YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 31-40 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 17:21 3 October 2011
*
Думаю не перегрузит. Наоборот, если дети будут играть со своими родителями, то будет лишний повод покрасоваться своими достижениями.
Не думаю, что на первое время это будет усложнять правила. Впоследствии, можно, конечно, редактировать правила (для взрослых игроков), чтобы прокачивать дальше игру. Но это в будущем.
Так сказать, от настолки до Варгейма
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:31 3 October 2011
*
Тогда будет нормально. На сегодня я всё, пойду заниматься своими делами :)
[Пользователь удален]
Размещено 17:33 3 October 2011
*
Ок, спасибо еще раз на интересные идеи
[Пользователь удален]
Размещено 19:28 8 October 2011
*
Хотелось бы расмотреть такой вопрос: сталкер ранен. Аптечек нет, бинтов нет.
Сколько ходов (гексов) он может пройти, прежде чем умрет от потери крови? Насколько уменьшается НР (очки жизни) у раненого сталкера за один ход: 1) перемещение на один гекс; или 2) перемещение за общий ход---бросили кубик, переместили фишку, НР снизилось независимо от количества пройденного пути (количества пройденых гексов).
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 14:24 11 October 2011
*
Следующий вопрос:
Ввести в игру "Тайник" и "Схрон".
В процессе игры иногда возникает проблема, когда игрок накапливает большой хабар и чтобы не подвергнуться грабежу бандитов ему необходимо его где-то хранить. Также, может возникнуть ситуация, когда при выпадении Карты События «Выброс» сталкеру не хватает ходов для спешного укрытия от смертельной дозы радиации на ближайшей базе и игрок погибает, а игра начинается заново новым игроком без накопленного ранее хабара. В этих случаях игрок-сталкер может оборудовать «Тайник» или «Схрон».
«Тайник» - место (жетон «Рюкзак»), где игрок может оставить свой хабар на длительное хранение.
«Схрон» - тайник (жетон «Схрон») для хранения своего добра и, одновременно, надежное, основательное укрытие, чтобы переждать Выброс без вреда для своего здоровья.

Чтобы оборудовать Тайник игрок просто объявляет, что оборудовал тайник и записывает его координаты себе в блокнот.
Например: Кордон, сектор 20, гекс 5.
И для себя (для наглядности) выкладывает соответствующий жетон на игровое поле. Конечно, подразумевается, что другие игроки не знают об этих тайниках и схронах, если игрок сам не расскажет об этом по-дружески. В этом тайнике игрок может хранить хабар и экипировку, но не может переждать Выброс.
Чтобы оборудовать Схрон игрок объявляет, что оборудует схрон. Далее игрок должен оставаться на этом месте такое количество раундов игры, какое покажет бросок кубика D6. При этом игрок не может исследовать Зону и обыгрывать карты событий. Выпавшее значение кубика D6 для этого места не перебрасывается (но можно выбрать другое место). Это подразумевает собой работу и труды, которые затрачивает сталкер на оборудование надежного укрытия. Координаты схрона игрок также записывает себе в блокнот.
!- Если во время оборудования схрона у других игроков выпадет Карта События «Выброс», то игрок, который оборудует свой схрон, также должен искать себе укрытие. После он может вернуться на это место и продолжить работы (достоять, определенное кубиком, количество раундов игры).
Количество и наименование товаров, которые игрок будет хранить в схронах и тайниках записывается в блокноте. Выкладывать соответствующие жетоны предметов на этот гекс не обязательно.
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:45 11 October 2011
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Хотелось бы расмотреть такой вопрос: сталкер ранен. Аптечек нет, бинтов нет.

Ранение усиливается каждый ход, вне зависимости от пройденного расстояния, т.е. (условно)
- ход первый: -1 НР, выпало на кубиках 10, прошёл 10 гексов, здоровье уменьшилось на 1
- ход второй: -2 НР, выпало на кубиках 3, прошёл 3 гекса, здоровье уменьшилось на 2
- ход третий: -3 НР, выпало на кубиках 7, прошёл 7 гексов, здоровье уменьшилось на 3
- ход четвёртый, выпало на кубиках 12, бонусы от дубля + нашёл бинт

Дед_Иван_2011 сказал(а):

Следующий вопрос:
Ввести в игру "Тайник" и "Схрон".

