Lost Alpha
Жду этот мод для STALKER ТЧ ! Кто что знает о моде , говорите в коментах ! Спс за коменты ))))
Участники проекта Lost Alpha:
Dezodor - Левел- и гейм-дизайн, звуки
Barin - скрипты, гейм-дизайн
Kailniris - моделинг, текстуры
Nova - моделинг, текстуры
Gr1ph00n - скрипты
Fredy - тексты, диалоги, описания
Tzupi - худ и гуи текстуры (оформление, кнопки и т.п.)
Orion - pr, переводы
Сотрудничают с Lost Alpha:
Loxotron - компиляция
BAC9-FLCL - модели
UX.Loki - модели
Next-Day - видео
Widra - кодер сайта
The list of levels we remake from scratch: (upd. 12 March 2009)
Dead City (already finished before beta was released, so it might be different a bit )
Darkscape (50%)
Rostok Factory (finished for priboi 1.2, but since it was cancelled, now it will be for L.A.)
Darkvalley (90%)
Pripyat (10%)
The list of levels we will use from old stalker:
Cordon (completed)
Garbage (completed)
Agroprom (completed)
Yantar (completed)
Swamp (90%)
Radar (completed)
Generators (completed)
Bar-Rostok (completed)
Warlab (completed)
Secret lab (completed)
Darklab (completed)
Stancia (90%)
Скрины:
Инфа о моде
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го что-то изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что что-то не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!
!Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!
Приблизительная схема расположения баз группировок на данный момент:
"Тёмная Долина" - Бандиты и Монолит. "Агропром" – Сталкеры, Военные.
"Кордон" - Военные, Бандиты, Одиночки, Сталкеры. "Свалка" - Бандиты, Одиночки, Долга, Сталкеры.
"Бар" – Долг, Одиночки. "Военные склады" – Военные, Наемники, Свобода.
"Мёртвый город" – Свобода, Грех, Наемники. "Мертвый лес" – Черные слизни.
"Припять" – Монолит, Сталкеры. "Болото" – Чистое небо, Военные.
"ЧАЭС" - Монолит.
Мы интегрируем в аддон AI pack FINAL от талантливого скриптера xStream и добавим некоторые свои идеи (поход сталкеров к торговцам, торговля между NPC в оффлайне). Мутантам будет предоставлено гораздо больше свободы, отныне их не будут так тесно держать smart-terrains, как это было в оригинале. NPC наконец-то перестанут быть просто мишенями – мы стараемся довести их до уровня серьезных противников, которые будут представлять серьезную опасность для игрока.
Мы вернём вырезаных мутантов. Многие из них будут встречаться очень и очень редко. Сильные и «уникальные» будут представлять серьёзную опасность. В то время, как другие (собаки, плоти, кабаны) будут встречаться намного чаще, что сделает встречу с сильными и редкими мутантами действительно незабываемой.
Военные будут периодически прочесывать местность на боевых БТРах и военных вертолетах. Войска будут появляться не на всех уровнях без разбору, допустим на Свалке или Агропроме напороться на вояк будет очень легко, а вот на Радаре – довольно сложно. Встреча с таким патрулем для игрока обычно будет заканчиваться в восьми случаях из десяти плачевно.