Отзывы об "Stalker 2" на "Gamescom 2023"
Категория:
Пресса
- «Скажу так: Stalker обещает быть потрясающей игрой», — Arkhaniir.
- «Впечатление от STALKER 2? Смешано, в основном я немного разочарован техническим состоянием, графикой и звуком. Над игрой еще предстоит много работать, трудно сказать, сколько лет сборке [которая демонстрировалась на выставке]», — ArcadeBulls.
- «Только что играл в Stalker. Скажу так: не проспите эту игру, она просто невероятная! Одна из самых красивых игр, которые я видел, очень удивлен», — Boxenberger.
- «Впереди еще много работы над игрой. С точки зрения графики, показанная сборка является пейстгеном с ошибками. Выход в 2023 году? Не думаю», — bsidePL.
Наиболее пространно и ярко описал собственные впечатления Джо Скребелс, главный редактор Xbox Wire:
«STALKER 2: Heart of Chornobyl изначально производит впечатление – в первые моменты можно увидеть своего персонажа, Скифа, который лежит на земле в радиоактивном лесу лицом вниз, а собака-мутант грызет ему ногу. Заклинило ружье, но собаку случайно подхватила аномалия вблизи – она взорвалась.
…
Самый удивительный элемент демонстрационной версии – свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World четко объясняет, что это небольшой кусочек огромной игры, которая все еще в разработке, но за исключением короткого разговора с таинственным незнакомцем, указывающим нам поговорить с некоторыми местными жителями, демонстрация не требуется делать ничего, кроме исследования окружения. Это четкий маркер игры и в целом мира, который предлагает вам выбор с самого начала и возможности сделать его таким, каким вы хотите.
Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через контрольно-пропускной пункт, усеянный телами, граблю все, что могу, прежде чем добраться до лачуги, окруженной собаками. Вдруг я вижу, что появляется какая-то фигура с оружием в руках – и сразу открываю огонь. Я даже не понял, что убиваю местных, к которым меня направили. Прекрасно, но игра не дает мне статуса неудачи – я сделал свой, хоть и поспешный, выбор, и мне нужно заплатить за последствия. Я теряю возможность завершить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной.
Стрельба быстрая и жестокая… с заметным эффектом даже от небольшого пистолета. Я сталкиваюсь с лагерем враждебных бандитов, которые сразу нападают и быстро прорывают через них, но мне нужно использовать много аптечек из-за огромного ущерба. Хитрый искусственный интеллект сказывается: противник идет в обход или умело прячется и стреляет.
GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, наполняя красотой не самый привлекательный мир Зоны. …
Я направляюсь к цели: пытаюсь найти село Залесье. Но как только я добрался до него, я слышу местную радиопередачу, извещающую о неминуемом выбросе – я быстро выясняю, что это значит, когда ветер усиливается, небо становится кроваво-красным, а молния начинает бить в землю. Я бросаюсь ко входу в хранилище и вижу, как разыгрывается последняя катсцена — из двери выходит фигура в маске и мгновенно затягивает моего персонажа, который вскоре теряет сознание».
Архив
Категории
- Оффтоп (9)
- Моды (26)
- Юмор (13)
- Символика, логотипы (2)
- Блог (2)
- Вокруг игры (17)
- Стихи (1)
- Проза (1)
- Сетевая игра (2)
- Видео (28)
- Музыка (7)
- Игры (167)
- Новости IT-индустрии (14)
- Типа справка =Р (33)
- Квесты, конкурсы (3)
- Вещание Зоны (15)
- Модификации к сайту (1)
- Интервью с... (19)
- Советы (3)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (8)
- Жизнь ЯСа (1)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (28)