YaSTALKER.com

Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2

Написано:21 December 2021 - Комментариев ( 5 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: S.T.A.L.K.E.R. 2

a8150d7302c6e05.jpg

Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine)

Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмметрии, в результате чего и получилась фотореалистичная картинка.

1b1369af676d150.jpg

Вcё посмотреть можно тут: https://www.artstation.com/artwork/lxPm4V

MyMind | Олексій Рисюк Лекція з геймдеву

 

351860de8b20996.jpg 29fcc232177d0cd.jpg

Классика жанра таких художников и это хорошо на фоне Гатилова из 2011 г. к артам которого у меня возникали вопросы, мол вам тогда настолько мало платили, что ты даже не старался....?

Сейчас в GSC классический норм арт лидер, который завтра уже вполне может оказаться у Valve в команде...

Примеры такого типа худоджников:
Виктор Антонов (Болгарский художник) - любитель завернуть лихую перспективу в сцене.

2804cf1d66df524c81bc545cb548876f11:resiz

Художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер компьютерной игры Half-Life 2 2004 года выпуска, которая была разработана американской компанией Valve и стала одной из самых популярных и значимых игр 2000-х годов

Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3)

***
Lukasz Pazera
Borkur Eiriksson
Джама Джурабаев

***

Все они взаимозаменяемы и мыслят примерно похожим способом создавая похожие друг на друга впечатляющие арты словно через широкоформатный объектив ракурсами из STAR WARS и это хорошо.

 

Считаю дико повезло, что Алексей Рысюк уделяет должное внимание всей мишуре летающий в воздухе из-за ветра или под воздействием аномалий.

***

rscn concrete street 01 l main 1


831a08ffcf21737.jpg edebf7f7f4e0c7f.jpg612a170b2b62a47.png

***

В 2011 игру планировали резать на 3 части и оптимизировать под слабый карабокс, тогда как признался Сытьянов все было настолько неготово, что о каких-то предзаказах и участие на выставках и речи не было. Хуже не придумаешь...

Считаю сейчас ситуация в несколько раз лучше. На проекте норм классический концепт художник с наметанным глазом, Виктор Антонов мог запросить зарплату в 5 раз больше, а выдавать такой же уровень.Технология намного лучше чем в 2011. Все это дело действительно может работать в опенворлд.

Разбор The Matrix Awakens(ue5)

7efc6fb2d0a7fda.jpg

***

Сколько то лет назад картинку из S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было выдавать как качественные рендеры из редакторов для портфолио, сегодня это актуальный ингейм графон.

2936946f5d3cb3e.jpg 37806fb068bb04a.jpg

 была реакция одного чела работающего в GSC

aad4b8fa8bd60ab.png

 

5623001a013ac2d.png