YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 00:35 3 October 2011
*
Взято в разработку введение в игру ранга игрока-сталкера.
Персонаж «СТАЛКЕР»: "Отмычка", "Сталкер", "Ветеран", "Мастер", "Эксперт", "Легенда Зоны".
Ранг связан с выполнением квестов (мастерство выполнения заданий) и колличества убийств врагов/мутантов (повышение ранга опыта выживания в Зоне).

Отмычка - 0-100 очков
Сталкер - 100-300 очков
Ветеран - 300-500 очков
Мастер –500-700 очков
Эксперт –700-1000 очков
Легенда Зоны – от 1000 очков

Есть у кого какие предложения по очкам: сколько начислять и за какой подвиг?
В ПК игре есть такой пример:
Очки за выполнение задания:
Победа над сталкером +3
Победа над мутантом "кабан" +15
Найти оружие +10
Найти костюм +10

Выполнить задание:

Сидорович: "Уничтожить лагерь бандитов на Свалке"
Награда: 1500 руб, Граната РГД-5,---2 шт
Репутация: общая+30 / Долг +15
[Пользователь удален]
Размещено 16:06 3 October 2011
*
Я бы предложил очки не равно распределять для очередного ранга, а прогрессивно, т.е. с увеличением ранга, следующий требует больше очков:
Отмычка - 0 очков
Сталкер - 100 очков
Ветеран - 300 очков
Мастер - 700 очков
и т.д.

Прогрессию взял из первоначального примера, т.е. следующий ранг требует в два раза больше очков, чем текущий. Естественно для баланса можно взять и другой множитель, например 1,5.

По подвигам:
Если разбить условно всё на группы, то думаю это облегчит работу:
1. Выполнение задания:
- Легкий квест - 5 очков
- Средний квест - 10
- Сложный квест - 15

2. Победа над противником
2.а. Мутант:
- Слепой пёс - 1 очко
- Кабан - 5
- Зомби - 10
2.в. Человек:
Можно разделить на группировки или на уровень противника, естественно, чем выше уровень противника, тем больше опыта <- вот этот момент требует проработки, т.к. я не представляю как учитывать уровень противника и вообще механизм в целом

3. Нахождение предмета/локации:
- Предмет - 5
- Артефакт - 10
- Локация - 15
Можно точно так же разбить, как и в предыдущем примере

При выполнении квеста, очки будут суммироваться, вернее очки всегда будут суммироваться, что при больших значениях очков для достижения нового уровня не снизит интереса к игре (я так думаю), по крайне мере я надеюсь, что суммирование даст толчок к стремлению игроками (-ом) заработать как можно больше очков совершая те или иные действия
[Пользователь удален]
Размещено 16:14 3 October 2011
*
Вариант интересный.
В полной версии игры 2.0 планируется ввод Колоды мутантов. Они разделены на группы:

Черновой вариант.
Мутант:
I. Безобиден
II. Небольшие неприятности
III. Может доставить проблемы
IV. Серьезно опасен
V. Смертельно опасен

И как вариант, можно использовать их порядковый номер в колоде: 1- крыса, 20 -химера, контролер-40
И соответственно очки=номеру в колоде (так будет легче учитывать)
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:17 3 October 2011
*
По человеку:
Бросаем кубик D6. Его значение покажет какой у игрока ранг (комбез и оружие). У каждой группировки бойцы определенного ранга носят свои комбинезоны и оружие:

Сталкеры:
1,2,3 – «Отмычка» [Кожаная куртка] [ПМ]
4,5 – Сталкер- ветеран [Комбинезон Сталкера] [АК]
6 – Сталкер – Мастер [Экзоскелет Сталкера] [ВСС]
Военные:
1,2,3 – Рядовой [Армейский бронежилет] [АК]
4,5 – Сержант [Армейский бронежилет «Берилл»] [АК]
6 – Офицер [Армейский Бронекостюм «СКАТ»] [«Гроза»]
Долг:
1,2,3 – Рекрут [Долг «Газ»] [АК]
4,5 – Старший [Долг «Газ»] [АК]
6 – Офицер [Экзоскелет Долга] [«Гроза»]
Свобода:
1,2,3 – Брат [Страж Свободы «Газ»] [АК]
4,5 – Старший брат [Страж Свободы «Газ»] [АК]
6 – Ветеран [Свобода Экзоскелет] [«Гроза»]
Бандиты:
1,2,3 – «Шестёрка» [Куртка бандита] [ПМ]
4,5 – «Бригадир» [Плащ бандита] [Обрез ]
6 – «Вор в Зоне» [Банд. Экзоскелет] [АК]
Монолит:
1,2,3 – «Тёмный» [Комбинезон Монолита] [АК]
4,5 – «Воин» [Комбинезон Монолита] [«Гроза»]
6 – «Страж» [Экзоскелет Монолита] [Гаусс-пушка]
Ученые:
1,2,3,4,5 – «Лаборант» [Научный ССП-99М, ПМ]
6 – «Академик» [Научный ССП-99М «Эколог», ПМ]
D6 + Военсталкер [Скат - 9М] [«Гроза»]
Наемники:
1,2,3 – Наемник -1 [Наемника, АК]
4,5 – Наемник -2 [Наемника, Гроза]
6 – Наемник -3 [Наемника, СВД]
[Пользователь удален]
Размещено 16:20 3 October 2011
*
Согласен, неплохо получиться, уровень мутанта - является показателем очков за победу над ним.

По людям, тогда всё просто, присвоить классу противника очки за победу и все дела
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 16:21 3 October 2011
*
Да
[Пользователь удален]
Размещено 16:22 3 October 2011
*
"По людям, тогда всё просто, присвоить классу противника очки за победу и все дела" Например?
[Пользователь удален]
Размещено 16:27 3 October 2011
*
Допустим:
Наёмник 1 - 10 очков
Наёмник 2 - 20 очков
Наёмник 3 - 30 очков
т.е. противник первого уровня будет приносить 10 очков, второго - 20, третьего - 30 не зависимо от фракции, как я понимаю, то по мимо опыта противник будет оставлять после себя предметы, в сумме получиться, что победа - очень прибыльное дело. Победа редко будет лёгкой, т.к. противники редко бывают одни.

Например:
Группа наёмников = 1 уровень х 3 шт. + 2 уровень х 2 шт. + 3 уровень х 1 шт.
Что-то на подобии группы, получается, что здесь вариаций будет очень много и это может разнообразить сам процесс игры, но нужен механизм формирования количеств встречающихся противников - кубик?
[Пользователь удален]
Размещено 16:30 3 October 2011
*
Да, D-6.
Первый бросок---колличество человек в отряде, второй бросок за каждого --- его ранг (вооружение) и что можно снять с трупа (это есть в наших таблицах)
[Пользователь удален]
Размещено 16:33 3 October 2011
*
Ну я же писал, что всё просто - решение уже существовало до моего поста :)
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 1758  |  Следующая страница » 176