YaSTALKER.com

Обзор: Counter..... Point Blank.

Написано:13 February 2010 - Комментариев ( 6 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Игры

    

Здравствуйте. Это снова я с новым обзором. На сей раз в поле моего зрения попала игра под названием “Point Blank”. Игра принадлежит к немногочисленным MMOFPS. Кто не рубит, это значит «онлайновый шутер».

Что можно сказать об этой игре? Во-первых: это клон Counter Strike. Во-вторых: это игра от создателей Lineage 2. Что из этого следует? А следствия таковы: перед нами очень динамичный массово-мультиплеерный шутер с проработанным геймплеем. Игра не имеет сетевой игры, играть можно только по интернету. Ведь это mmo. Игру отчасти можно назвать и ролевой. Права выбора и какой-либо роли в игре нет, зато есть подобие квестов, шкала опыта, очки для магазина и приобритение перков. Все проще, чем казалось. Здесь не как в КС, где мы просто включаем игру, выбираем сервер и играем под определенным ником. Тут же сначала нужно зарегистрироваться. Потом войти в игру, придумать себе ник, выбрать сервер, потом выбрать комнату (или создать свою), набрать игроков и затем уже играть. Геймплей куда сложнее, чем у простого боевика с сетевым режимом.

Мы играем, крошимт противников на карте, выполняем «квесты», после конца игры получаем опыт и очки, которые зависят от ваших действий во время игры. Если вы сидели на одном месте, плохо стреляли, часто умирали и радовались каждому фрагу, то результат, конечно, будет скуден. А если вы брали в руки оружие, быстро неслись в стан врага, метко кидали гранаты, часто делали хед-шоты, двойные и тройные комбинации смертей врагов, и, вдобавок, выполнили все поставленный цели, то бонусов вы получите немало.

Перед вами открывается простое меню. Почти на весь экран стоит список с серверами и комнатами для боя. Сбоку говорится об игроке и показывается информация о выбранной карте. Снизу иконки других функций. Среди них: клан, звания, инвентарь, магазин, настройки и выход из игры. С кланом все понятно – игрок может вступить в какой-либо клан и носить его значок, тренироваться с ним и играть так называемые "клановые войны".

Звания. Как я уже говорил, в игре есть простенькая ролевая система. Мы получаем опыт, когда он достигает новой отметки, получаем новое звание. Я сам еще до конца в этом не разобрался, но в этом меню есть довольно длинная иерархическая ветка… В общем, играть можно дооолго. Это похоже на систему мультиплеера в CoD MW - чем больше у игрока звание, тем лучшие оружие и перки ему доступны.

Снаряжение. Оно всегда наше и всегда с нами. Тоесть, вступаем в игру мы со своими автоматами, гранатами, ножами и пистолетами. Все это приходится покупать за игровые очки, которые зарабатываются не так то и просто.

Как и в любой бесплатной ММО, в игре есть донат, а значит и полно донаторов, желающих за реальные деньги купить самое лучшее снаряжение. Собственно, именно этот огромный минус и портит весь баланс игры. Одни долго накапливают очки, чтобы купить себе новый автомат в магазине, а другие покупают сразу все лучшее снаряжение и невозбранно «нагибают» всех остальных игроков. Итак, в ходе сражений мы накапливаем специальные очки (отдельные от опыта) и покупаем снаряжение, среди которого огнестрельное оружие, ножи, гранаты и специальные каски, спасающие от хед-шота два, а то и три раза подряд. Вступаем в игру сразу со всем снаряжением, но выбирать, чем мочить негодяев  до следующей смерти приходится выбирать. Это значит, что не получится разгуливать по карте сразу со всем своим арсеналом. В бою с вами будут только одно двуручное оружие (автомат, дробовик, снайперка…), пистолет, нож и пара гранат: осколочная и дымовая (также можно купить оглушающую гранату). Снаряжение имеет тенденцию ломаться и его приходится чинить, открыв меню «инвентарь». Починка также производится за очки. В этом же инвентаре можно выбрать основное оружие.

Режимов игры тоже достаточно. Тут, как казалось, будут воевать террористы и контр-террористы. Но нет, ибо это полный плагиат. Нам предлагают воевать на сторонах «повстанцев» и «спецназа».

Командный бой. Тут все банально: две команды шинкуют друг друга до (чуть не сказал до потери пульса) окончания отведенного времени (устанавливается) или  пока чья то команда не выиграет по количеству общих фрагов (устанавливается).

Разрушение. Есть два объекта. У каждой команде по одному (вертолет, генератор…). Задача проста: их нужно уничтожить. Победа достается той команде, которая сделает это раньше.

Подрыв. Аналогично с КС. Один ставят бомбу, другие обезвреживают. Но есть отличия. Бомбу может поставить любой из повстанцев. Также нет никаких кусачек, которые ускоряют обезвреживание.

Выживание. Аналогично командному бою, но с той разницей, что убитый игрок не спавнится до следующего раунда.

Также есть бои на каком-то определенном виде оружие. Дуэль снайперов, дуэль на дробовиках, пистолетах и даже поножовщина… В общем, режим довольно скучный и неинтересный.

 

Перки и миссии. Чтобы получить тот или иной перк, нужно иметь определенно количество медалей за боевые заслуги. Медали выдаются за выполнение миссий, разрешение на которые приходится покупать за очки. Например, «убить двоих из снайперской винтовки», или «два попадания в голову» и так далее. Выполнение этих задач влияет на кол-во получаемого опыта после боя.

Во время игры действует чат: общий, командный, личный и клановый.Также есть радиосообщения на горячих клавишах, вроде «да, нет, держать позицию» и так далее. На простом бою можно обойтись без каких-либо планов игры. А вот при битве кланов, без согласованных и отточенных действий не обойтись.

Графика. Ну, в общем, она не сильно отличается от графики КС. На вид – приятная, глаз не раздражает, хоть и устарела на год-два. Но, разве в сетевом шутере главное графика?

В общем, в игру нужно поиграть. Это отличный ответ и альтернатива Counter Strike. Клиент весит не много, регистрация и игра бесплатны. До новых встреч. Автор: Санек.


 

 


Архив

Категории