YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 16:34 3 October 2011
*
Все равно, ваша помощь существена
[Пользователь удален]
Размещено 16:39 3 October 2011
*
А вот по артефактам:
Артефакты разделены на 4 группы: обычный (1000 руб), редкий (2500), очень редкий (5000), эксклюзивный (7000).
Эксклюзивных в игре всего два: Черный болт и Телепорт "Лунный свет". Сколько начислять за них? Ваше мнение?
2-а телепорта, установленные на 2-х локациях, составят телепорт, тунель, по которому игрок сможет перемещаться не "топая ножками"
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:42 3 October 2011
*
7000 вполне нормальная сумма, как я понимаю в игре - это большие деньги и игрок будет перед выбором, оставить артефакт себе и получить уникальные свойства или же продать и заработать денег.

А с помощью одного Телепорта можно случайным образом попасть в случайную локацию - эдакая русская рулетка :)

Карточки вещей, карточки аномалий, карточки заданий, карточки случайных событий?
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:43 3 October 2011
*
Да, все это есть
"А с помощью одного Телепорта можно случайным образом попасть в случайную локацию - эдакая русская рулетка" спасаясь от толпы врагов -"последний шанс", так сказать.
И вот сколько начислять очков за добытый артефакт?
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:49 3 October 2011
*
Я вот думаю, а не сделать ли так, что бы после использования Телепорта - он рассыпался. Думаю это бы сделало его ещё ценнее и прибавит немного остроты в "сложные и тяжёлые" бои.

За уникальные? Думаю х 1,5 от очков редкого
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:51 3 October 2011
*
Логично. А если при этом придумать какую-нибудь сборку из редких артефактов, чтобы все-таки не рассыпался? (вот радости будет)
И ввести персонажа (например, Химика из книг), который и делает сборки?
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:02 3 October 2011
*
Для Телепорта можно использовать сборку из 2-х штук, объяснив это тем, что артефакты взаимодействуют друг с другом и энергия из одного артефакта при открытии портала перетекает в другой артефакт, который создаёт точку выхода, в свою очередь энергия второго артефакта перетекает в первый, круговое движение и закон сохранения энергии.

Если вводить персонажа, то надо сделать так, что бы его услуги были дороги или он использовал свой талант, в замен выполнения какого-либо квеста. Но здесь встают проблемы: квесты будут повторяться из игры в игру, что не очень скажется на разнообразии и они могут со временем надоесть; и вторая проблема - адекватное оценивание стоимости работ, что бы игроки не ломанулись заниматься селекцией артефактов. Хотя возможен вариант, специализации персонажа на узком круге артефактов и получаемых сборках, но с другой стороны если дать возможность безграничным вариациям скрещивания свойств артефактов - можно добиться продолжительного эффекта интереса к игре.

В общем надо думать
[Пользователь удален]
Размещено 17:04 3 October 2011
*
ОТЛИЧНО, спасибо за интересные идеи.
Сделаем задел на будущее развитие настолки
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:14 3 October 2011
*
А если кроме простых очков за бои и квесты ввести специальные накопительные. Например, нашивка "Охотник на мутантов", которая будет выкладываться на планшет игрока, когда он наберет определенное количество определенных очков?
Победы над мутантами--одни, артефакты--другие. То есть разганичить накопление очков по классам, а не сваливать все в одну кучу
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 17:19 3 October 2011
*
А это не перегрузит карточку игрока? Если нет, то почему бы и нет, только надо будет продумывать дополнительные бонусы для этого и не усложнит ли это правила?
Отредактировано , 13 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 1758  |  Следующая страница » 176