Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2
Oleksiy Rysyuk / Concept Designer | Generalist at S.T.A.L.K.E.R. 2 (Kyiv, Ukraine)
Концепт-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Алексей Рысюк опубликовал сцену с фотореалистичным лесом, который он создал на движке Unreal Engine 5. По словам автора, стабильные 50 FPS при разрешении 2560x1440 в этом биоме может обеспечить видеокарта уровня NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800. Объекты (трава, деревья и т.д.), использующиеся в сцене, были отсканированы дизайнером с помощью фотограмметрии, в результате чего и получилась фотореалистичная картинка.
Вcё посмотреть можно тут: https://www.artstation.com/artwork/lxPm4V
MyMind | Олексій Рисюк Лекція з геймдеву
Классика жанра таких художников и это хорошо на фоне Гатилова из 2011 г. к артам которого у меня возникали вопросы, мол вам тогда настолько мало платили, что ты даже не старался....?
Сейчас в GSC классический норм арт лидер, который завтра уже вполне может оказаться у Valve в команде...
Примеры такого типа худоджников:
Виктор Антонов (Болгарский художник) - любитель завернуть лихую перспективу в сцене.
Художник, дизайнер, режиссёр, писатель и сценарист, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер компьютерной игры Half-Life 2 2004 года выпуска, которая была разработана американской компанией Valve и стала одной из самых популярных и значимых игр 2000-х годов
Виктор Антонов и создание миров (подкаст The House of The Dev S1E3)
***
Lukasz Pazera
Borkur Eiriksson
Джама Джурабаев
***
Все они взаимозаменяемы и мыслят примерно похожим способом создавая похожие друг на друга впечатляющие арты словно через широкоформатный объектив ракурсами из STAR WARS и это хорошо.
Считаю дико повезло, что Алексей Рысюк уделяет должное внимание всей мишуре летающий в воздухе из-за ветра или под воздействием аномалий.
***
rscn concrete street 01 l main 1
***
В 2011 игру планировали резать на 3 части и оптимизировать под слабый карабокс, тогда как признался Сытьянов все было настолько неготово, что о каких-то предзаказах и участие на выставках и речи не было. Хуже не придумаешь...
Считаю сейчас ситуация в несколько раз лучше. На проекте норм классический концепт художник с наметанным глазом, Виктор Антонов мог запросить зарплату в 5 раз больше, а выдавать такой же уровень.Технология намного лучше чем в 2011. Все это дело действительно может работать в опенворлд.
Разбор The Matrix Awakens(ue5)
***
Сколько то лет назад картинку из S.T.A.L.K.E.R. 2 можно было выдавать как качественные рендеры из редакторов для портфолио, сегодня это актуальный ингейм графон.
была реакция одного чела работающего в GSC
Архив
- November 2024 (1)
- October 2024 (2)
- January 2024 (1)
- 2023 (38)
- 2022 (23)
- 2021 (35)
- 2020 (43)
- 2019 (32)
- 2018 (16)
- 2017 (10)
- 2016 (17)
- 2015 (32)
- 2014 (6)
Категории
- Нет категории (15)
- Оффтоп (25)
- Моды (19)
- Справка по сайту (1)
- Юмор (6)
- Блог (42)
- Вокруг игры (18)
- Видео (46)
- Музыка (1)
- Игры (23)
- Типа справка =Р (5)
- Жизнь ЯСа (2)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (53)