Почему Сталкер 2 все еще может стать фундаментальным
18+, прямо, как категория
1. Там говорится про фундамент, фундамент, Карл.
2. Шутеры по прежнему переживат кризис своего жанра. С момента выхода Халвы 2 и Дум 3 шутеры подзапылились. К тому же засилие консолеубожеств с их "удобнейшими" джойстиками диктовали постоянное ведение боя из укрытий. Ёбасофты сколько бы они не добавляли Ваасов в очередную штампованную игру, очевидно расчитывают на иную сверхприбыль, схема не работает. В какой то момент шутеры в основном стали покупать только из-за наличия сетевой игры, чтобы обычно поиграть в них от силы 2-4 часика и забросить, из-за чего вскоре стали появляться батлрояли, которые обещали новотарское добро и процветание. Квентиценцией этого говна, набравего всего "самого лучшего" стал Фоллаут 4, где эксплотинг мира вызывает лишь отвращение. В каком то смысле можно было бы уже смириться что Сталкер 2 станет той игрой, где асматичный игрок все основное время лазит по помойкам в поисках заветных противогазов, если бы не новый Дум, который показал глупым издателям, что так больше нельзя, устроив мгновенные шахматы на Марсе, да теперь оружие в руках персонажа чуть чуть отодвинулось от стороны стреляющей палки с разными моделями. Конечно нет ничего идеального, и тот же итернал ругали за излишнюю слешеровость в бесконечных добиваниях фрагов в рукопашку, но все же это уже что то. Тем неменее индустрия не встрепянулась, во-первых, чтобы такое создавать нужен соответствующий сеттинг, во-вторых, подобная схема накладывает большую работу на проработку уровней и ИИ. Изобретением новых схем для сеттинга никто особо желанием не горит, тк провал для ААА становится очень плачевным событием.
Конечно возможно GSC такие же лентяи, как и все, если бы они не заявили о так называемом Алайфе 2,0. Конечно к этой новости многие отнеслись довольно прохладно, неизвестно что от него ждать и что там фундаментально изменено, чтобы такое заявлять, поэтому возможно все же это несколько преувеличено и алайф окажется 1,3 или как сказал бы Рувар: "доработанной хренью из Зова Припяти".
Однако все несколько изменилось после выхода тизера, тизер подписали разработчик как: "fast-paced change of scenery", что дословно переводится, как быстрая смена декораций. Ох, как же этого не хватало в убогом Зове Припяти с его убого большими блиными локациями. И на самом деле это хорошая точка роста, возможно не только для Сталкер 2. Сейчас обьясню почему.
Неожиданно для многих валвы выпустили Халву Алекс, которая показала, что они готовы пилить трёшку под виар. Проблема конечно же тут стоит в распространенности и ценнике на виар. Помимо этого наконец то консоли наконец догнали ПК боярей по железу, и можно бы было бы сказать ну наконец то, тем неменее по закону Мура консоленичтожества ВСЕГДА будут тормозить богоподобное ПК, потому что вместо виара они снова положили сраные убогие джостики. Сэкономили так сэкономили, дауны. Более того от Хренбокса и СП по прежнему нет заявлений по поводу судьбы следующего поколения, а значит ожидаем тоже самое. Есть небольшая надежда, что ситуация на рынке когда нибудь окончательно заманает самих Валвов и они в ряду первых запилят сою консоль с блэкджеком и шлюхами. И конечно, когда это произойдет все шутеры перетекут в виар, что в общем то fast-paced change of scenery может сделать в итоге более внушающе выглядещем в каком нибудь теоретическом Сталкер 3.
3. Я прочитал и посмотрел несколько рецензий на трейлер по Сталкеру, в целом даже те кто отнесся крайне критично в техническим аспектам, нашли какие то плюсики и СПГСы для себя, что конечно возможно для GSC оборачивается большой удачей, но лично я полагаю это хорошо выверенный и отлично подобранный трюк. К примеру, для себя я заметил в трейлере присутсвие нарратива Стругацких во взаимоотношениях персонажей, чего не ощущалось в предыдущей серии, и по мне это крайне хороший знак, учитывая что Сталкер 2011 был маст дай, и возможно новые разработчики вернулись к первоисточнику, а именно к Пикнику на Обочине, что тоже вполне фундаментально. Фикс засчитан.
Кому же совершенно непонравился набор тизеров, обьединенных в трейлер - тот мутант.
Конечно, вместе с этим пересмотрев 3 раза, как Джамшут танцует вальс, я пришел к выводу, что GSC пока не смогло в Тарковского, а еще не научились в фансервис, поэтому очень даже не зря, что они не стали заниматься производством аниме по моему совету. Рано им пока еще.
Архив
- November 2024 (1)
- January 2024 (1)
- 2023 (7)
- 2022 (6)
- 2021 (10)
- 2020 (27)
- 2019 (11)
- 2018 (14)
Категории
- Нет категории (16)
- Оффтоп (8)
- Моды (3)
- Справка по сайту (3)
- Юмор (1)
- Истории (2)
- Блог (5)
- Вокруг игры (2)
- Музыка (1)
- Игры (1)
- Типа справка =Р (1)
- Вещание Зоны (2)
- Советы (1)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (4)
- Жизнь ЯСа (19)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (4)