Все тайники назначить на карты событий или на значение D6.
Схрон - по мне так лучше делать сундук на базе или на начальной точке игры (возможно перемещение схрона по всем базам вслед за игроком, как в игре-оригинале), уберёт вопросы по видимости фишек другими игроками, упростит игру и правила, будет более понятно для понимания правил (т.к. нечто подобное есть в игре-оригинале). Естественно к схрону нужно будет идти пешком (D6), что наложит свои ограничения в правилах и позволит применить уже существующие правила, без выдумывания новых и усложнений
[Пользователь удален]
Размещено 18:57 11 October 2011
*
El_Gato спасибо за ответ.
"- ход первый: -1 НР, выпало на кубиках 10, прошёл 10 гексов, здоровье уменьшилось на 1". ----Не маловато ли на -1? Все таки кровь остановить не чем?
По схрону --- говорится о дополнительных схронах на местности, кроме обычных сундуков на базах (как в игре). По книгам у многих персонажей были отдельные клановые схроны на местности--перевалочные базы.
Когда я играл в настолку со своим сыном, то иногда, даже на Кордоне не хватало шагов, чтобы спрятаться от Выброса на базе.
По правилам, когда выпадает карта Выброс, игроки могут всего лишь один раз бросить кубик D20--максимум пройти 20 гексов. И вот представьте, что выпал "Выброс", кидаю кубик, выпадает значение "4", а я нахожусь в самом дальнем углу карты, до укрытия дойти не успеваю и все: мой персонаж погибает от радиации, весь хабар (нажитый таким непосильным трудом) пропадает. Здесь же у игроков будет возможность как-то подстраховаться, и фишки своих тайников и схронов не обязательно выкладывать (это только для себя, для наглядности, чтобы при Выбросе беглым взглядом окинуть карту и спешить в сторону ближайшего схрона, а не базы.)
Отредактировано , 13 год.назад
Размещено 00:58 12 October 2011
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

И ввести персонажа (например, Химика из книг), который и делает сборки?

El_Gato сказал(а):

Если вводить персонажа, то надо сделать так, что бы его услуги были дороги или он использовал свой талант, в замен выполнения какого-либо квеста.

В тех правилах, что были несколько месяцев назад в блоге, объязанности ГМа исполнял кто-то из игроков по желанию. Но если больше развивать правила, то он, возможно, понадобится. В таком случае он может случайно определять место появления Химика и его путь. Никто из игроков не будет знать, где можна сделать сборку и сможет наткнутся на Химика только случайно (например, ГМ сообщает игроку, когда он находится за десять клеток до Химика). После того, как игрок получит сборку, Химик исчезает и появляется в другой точке карты, о которой опять же знает только ГМ.
А если не будет ГМа, то можна добавить такую встречу в колоду Карт Событий.
[Пользователь удален]
Размещено 14:43 12 October 2011
*
Дед_Иван_2011 сказал(а):

Не маловато ли на -1? Все таки кровь остановить не чем?
По схрону

Я просто не помню количество жизни у персонажей и привёл как обычно для примера.
Ну по схрону - как в игре, умер - загружаешь последнее сохранение, здесь же умер - часть добра в сундуке на базе, что потерял - часть игрового момента
[Пользователь удален]
Размещено 21:52 12 October 2011
*
Pavlik-ua спасибо за интересную мысль! Основательно подумаем (в группе) над ней, когда будем составлять 2-ю редакцию правил.
El_Gato обычно НР игрока без брони составляет 100 единиц.
Если игрок-сталкер погибает (Выброс, аномалия, мутанты) то его хабар в схоронах и тайниках, спрятанный на местности, можно включить в карту события "Найден труп". У трупа ПДА с координатами своих тайников и схронов.
Отредактировано , 13 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 31-40 из 1758  |  Следующая страница » 176