PrintFun » LWP - «The X-Files»
[Пользователь удален]
Размещено 17:02 14 December 2011 |
Y.U.S.T.A.S., прав. Если играют несколько человек, то роль торговца исполняет один из них по желанию. Если много, то возможно им будет отдельный персонаж - судья, ГМ и т.п.
[Пользователь удален]
Размещено 20:19 29 December 2011 |
Предлагаю обсудить и заполнить недостающий пункт в справочных таблицах по частям мутантов на продажу: вес/цена за часть или комплект:
Части мутанта на продажу
1) Крыса
Ученым нужны живые особи для изучения их ориентирования в подземельях среди аномалий. Ученые продают такую информацию сталкерам. Ловить живьем!
1 шт.(0,3 кг) – руб
2) Тушкан
Тушка мутанта нужна для чучела, коготки – для бижутерии, кости – скелет в музей мутантов
1 шт.(0,5 кг) – руб
3) Кот-баюн
а. Чучело кота нужно ученым для музея мутантов.
1 шт. - чучело – руб
б. Живой экземпляр необходим для изучения тембра голоса, чтобы создать глушилки-наушники для военных.
1 шт. - живого – руб
в. Запись голоса на диктофон:
1 флешка - руб
4) слепой пёс
Целая голова слепого пса покупается учеными для изучения ультра/инфразвука, т.к. собака ориентируется в Зоне без глаз.
1 шт. (1,5 кг) - руб
5) Псевдособака
Покупают комплект: хвост, мех, голова.
1 комплект(5 кг) – руб
6) Зомбированный сталкер нужен живой для опытов ученых по восстановлению центральной нервной системы.
1 зомби живой - руб
7) Кабан
Туша в музей мутантов; мясо для еды; шкура для исследований ученых на предмет устойчивости к радиации.
1 комплект (50 кг) – руб
8) Псевдоплоть
Клешни нужны ученым для исследований твердости и испытания устойчивости в разработке бронежилетов.
1 комплект (25 кг) – руб
9) Карлик
Голова нужна ученым для исследований телекинеза.
1 шт (2 кг)– руб
10) Излом
Рука (суставы мутировавшей руки)
1 шт – руб
11) Бюрер
Голова для исследований телекинеза
1 шт (3 кг) – руб
12) Полтергейст
а. Голова, кожные покровы для исследований ученых
1 комплект (3 кг) - руб
б. Фото – , звукозапись
1 флешка – руб
13) Псевдогигант
Рука-крыло в музей мутантов
1шт (10 кг) - руб
14) Химера
Лапа
1 шт - руб
15) Контроллер
Голова для исследований
1шт (2,5 кг) - руб
Части мутанта на продажу
1) Крыса
Ученым нужны живые особи для изучения их ориентирования в подземельях среди аномалий. Ученые продают такую информацию сталкерам. Ловить живьем!
1 шт.(0,3 кг) – руб
2) Тушкан
Тушка мутанта нужна для чучела, коготки – для бижутерии, кости – скелет в музей мутантов
1 шт.(0,5 кг) – руб
3) Кот-баюн
а. Чучело кота нужно ученым для музея мутантов.
1 шт. - чучело – руб
б. Живой экземпляр необходим для изучения тембра голоса, чтобы создать глушилки-наушники для военных.
1 шт. - живого – руб
в. Запись голоса на диктофон:
1 флешка - руб
4) слепой пёс
Целая голова слепого пса покупается учеными для изучения ультра/инфразвука, т.к. собака ориентируется в Зоне без глаз.
1 шт. (1,5 кг) - руб
5) Псевдособака
Покупают комплект: хвост, мех, голова.
1 комплект(5 кг) – руб
6) Зомбированный сталкер нужен живой для опытов ученых по восстановлению центральной нервной системы.
1 зомби живой - руб
7) Кабан
Туша в музей мутантов; мясо для еды; шкура для исследований ученых на предмет устойчивости к радиации.
1 комплект (50 кг) – руб
8) Псевдоплоть
Клешни нужны ученым для исследований твердости и испытания устойчивости в разработке бронежилетов.
1 комплект (25 кг) – руб
9) Карлик
Голова нужна ученым для исследований телекинеза.
1 шт (2 кг)– руб
10) Излом
Рука (суставы мутировавшей руки)
1 шт – руб
11) Бюрер
Голова для исследований телекинеза
1 шт (3 кг) – руб
12) Полтергейст
а. Голова, кожные покровы для исследований ученых
1 комплект (3 кг) - руб
б. Фото – , звукозапись
1 флешка – руб
13) Псевдогигант
Рука-крыло в музей мутантов
1шт (10 кг) - руб
14) Химера
Лапа
1 шт - руб
15) Контроллер
Голова для исследований
1шт (2,5 кг) - руб
Размещено 22:30 29 December 2011 |
Даже не знаю. Мне кажется что в игре должна быть какя то система оборота материальных и денежных средств. От этого зависит сложность игры. Так как если деньги можно заработать легко и много, тогда не так интересно будет играть.
