YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 1758  |  Следующая страница » 176
[Пользователь удален]
Размещено 10:57 26 September 2011
*
Данная тема создана для обсуждения перспектив развития настольного сталкера, новых миссий, квестов, заданий. Если кто-то создает свою настольную игру по вселенной Сталкер, то здесь вы можете выкладывать свои идеи, мысли, наработки для совместного обсуждения с нашей командой.
[Пользователь удален]
Размещено 10:59 26 September 2011
*
Итак, Настольный Сталкер версии 2.0.
Игра имеет три режима прохождения:
1.Сюжетную линию;
2.Квестовые задания;
3.Свободную игру.

1)Сюжетная линия оформлена в Книгу Миссий.

Сюжет «Last Wish» (Последнее желание)
автор: Картограф

Предыстория событий: В руки одного сталкера (игрока) попадает листок из дневника некоего погибшего сталкера, где говорится о секретной комнате на ЧАЭС и "разпотрошенном" ключе кода доступа от этой комнаты и данные военных о людях, обладающих частями этого ключа. Игрок-сталкер принимает решение собрать все части ключа и дойти до Монолита.
Игроку предстоит проделать трудный и опасный путь (по 13 локациям Зоны) в поисках частей ключа, переходить с локации на локацию, выполнять задания главных персонажей, чтобы взамен выполненной работы, получать следующую часть ключа.
Сюжет начинает разворачиваться с момента выпадения игроку Карты События «****».

2)Квестовые задания оформлены в две книги: Книгу Квестовых Заданий и Книгу Базовых Квестов.
Книга Квестовых Заданий представляет собой сборник постоянных квестов, которые игрок может (по своему желанию) выполнять при выпадении Карты События «Работа по найму».
Это: «Принести артефакт», «Убить солдата-дезертира», «Убить продажного ученого», «Принести фамильное оружие», «Принести часть мутанта», «Сопроводить экспедицию», «Отнести документы», «Убить предателя».

Книга Базовых Квестов представляет собой сборник из 87 квестов, встречающихся в ПК игре «Сталкер ТЧ», которые выдают главные персонажи на своих базах.

3)Свободная игра подразумевает обыгрывание только выпадающих Карт Событий.

Игрок (по своему желанию), может выбрать один из вариантов игры. Также игрок может соединить все три режима игры вместе и, проходя сюжетную линию, «по дороге» выполнять второстепенные квесты.
Отредактировано , 13 год.назад
[Пользователь удален]
Размещено 11:39 26 September 2011
*
13.08.2011
Gille: "А что если ввести в игру понятие - "контроль территории"?
Допустим в начале игры маршруты, которые игроки проходят впервые становятся их территорией. Если в последующем кто-то из игроков хочет пройти по чужой территории, то должен состояться равноценный обмен, плата за прохождение или дуэль между игроками".

Размещено 19:46 27 September 2011
*
Можно в вести систему боя из настольного Варкрафт
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
[Пользователь удален]
Размещено 18:09 29 September 2011
*
Изучил я информацию по проведению боев в World of Warcraft (Варкрафт) и думаю, что для версии 1.0 нашей настолки эта механика боя не подойдет. Сложновато. Но, при работе над 2-й редакцией правил, где планируется введение рангов персонажей, модернизации оружия, брони (как в Сталкере ЗП), плюс использование свойств артефактов (если их повесить на пояс), вот здесь и можно подумать (поработать) над адаптацией правил WoW для Сталкера.
Если у тебя есть желание, возможность можешь приступать к такой работе сейчас (так как ты знаешь как проводится бой в варкрафте).
Размещено 18:13 29 September 2011
*
Ну тогда мне для начало нужно узнать правила версии2.0 от чего и надо проработку вести.
[Пользователь удален]
Размещено 18:15 29 September 2011
*
Правила сейчас прорабатываются. Можно, пока, подумать над черновиком. Например (см. Сталкер ЗП): броня---какие модернизации можно провести и какие плюсы это даст. Также по оружию . Также использование свойств артефактов. По фотошопу см. ответ в "беседке"
Отредактировано , 13 год.назад
Сообщение удалено.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 1758  |  Следующая страница » 176