YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 43  |  Следующая страница » 5
[Пользователь удален]
Размещено 18:43 21 November 2011
*
______________________________________________________________________________
Эта тема создана для ответов на наиболее распространенные вопросы по настольной игре "Сталкер: 1 уровень- Кордон" и его продолжению.
Отредактировано , 12 год.назад
Сообщение удалено.
[Пользователь удален]
Размещено 19:03 21 November 2011
*
Вопрос 1: Почему в Правилах игры нет описания по некоторым характеристикам оружия и брони, карты и жетоны которых выложены для скачивания?
Ответ: Игра развивается и дорабатывается, как и было заявлено: «от домашней настолки до Варгейма». Поэтому многие игровые компоненты выложены с дополнительными параметрами, которые будут «прокачиваться» и шлифоваться позже.

Вопрос 2: В каком размере нужно распечатывать игровое поле?
Ответ: Это каждый игрок определяет для себя сам. Карту локации нужно распечатать как постер. На картинке, которая выложена в блоге, карта занимает 9 листов А4, немного обрезанных по краям.

Вопрос 3: Размеры игровых компонентов соответствуют друг другу?
Ответ: Да, так делалось с самого начала. Кроме этого, все игровые компоненты (карты, жетоны и проч.) выложены в Offise Worde 2003, чтобы игроки могли «подогнать» размеры для себя, как им захочется.

Вопрос 4: Почему в Колоде Координационных Карт карт насчитывается 40 шт, а секторов на Кордоне 36?
Ответ: Колода Координационных Карт одна на все локации. Сейчас нет возможности сказать, сколько секторов будет в других локациях. И если их будет больше, то доп. карты будут выложены для скачивания отдельно, вместе с новым игровым полем.

Вопрос 5: Дойдя до жетона события, игрок вытаскивает «Карточку События» из «Колоды Событий». Надо именно попасть на гекс на котором лежит жетон события или достаточно приблизиться?
Ответ: Да, нужно дойти до гекса, где лежит жетон события, и поставить на него фишку своего игрока.

Вопрос 6: На игровом поле «Кордон» есть гексы с обозначениями «Логово мутантов» и «Аномальная зона». Что делать с ними?
Ответ: Пока ничего. Многое в настолке сделано с учетом будущей "прокачки" игры и усложнения правил. В Аномальных зонах будут появляются артефакты после Выбросов, а из логова мутантов - мутанты, которые будут рандомно перемещаться по игровому полю, не учитывая Карт Событий «Атака мутанта».

Вопрос 7: Сектор, на котором нарисована эмблема другой группировки, Что это означает?
Ответ: Эмблема группировки расположена над зданием (вид сверху). Это здание--одна из баз (блок-постов) этой группировки. Если игрок не враг этой группировки, то он может остановиться в этом здании (например, при Выбросе), если враг, то не может иначе будет бой. В таких зданиях будут находиться торговцы этих группировок и другие квестовые персонажи.

Вопрос 8: В игре участвуют доллары и рубли. С чем это связанно и для чего?
Ответ: Рубли присутствую в РС игре «Сталкер: ТЧ». Доллары введены с учетом некоторых игроков, которые считают, что «на территориях без закона обычно имеют ценность одни баксы или натуробмен, или что-то ценное для данной местности, типа патронов».
Сталкеры ищут артефакты, выполняют задания (квесты), а вырученные деньги тратят на оружие и снаряжение, чтобы можно было исследовать дальние территории Зоны.
Курс обмена валюты: 1 доллар=3 рублям

Вопрос 9: Почему в Правилах игры, при определении сектора написано о 12 локациях, а игровое поле только одно - Кордон?
Ответ: Остальные игровые поля (локации) находятся в разработке. По мере их составления они будут выкладываться для скачивания.
На первых порах можно посоветовать скачать простые карты локаций без условных обозначений. Например, здесь:
Скачать карты локаций
Размещено 19:47 21 November 2011
*
Подскажите.
Есть ли готовый шаблон гекссов чтобы наложить на локацию, а не рисовать вручную?
[Пользователь удален]
Размещено 20:34 21 November 2011
*
Есть "Кисть" для фотошопа сетка из гексов. источник
[Пользователь удален]
Размещено 21:20 21 November 2011
*
Вопрос 10: После того как я вытаскиваю Карту События, я уже не могу поменять ствол из рюкзака в слот или сменить артефакты?
Ответ: Нет, после вытаскивания Карты События ствол сменить нельзя как и артефакты.

