YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 81-90 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 20:24 9 November 2011
*
Ок
Размещено 06:08 13 November 2011
*
Привет всем)) В картах артефактов наткнулся на такую вещь!! Выносливость -18,
Появился вопрос как, она определяется и влияет на игрока??? Такой же вопрос по радиации?
Появилась идея по рад-и в вести ее учет с помощью жетонов (знак рад-и зеленый -5 нр, желтый -15нр, красный -35нр), также система жетонов парным образом по 2 штуки - Допустим игрок попал в гекс где уровень рад-и зеленый (получи жетон и положи на планшет игрока), НР вычитается в следующем ходу. Если игрок не вылечил себя то при попадании на следующий гекс с рад-й зеленый получает еще один жетон и увеличивается вычета НР, при третьем облучении зеленой степени рад-и убираются жетоны зеленого цвета и ложится один желтый. И далее по такой цепочки), а также на костюмах защиты можно делать пометки до какого излучения защищает данный костюм. Также на артефактах.
Вот моя идея !!
[Пользователь удален]
Размещено 12:00 13 November 2011
*
Спасибо, идея интересная.
Предлагаю немного делать по-другому: игрок попал на гекс с радиацией. Кидаем кубик D6 и смотрим, какую дозу радиации получил игрок. При выпадении значения "6" кидаем кубик еще раз. Если опять "6", то итоговая доза составляет 6+6=12. Т.е. -12НР. При этом на планшет игрока выкладывается жетон "радиация" для наглядного напоминания игроку, что он схватил дозу. Если у игрока -сталкера есть водка, антирад или научная аптечка---он полечится. Если антирадиационных препаратов нет, то за каждое перемещение игрока-сталкера по игровому полю, доза полученной радиации увеличивается на первоначальное значение. Например, игрок получил дозу 5 единиц (бросок кубика показал значение "5"). То не зависимо от пройденного пути (игрок после броска кубика переместился на 1 гекс или 6) доза радиации в конце его хода составит 5+5=10 единиц (-10НР). Игрок идет дальше. После перемещения во второй ход доза составит уже 10+5=15 единиц (-15НР). Здесь жетон радиации, который выкладывался на планшет игрока ранее, заменяется на другой жетон радиации. С "зеленого" на "красный", например. Игрок идет дальше без лечения, доза радиация в его организме растет. И когда она достигнет 30 единиц (-30НР), "красный" жетон радиации на планшете игрока заменяется на "желтый". Когда уровень накопленной дозы достигнет 70 единиц (-70НР), то здесь игрок останавливается на месте. Это подразумевает собой ситуацию, когда полученная игроком доза радиации развилась в лучевую болезнь и игрок не может дальше двигаться. Единственное, что он может сделать, так это послать сигнал SOS на ПДА других игроков-сталкеров, чтобы они пришли к нему на помощь с антирадом. В такой ситуации игрок- сталкер может протянуть еще 3 хода, пока другие игроки спешат к нему на помощь (бросают кубики и перемещают фишки своих игроков к пострадавшему). После 3-х ходов движений других игроков наш облученный игрок-сталкер умирает от лучевой болезни. Его фишка убирается с игрового поля, а человек начинает Новую игру, новым персонажем с новым именем.
Отредактировано , 13 год.назад
Размещено 12:35 13 November 2011
*
Но есть один нюанс если игрок получил малую дозу радиации и вышел из зараженной зоны то как она может повышается?
[Пользователь удален]
Размещено 12:40 13 November 2011
*
Это можно ввести, подразумевая, что на игроке "фонит" броня, оружие, радиоактивная пыль на берцах.
Это добавить остроты в игре.
Отредактировано , 13 год.назад
Размещено 19:17 13 November 2011
*
Стоит ли так усложнять?
[Пользователь удален]
Размещено 19:36 13 November 2011
*
Думаю, сложно не будет. Главное просто и доходчиво прописать в правилах положение о радиации, конечно, доработав его.
Отредактировано , 13 год.назад
Размещено 19:48 13 November 2011
*
Появилась идея внедрения новой колоды карт (События Зоны) или (Радио Сталкер)
После того как все игроки сделали свои ходы тянется карта из колоды,
В которой находятся- допустим- 1- ясная погода, 2- слабый дождь (при слабом дожде -1 показатель с итога броска кубика ), 3- Гроза с дождем (-3 показатель с итога броска кубика),
4- выброс (перенести в эту колоду), 5- появление мутантов из их логова (в локации присуцтвуют два логова, несколько карт этого типа), 6- Время Ужаса (появление обильного числа мутантов на несколько ходов), 7- затмение (-3 показатель с итога броска кубика), 8-мелкие события (например появление артефакта, смерти сталкера, обнаружение мутанта в определенном секторе) и т.д.
[Пользователь удален]
Размещено 19:50 13 November 2011
*
Хорошо. Интересная мысль.
Надо ее обмазговать.
Размещено 20:04 13 November 2011
*
Также можно туда добавить появление особых персонажей типа
(Сталкер Химик, делающий сборки артефактов) торговцы- появляются в определенном гексе на некоторое количество ходов,
Рейды военных, вылазки бандитов также в разных гексах и всякое другое на что способна матушка ЗОНА))
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 81-90 из 1758  |  Следующая страница » 176