПК трилогии по сталкеру. Все игровые компоненты выложены в Ворде. И если игроки, например, играют за сталкеров, то нет смысла распечатывать планшеты, карточки костюмов и т.п. для монолита, свободы и др. Можно просто удалить ненужное и тогда количество игровых компонентов, которые нужно будет распечатывать, сократится в разы.
Вопрос 26: Если складывается такая ситуация, что выпадает событие «Выброс», а игрок находится далеко от «безопасного ночлега», то может ли он спрятаться от Выброса на базе врага?
Ответ: Да, может. Но в таком случае ему предстоит сразиться с находящимися там силами противника: необходимо бросками кубика D6 определить количество противников и их ранг (далее по справочным таблицам определяется их броня и вооружение).
Ответ: Базовый набор содержит игровые компоненты для ВСЕХ группировок, которые встречаются в ПК трилогии по сталкеру. Все игровые компоненты выложены в Ворде. И если игроки, например, играют за сталкеров, то нет смысла распечатывать планшеты, карточки костюмов и т.п. для монолита, свободы и др. Можно просто удалить ненужное и тогда количество игровых компонентов, которые нужно будет распечатывать, сократится в разы.
Вопрос 26: Если складывается такая ситуация, что выпадает событие «Выброс», а игрок находится далеко от «безопасного ночлега», то может ли он спрятаться от Выброса на базе врага?
Ответ: Да, может. Но в таком случае ему предстоит сразиться с находящимися там силами противника: необходимо бросками кубика D6 определить количество противников и их ранг (далее по справочным таблицам определяется их броня и вооружение).
[Пользователь удален]
Размещено 19:25 27 March 2012 |
Вопрос 27: Сохранил себе карту по Х-18. А где искать ключи от дверей?
Ответ: По умолчанию, все двери открыты, кроме начальной входной двери. Входная дверь просто закрыта без кода. Т.к. события настольной игры развиваются после истории ПК игры.
Ответ: По умолчанию, все двери открыты, кроме начальной входной двери. Входная дверь просто закрыта без кода. Т.к. события настольной игры развиваются после истории ПК игры.
[Пользователь удален]
Размещено 13:45 9 April 2012 |
Вопрос 28: Можно ли при встрече с другими сталкерами (отрядами дружественных сталкеров) продавать им не нужный мне хабар (артефакты, комбезы, патроны и т.п.), если до торговца далеко идти?
Ответ: Да, можно. В таком случае нужно предварительно кинуть кубик D6 и определить, сколько сейчас в наличии есть денег у встретившегося вам сталкера (в тысячах рублей). Ограничений, что будут или не будут покупать у вас встретившиеся сталкеры (как, например, в РС игре), нет.
Ответ: Да, можно. В таком случае нужно предварительно кинуть кубик D6 и определить, сколько сейчас в наличии есть денег у встретившегося вам сталкера (в тысячах рублей). Ограничений, что будут или не будут покупать у вас встретившиеся сталкеры (как, например, в РС игре), нет.
[Пользователь удален]
Размещено 19:54 14 April 2012 |
Вопрос 29: У меня вопрос такой: на планшете «Броня - разгрузка» указано, сколько контейнеров для артефактов игрок может повесить на свою броню. А каких контейнеров: на 3 или 5, 7, 9 артефактов?
Ответ: На планшете «Броня - разгрузка» указано общее количество СЛОТОВ для артефактов, которое игрок-сталкер может прикрепить к своей броне (без модификации комбеза) и использовать характеристики артефактов во время рейдов.
Количество КОНТЕЙНЕРОВ для артефактов, которые игрок-сталкер использует для ПЕРЕНОСКИ артефактов, не ограничено. Есть только ограничение по общему переносимому весу в том или ином комбезе.
Ответ: На планшете «Броня - разгрузка» указано общее количество СЛОТОВ для артефактов, которое игрок-сталкер может прикрепить к своей броне (без модификации комбеза) и использовать характеристики артефактов во время рейдов.
Количество КОНТЕЙНЕРОВ для артефактов, которые игрок-сталкер использует для ПЕРЕНОСКИ артефактов, не ограничено. Есть только ограничение по общему переносимому весу в том или ином комбезе.
[Пользователь удален]
Размещено 15:52 15 May 2012 |
Вопрос 30: В блоге по настольной игре версии 2.0 сказано о Сюжетной линии, а в архиве на скачивание есть только 1-я миссия. Можете сказать, когда выйдут остальные?
Ответ: Сюжетная линия готова, все 12 миссий. Но сейчас идет редакция ее художественной части (коротеньких рассказов к каждой миссии). Когда будет закончена эта работа сейчас сказать не могу.
Ответ: Сюжетная линия готова, все 12 миссий. Но сейчас идет редакция ее художественной части (коротеньких рассказов к каждой миссии). Когда будет закончена эта работа сейчас сказать не могу.
Отредактировано , 12 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 12:52 28 June 2012 |
Вопрос 31: Карта события «Проводник». Как проводник –Картограф может провести сталкера на любую локацию за три хода? Не следует ли увеличит количество ходов, а то проводник движется со скоростью самолета?
Ответ: Нет, не следует. Очевидно, что Картограф, кроме тайных троп, использует еще и телепорт.))
Ответ: Нет, не следует. Очевидно, что Картограф, кроме тайных троп, использует еще и телепорт.))