Комбинирование аномалий
Как известно аномалия это необъяснимое изменение физических законов на локальной территории, часто опасно для жизни. Но после нескольких прохождений игры все аномалии уже становятся понятными, предсказуемыми и не способными удивить игрока. Все можно изменить добавив возможность комбинировать воздействия аномальной активности. Представим что на каком то участке одновременно появились два типа аномалий жарка и карусель (трамплин, воронка), при активировании жарки обычно извергается столб огня, но что с ним случится если на него будет воздействовать гравитационное поле "карусели". Столб огня будет хаотично менять направление извергания, и с немалой долей вероятности, сталкер стоявший у 3 метрах, как он думал в безопасности, удивится когда жарка сработает в его сторону Подобное воздействие будет если жарка будет в близости с воронкой, она как известно затягивает всё в центр, а потом разрывает на части и содержимое разлетается на все стороны. В итоге будет что то вроде бомбы замедленного действия, воронка пару секунд концентрирует в себе огромное количество тепловой энергии и потом вмиг раскидает все на большое расстояние Оставим гравитационные аномалии возьмем к примеру жарку и холодец, обычно холодец это кислота в жидком состоянии, но при воздействии температуры в 1000 градусов кислота превращается в огромное облако способное передвигаться за ветром на большие расстояния Или к примеру взаимодействие карусели и холодца, получится очень непредсказуемая аномалия, которая будет просто швырять на десятки метров сгустки кислоты.
Архив
Категории
- Оффтоп (1)
- Моды (1)
- Юмор (1)
- Истории (1)
- Проза (19)
- Игры (1)
- Типа справка =Р (1)
- Квесты, конкурсы (6)