Вопрос 11: Сколько тайников и схронов предполагается на одного игрока?
Ответ: Количество не ограничено, но Выброс можно переждать только в схроне.

Вопрос 12: Может имеет смысл объединиться тем, кто сам делает настольную игру по Сталкеру и сделать один проект, но качественный и интересный?
Ответ: Теоретически, да, можно. Но могут не совпасть концепции и видение дальнейшего развития проекта. Выкладывайте свои идеи в группе, обсудим.

Вопрос 13: А где остальные мутанты, аномалии, артефакты из трилогии по сталкеру?
Ответ: Остальные персонажи (но возможно не всё) появятся в версии 2.0.
Отредактировано , 13 год.назад
Сообщение удалено.
[Пользователь удален]
Размещено 12:24 26 November 2011
*
Вопрос 14: Будут ли изменения в правилах игры версии 2.0?
Ответ: В целом нет, будут добавлены новые игровые компоненты, карты, жетоны. Их значения будут или прописаны в уже имеющиеся таблицы, или будут созданы новые справочные материалы. И игра усложнится. Но правила игры версии 2.0 не отменят версию 1.2, а значительно дополнят ее. Таким образом, у игры появится уровень сложности: легкий - 1.2; средний- 2.0. Игроки сами для себя решат, что использовать, а что нет.

Вопрос 15: Видел новые карты мутантов, артефактов. Не будет ли колода карт событий слишком громоздкой?
Ответ: Какие карты событий использовать, а какие нет – это решат сами игроки. Будет выложен для скачивания расширенный базовый набор игры версии 2.0. Остальное – на усмотрение играющих.

Вопрос 16: Интересно все-таки, а что будет нового в продолжении?
Ответ: Это секрет фирмы, узнаете из нового блога.

Вопрос 17: В наборе версии 1.2 планшет игрока не вставлен в Ворд.
Ответ: Это моя оплошность. Вот ссылка на планшет игрока, уже вставленный в Ворд:
скачать
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 19:26 3 December 2011
*
Вопрос 18: В компьютерной игре много оружия и брони, а у вас их мало. Почему?
Ответ: В РC игре все параметры характеристик и повреждений просчитывает компьютер. В настольную же игру нет смысла вводить элементы, которые будут незначительно отличаться друг от друга. Конечно, наиболее интересные образцы стрелкового вооружения, как НАТО, так и советского производства будут введены в игру впоследствии.

Вопрос 19: Всё-таки интересно, когда выйдет продолжение настольной игры?
Ответ: Базовая версия 2.0 будет выложена к Новому году отдельным блогом.
[Пользователь удален]
Размещено 19:25 13 January 2012
*
Вопрос 20: На Кордоне встречаются не все монстры, которые есть в Колоде Мутантов. Может стоит сделать какие-то ограничения? Иначе много «новичков» будет сразу гибнуть на Кордоне.
Ответ: В некоторых книгах по «Сталкеру» на Кордон забредали и контроллеры. Думаю, что это только подогреет интерес и «опасность».
Как я писал выше - игроки сами могут выбрать для себя "режим сложности" игры.
Вариант №1: вынуть карты из Колоды Мутантов;
Вариант №2: вообще на Кордоне не использовать Колоду Мутантов, а использовать бросок кубика D6 (см. версию 1.0);
Вариант №3: в начале игры на Кордоне новички могут объединяться в отряд и ВМЕСТЕ исследовать Зону --- хабар делят поровну. В таком случае, они будут по-очереди стрелять в мутанта, а мутант будет по-очереди атаковать новичков. Но если НР мутанта будет уменьшаться сразу непрерывно, то НР сталкеров будет умешьшаться по-очереди.
Отредактировано , 12 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 43  |  Следующая страница » 5