Треш-обзор: Миротворец.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}@font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}.MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}.MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;}@page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;}div.Section1 {page:Section1;}--><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}<![endif]-->
МИРОТВОРЕЦ
Привет, это снова я. Сегодня будет треш-обзор. Под клеймо «треш» попадают игры низкого качества. И, как повелось, такие игры делают обычно у нас, на России-матушке. По всей видимости, неизвестные разработчики, вдохновленные недавними и печальными событиями в Осетии, решили сварганить этакий ответ игре Call of Duty: Modern Warfare 2. Чем же может похвастаться это произведение исскуства?
- Я ранен! Срочно в укрытие!
Ничем. Абсолютно ничем. Качество игры оставляет желать лучшего. Графика удивляет лишь тем, что она довольно хорошая для наших шутеров. Игра начинается в подвале, в котором горит лампочка, как бы намекающая: «В игре освещение динамическое». Выйдя на улицу, я улицезрел двор, окруженный трехэтажными домами. Во дворе была детская площадка. Ее вы запомните надолго. Именно на ней вы проведете ближайшие минут 10-15. Сюжет таков: какие-то нехорошие дяди наняли грузин… терминаторов, чтобы невозбранно нагнуть всех в Осет… в Славии. Но это еще не все. Оказывается, в этой самой Славии промышляет некая уголовная личность, которая замешана во всей это атаке. Ничего не напоминает? Почему я сказал терминаторов? Да все потому, что вражеские солдаты могут выдержать почти всю обойму и при этом еще находиться в довольно боеспособном состоянии. Ну, это ладно, легкий хед-шот это устраняет. А как вы думаете? Если кинуть в противника гранату, что с ним будет? Нет, он не умрет. В этой игре не действуют законы жизни. Кинув гранату в толпу врагов, я обнаружил, что они просто стоят, зажавши уши. С недоумением я кинул еще одну, третью, четвертую… Но, негодяи полегли только от моих пуль. Дальше – интереснее. Почти сразу нам предстоит лицом к лицу встретиться с танками. Что ж, берем РПГ и запускаем пучок смерти в танк. Я уже обрадовался: «Как легко тут танки взрываются». Неожиданно прозвучал залп. Дым рассеялся, и танк вновь открыл огонь. Как же так? Прямое попадание в башню! Я снова достал РПГ. Второй выстрел, третий! Лишь от четвертого танк наконец взорвался. Затем, когда появились солдаты, я пальнул из гранатомета и в них – тот же результат, они обходятся контузией. Эксперимента ради я выстрелил себе под ноги – тоже живой и бегаю. При этом я играл на уровне «средний». Интересно, что нас ждет на «сложном»?
- "Четвертый заряд по танку пошел!". На РПГ стоит оптический прицел, но прицелиться в него нельзя.
Как вы поняли, в игре нет абсолютно никакой реалистичности. Разве что удар ножом сразу косит врага. Нам дают определенные задачи, но мы тут же забываемся и делаем что-нибудь не то. Забыв про быстрое сохранение, вновь и вновь начинаем одну и ту же миссию. Скажем, следующее задание после уничтожения танков, оборонять с отрядом миротворцев школу. Союзники, явно не знают, что такое укрытие. Да, изначально они стоят за мешками с песком. Но ни пригибаться, ни ложиться они не умеют. Еще сильнее бесит, когда они начинают выходить их укрытия и тут же дохнут от вражеских пуль. И еще, союзники не знают, что такое граната. Они стоят и никуда не двигаются, после чего снова лежат дохлые. После того, как отряд умер, вы заглядываете в задания и видите приписку: «Отряд должен выжить». Минут 5-10 прошло даром. Так их убивали раза три-четыре. Но я все таки собрался и прошел это место. Во время следующей миссии я выключил игру. Вот как это выглядит: проходит довольно долгая для такой игры загрузка. Затем вы появляетесь на неотесанном уровне и идете, куда идут союзники. Повсюду слышны выстрелы и взрывы, однако, никого, кроме вас и союзников на карте нет. Зайдя в здание и оглянувшись по сторонам вы думаете: «а разработчики вообще умеют делать текстуры?» (задумайтесь о грамотности разработчиков: слово «миротворец» по англ. будет “peackeeper”, однако в англ. варианте игра называется “peacmaker”) . Игры с такой графикой выпускались еще в 2004. Поднявшись наверх, вы смотрите из окна и открываете край земли. Земля, деревья, дом, а дальше ничего. Выслушиваем ругань солдата и комбата. Затем встречаем врагов свинцом… затем сдыхаем.
- Комбат ругает солдата за то, что он не надел броник. Сколько мата я услышал от этого лысого комбата. Хорошо хоть поцензурили звуком "пи".
Персонажи говорят поистине гадким голосом, который противно слушать. Звуки выстрелов звучат так, будто их записывал какой-то бит-бокесер. Противники стреляют, но звук такой, будто стреляют где-то за километр от нас. При движении камера качается так, словно ГГ только что вышел из бара и разгуливает по улице с автоматом. И стреляет он тоже так же. Одной рукой держит оружие, другой кружку с пивом. Третьей рукой (!) перезаряжается. Враги лезут отовсюду, где только есть свободное место. И их реально МНОГО. И они бесконечны до тех пор, пока задача не будет выполнена и злые скрипты не прекратят спавн. Повсюду на месте действия разбросаны ящики с оружием. Что же вы? Зачем мы будем лезть под пули и собирать магазины с врагов, когда можно просто подойти, открыть ящик, и набрать боеприпасов. Кстати из оружия всего несколько образцов, причем одним из них, пистолетом, не пользуемся вообще. Шкалы здоровья нет. Зато есть авто-регенерация, как в том же COD.
-"Ой, где это я? А что вчера было, Прайс?"
В общем, после нескольких минут игры хочется выключить ее, удалить с компьютера и забыть, как плохой сон. НО, если же вы все таки полны патриотизмом и решили пройти ее, то следуйте моим советам:
1) Ни в коем случае не покупайте ее в магазине. Даже пиратскую.Оно того не стоит.
2) Перед игрой включите какой-нибудь музон, ибо атмосферы в игре ноль и музыка не играет.
3) Чаще сохраняйтесь. Вы игре нет никаких контрольных точек и авто-сохранений.
4) Представьте, что вы играете в сетевой шутер. Постоянно перемещайтесь по карте, ищите врагов, расстреливайте их в спину. В общем, вы знаете…
5) Ставьте игру на легкий уровень, если не хотите себе геморроя.
Пожалуй, все. До новых встреч.
Автор: Санек.
-Такое будете видеть постоянно.