[Пользователь удален]
Размещено 19:30 30 December 2011 |
Y.U.S.T.A.S. в игре есть оборот материальных и денежных средств: покупка игроком-сталкером еды (на 1 раунд) и патронов (на каждый бой) в версии 2.0; события "Гоп-Стоп" и "Патруль", когда игрок лишается всех наличных денег и артефактов (которые несет с собой); начиная играть по сюжету игрок (по сюжету) из-за своего любопытства становится должным Сидоровичу за костюм и АК двойную цену (40.000 руб).
Таким образом, много денег у игрока не будет, а дальше, по сюжету, квестовые задания будут усложняться и, соответственно, игроку предстоит прокачивать свою экипировку и оружие ---опять трата денег.
Таким образом, много денег у игрока не будет, а дальше, по сюжету, квестовые задания будут усложняться и, соответственно, игроку предстоит прокачивать свою экипировку и оружие ---опять трата денег.
[Пользователь удален]
Размещено 09:58 2 January 2012 |
Да, продолжим усложение и расширение правил до настольного Варгейма.
Размещено 15:19 10 January 2012 |
всем привет. Я думаю, что в игру можно было бы добавить смену времени суток (тоесть утро, день, вечер и ночь), а также возможность искать арты в любой аномалии, а не только когда выпадает карточка. Также я думал, что прикольно будет, если каждый игрок сможет создавать свою "мини-базу", например на севере кордона, на блокпосту. На базе игрок сможет: нанимать для неё охрану, переждать выброс, подлечиться и т.д.
[Пользователь удален]
Размещено 16:23 10 January 2012 |
StonG привет. Отвечу на твои предложения:
1) Смена времени суток - интересная мысль, но как ее реализовать? Хотя, возможно просто учитывать текущее (настоящее) время суток, т.е. когда игроки решили поиграть и смотрят на часы;
2) По игре, определенные аномалии генерируют ТОЛЬКО определенные для ЭТОЙ аномалии артефакты. Это и отмечено на игровом значком аномальная зона (выжженная земля), с указанием названия аномалии и артефактов, которые можно в ней найти после Выброса. Т.е. в Зоне есть постоянные аномалии (отмеченные на карте) и перемещающиеся (когда игрок вытаскивает карточку). Думаю, такое положение более интересно, т.к. заставляет игрока делать рейд (в поисках нужного артефакта) в глубину Зоны, а не найти весь спектр артефактов, например, на Кордоне;
3) Устройство "Мини-базы" - интересная мысль. Можно ее здесь обсудить. А по текущей версии правил, игрок может создавать неограниченное количество тайников и схронов, где и может переждать Выброс, подлечиться и т.д. Эти схроны можно сделать клановыми, если играют несколько человек.
1) Смена времени суток - интересная мысль, но как ее реализовать? Хотя, возможно просто учитывать текущее (настоящее) время суток, т.е. когда игроки решили поиграть и смотрят на часы;
2) По игре, определенные аномалии генерируют ТОЛЬКО определенные для ЭТОЙ аномалии артефакты. Это и отмечено на игровом значком аномальная зона (выжженная земля), с указанием названия аномалии и артефактов, которые можно в ней найти после Выброса. Т.е. в Зоне есть постоянные аномалии (отмеченные на карте) и перемещающиеся (когда игрок вытаскивает карточку). Думаю, такое положение более интересно, т.к. заставляет игрока делать рейд (в поисках нужного артефакта) в глубину Зоны, а не найти весь спектр артефактов, например, на Кордоне;
3) Устройство "Мини-базы" - интересная мысль. Можно ее здесь обсудить. А по текущей версии правил, игрок может создавать неограниченное количество тайников и схронов, где и может переждать Выброс, подлечиться и т.д. Эти схроны можно сделать клановыми, если играют несколько человек.
Размещено 19:38 10 January 2012 |
1)Смена времени суток можно учитовать по прохождению всеми игроками одного хода, тоесть, например было утро, каждый игрок сделал ход, и наступает день. Также можно добавить бонусы(ночью атака мутантов увиличивается, так как ночь-время активности мутантов, а днём, за счёт солнца, меткость повышается, так что урон, наносимый игроком, может стать больше)
2)Если наткнулся на аномалию, или выпала карточка аномалия, игрок может бросить кубик, и по выповшему числу посмотреть, что будет дальше (например: 1-в аномалии ничего небыло, 2-игрок нашёл артефакт, но его задела аномалия и т.д.). И артефакты игрок находить сможет только с помощью соотвествующего детектора(с детектором 1-го уровня не получится найти артефакт 2-го или 3-го уровня, только такого же, как и детектор).
3)Ну да, есть тайники, но на базе можно, например, нанять медика, и он будет лечить бесплатно, или при найме техника можно будет чинить оружие за пол стоймости. А если база будет на переходе на другую локацию, то игрок сможет брать плату за проход с других игроков.
