УЖАСЫ РАЗРАБОТКИ ВО ВРЕМЯ "ВОЙНЫ"
Итак, юзвери, пока наш "коллега" по цеху (т.е. посетителей дохлой борды) Ходок, не стесняясь расизма, клеветы и т.п., шитпостит лживые интервью хохлопидорачьей конторы GSC, ноунейм просто взял и сделал фикс проблева, который показывали всему миру.
УЖАСЫ «ВОЙНЫ» мешают славной, тру 1488 расововерной хохлопидорачьей студии фиксить свое дерьмо. Поэтому они сжигают офис, и, на минуточку, орут про ПРОБЛЕМЫ разработки во время «войны», находясь в другой стране. Но Ходок не заостряет внимание на новостях о попытках депортации свидомых домой (конечно же для вручения заветной повестки), также как и отмалчивается по теме «А какого хуя урапатриоты страны 404 сидят в Чехии и пытаются заработать шекели, если их Оксан якобы бомбят второй год?». Я также напоминаю, что именно свидомые начали продвигать тему СВО на ЯСере, и эти же свидомые просто кинули в ЧС людей, которых не смогли аргументировано переспорить.
Ну да ладно, вернемся в реальный мир, где хохлы что-то там пытаются уже который год выдать. Я задаюсь вопросом – это насколько надо охуеть, чтобы привести нерабочий билд на выставку? Да, был слив, да, все и так знали, что ирл игра и трейлер – это сравнения пальца и хуя. И все-таки, не смочь привести хотя бы 20 минут вменяемого геймплея, без багов, без вылетов, без пустых кнопок – это уровень ААА? Да, для этих всяких батлфилдов тоже выходят перебагованные беты. Да, вон вышел Старфилд – так для него оптимизацию и эффекты делают мододелы энтузиасты. Но были они так хуевы на выставках? А обладает С2 тем же потенциалом модостроя, что и игры беседки? Конечно, движок их в каком-то смысле спасает, но… Что-то мне подсказывает, что уровень трейлера будет сделан фанатами, а не «студией». Впрочем, какая разница? Вместо того, чтобы обсуждать это, можно всегда посмеяться с этих регулярных самопопусков от некогда достойной студии.