YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 51-60 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 18:05 14 October 2011
*
В этой теме (немного назад) мы уже обсуждали ранги, очки, начисление за подвиги. Думаю можно прибавить всего +20 очков к общему рангу.
[Пользователь удален]
Размещено 18:09 14 October 2011
*
Позвольте не согласиться, 20 очков прироста - очень не существенно и не ассоциируется с легендой, игроку же выпадает уникальный шанс "встретиться" с легендарным сталкером (предлагаю сделать акцент не только на Шухове, но и на нескольких персонажах для разнообразия),а то получается - встретил легенду и получил от него жевачку, хотя бы 50-70 очков :)
[Пользователь удален]
Размещено 18:16 14 October 2011
*
Тогда эта Карта События должна быть редко встречающейся. Например: выпала эта карта--откладываем ее в сторону, пока не выпадет Карта События "Выброс". Прошел Выброс---карту Призрака опять вкладываем в Колоду Событий. Или еще реже, а то игрок вместо тяжелого труда выполнения заданий и квестов будет стараться вытаскивать эту карту.
КСТАТИ: Товарищи Судьи (Мастера, ГМ)! Смотрите, чтобы игроки не жульничали и не кропили редкие карты!
Остановимся на +50 очков (за победу над Контролером дают +40 очков)
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 10:48 15 October 2011
*
1 или 2 карты на всю колоду, прошёл Выброс - вкладываем карту обратно (если она была вытащена) и перетасовываем колоду, я бы предложил каждый раз после Выброса колоду перетасовывать
[Пользователь удален]
Размещено 18:46 15 October 2011
*
Колода перетасовывается после вытаскивания любой Карты События, только карты рядовых Событий сразу обратно вкладываются в колоду, а такие как "Выброс", откладываются в сторону.
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:09 17 October 2011
*
Предлагаю обсудить предложение за 13.08.2011
Gille:"А что если ввести в игру понятие - "контроль территории"?
Допустим в начале игры маршруты, которые игроки проходят впервые становятся их территорией. Если в последующем кто-то из игроков хочет пройти по чужой территории, то должен состояться равноценный обмен, плата за прохождение или дуэль между игроками".
[Пользователь удален]
Размещено 15:28 29 October 2011
*
Предлагаю высказать свое мнение по следующему вопросу: что должно быть изображено на новой карте события, с которой начнется сюжетная линия настолки версии 2.0
Размещено 18:48 31 October 2011
*
Предлагаю изменить иконки оружия на в слоты. Сделать в них разъемы для патронов, ввести патроны. Также предлагаю иконки артефактов сделать квадратными (как иконки вещей), а не в форме гексов.
[Пользователь удален]
Размещено 18:56 31 October 2011
*
В общем, ты хочешь ввести в игру учет патронов? Каким образом, тогда, будет вестись учет потраченых патронов за один бой?
Жетоны артефактов специально сделали в форме трапеции, чтобы они выделялись среди других предметов.
Отредактировано , 13 год.назад
Размещено 19:15 31 October 2011
*
Я на сайте недавно и не знаю как ведется бой. Если каждый ход бросаешь кубик ион определяет урон, то за каждое значение кубика отнимать один патрон. Пример: на кубике 6 - минус 30 жизней у противника, минус шесть патронов. Объясни тогда пожалуйста, зачем обойма.
По поводу артефактов. Для реалистичности советую добавить их свойства, а также отделы для них винвентаре. Также советую сделать разное кол-во слотов в разных костюмах. Пример: экзоскелет - 6 слотов.
Отредактировано 81748, 13 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 51-60 из 1758  |  Следующая страница » 176