Так же у меня есть предложение на счёт того, чтобы сделать для каждой локации свой карточки. Вряд ли на кордоне можне встретить контролёра или полтергейста, да и найти артефакт 4-го уровня на кордоне, или свалке, это слишком.
И мне кажется, что ходить сталкерам можно без кубика, а по учёту выносливости. Начальная выносливость-5, и игрок может походить на 5 ходов. При каждой нагрузке рукзака на 10 кг., или потере игроком 40 hp кол-во ходов уменьшается на 1, а увеличить её помогут арты, или добавление на броню (не любую) определённой модификации. Ещё можно добавить в игру энергетик для частичного восстановления энергии.
2)Если наткнулся на аномалию, или выпала карточка аномалия, игрок может бросить кубик, и по выповшему числу посмотреть, что будет дальше (например: 1-в аномалии ничего небыло, 2-игрок нашёл артефакт, но его задела аномалия и т.д.). И артефакты игрок находить сможет только с помощью соотвествующего детектора(с детектором 1-го уровня не получится найти артефакт 2-го или 3-го уровня, только такого же, как и детектор).
3)Ну да, есть тайники, но на базе можно, например, нанять медика, и он будет лечить бесплатно, или при найме техника можно будет чинить оружие за пол стоймости. А если база будет на переходе на другую локацию, то игрок сможет брать плату за проход с других игроков.
Так же у меня есть предложение на счёт того, чтобы сделать для каждой локации свой карточки. Вряд ли на кордоне можне встретить контролёра или полтергейста, да и найти артефакт 4-го уровня на кордоне, или свалке, это слишком.
И мне кажется, что ходить сталкерам можно без кубика, а по учёту выносливости. Начальная выносливость-5, и игрок может походить на 5 ходов. При каждой нагрузке рукзака на 10 кг., или потере игроком 40 hp кол-во ходов уменьшается на 1, а увеличить её помогут арты, или добавление на броню (не любую) определённой модификации. Ещё можно добавить в игру энергетик для частичного восстановления энергии.
[Пользователь удален]
Размещено 19:53 10 January 2012 |
1) Считать время по ходам - получится слишком быстрая смена времени. Как вариант, возможно так: 1 раунд игры (обыгрывание всех выпавших в раунде карт жетонов событий), т.е сыграли 1 раунд - время суток изменилось на 1 ступень (утро, день, вечер, ночь);
2) Дельное предложение, спасибо, сделаю пометку проработать для 2-й редакции правил;
3) Этот вопрос нужно прорабатывать отдельно, т.к. возникает много дополнительных вопросов. Давай обсудим;
4) По поводу карточек для локаций - проще вынуть из колоды тех мутанов, которые не встречаются на этих локациях (хотя по книгам из серии "Сталкер" и контроллеры забредали на Кордон);
* Бросок кубика помогает перемещаться на то или иное расстояние (если играют много игроков) и соответственно, кто-то из сталкеров ПЕРВЫЙ доберется до неизведанной области;
*Максимальный вес, который может нести сталкер, зависит от его комбеза. Артефакты могут увеличить этот переносимый вес. Как вариант для дальнейшего развития можно подумать над "прокачкой" комбеза у техника;
*При "потери игроком 40 НР кол-во ходов уменьшается" - согласен. Но здесь можно проработать иной вариант, оставив бросок кубика для определения кол-ва пройденных гексов. Например, если полное здоровье у человека 100 НР, а кубик дает диапазон от 1 до 6, то соответственно этому и уменьшать пройденное расстояние, учитывая НР сталкера;
*Энергетик можно ввести и он будет кратковременно увеличивать пройденное расстояние. Давайте прикинем на сколько. Например, 1 энергетик +1 к броску кибика.
2) Дельное предложение, спасибо, сделаю пометку проработать для 2-й редакции правил;
3) Этот вопрос нужно прорабатывать отдельно, т.к. возникает много дополнительных вопросов. Давай обсудим;
4) По поводу карточек для локаций - проще вынуть из колоды тех мутанов, которые не встречаются на этих локациях (хотя по книгам из серии "Сталкер" и контроллеры забредали на Кордон);
* Бросок кубика помогает перемещаться на то или иное расстояние (если играют много игроков) и соответственно, кто-то из сталкеров ПЕРВЫЙ доберется до неизведанной области;
*Максимальный вес, который может нести сталкер, зависит от его комбеза. Артефакты могут увеличить этот переносимый вес. Как вариант для дальнейшего развития можно подумать над "прокачкой" комбеза у техника;
*При "потери игроком 40 НР кол-во ходов уменьшается" - согласен. Но здесь можно проработать иной вариант, оставив бросок кубика для определения кол-ва пройденных гексов. Например, если полное здоровье у человека 100 НР, а кубик дает диапазон от 1 до 6, то соответственно этому и уменьшать пройденное расстояние, учитывая НР сталкера;
*Энергетик можно ввести и он будет кратковременно увеличивать пройденное расстояние. Давайте прикинем на сколько. Например, 1 энергетик +1 к броску кибика.
Отредактировано , 13 год.назад