YaSTALKER.com

☢СТАЛКЕРНЯ☠МАЙ☠НОВОСТИ☦

Категория: Жизнь ЯСа

 

18+

 

- Я писатель и меня все, почему-то, зовут Писатель.
- И о чём же вы пишите?
- В основном о читателях.
- Ну, наверное, ни о чём другом и писать-то не стоит.
- Писать вообще не стоит. Ни о чём.

Был у меня эдак в двухтысячных телевизор Рубин, небольшой такой, цветной, переносной, с киноскопом здоровенным, но уже не ламповый, точную модель уже сейчас не вспомню. Покупали мне его чтобы рубиться в свободное время от мучебы в консоль типа нинтендо, или локализованно по говоря по русски в денди. Игрок из меня конечно был еще тот, из сотни игр, что я опробовал от силы я преодолел штуки 4, затем удалось отжать 16-битную сегу и порубать в еще несколько душных игрулек, но в конечном счете все это порядком надоело, и заиграв в тот момент в хайпанувшую первую плойку, я окончательно убедился, что оно того совершенно не стоит, поэтому маленький Рубин вскоре обзавелся неубиваемым и фирменным видеоплеером LG, который стали теснить на рынке только появившиеся и начавшие свое распространение по СНГ DVD-плееры. Можно сказать не самый удачный выбор, и надо было вкладиваться в куда более инновационную технику на будущее, но стоило купить касету с каким нибудь вышедшим хайпанувшим фильмом, к примеру Кубком Огня, и через неделю в твоем распоряжении уже оказывалась коолекция из 50 касет абсолютно разных годов, возрастов и жанров, а твоя касета уже шла по рукам и была забита наперед очередью из пяти-шести человек. Более того можно было просто пойти и взять новинку на прокат на день, и если фильм приглянулся, можно было даже отжать на время у соседа древний видак, чтобы перезаписать все это дело на другую касету. Однако и эта волна померкла в течении пару лет, посколько DVD распросранились почти моментально, неудивительно, ведь пираты умудрялись вместить до 10, а то порой и до 12 фильмов на один диск, или полноценный сезон сериала, что в общем то было невозможно для касет ограниченной длительностью где то в 3 часа. Конечно все это дело было перекодировано хрен знает как и ужато до нельзя, но при просмотре на телевизоре с такой небольшой диагональю и хрен знает каким разрешением, да еще и на приличном расстоянии в метр от экрана, следов этого практически не было видно. Однако сам рынок дисков был не только куда вместительнее, но и куда шире, пираты этого поколения оказались куда прошареннее и помимо новинок и бородатых мультов из 90-ых, на пиратках стали появляться аниме-произведения, коллекионером которых в последствии я и стал.  В этот раз было принято решение вложиться в другую, набравшую обороты на рынке техники, SAMSUNG, к тому же DVD купили сразу на тот момент довольно жирный с поддержкой караоке, дабы устроить из хаты бар. караоке попользовались где то с месяц, а потом игрушка надоела, а вот сам плеер проработал год, а потом, как говорится наи*нулся, да так что, ремонтная мастерская запросила полтора куска за его ремонт, ибо управляющая плата невостановимо самоуничтожилась(он у меня до сих пор валяется под кроватью). В спешке было принято весьма радикальное решение не чинить данный аппарат, а купить за 1К дешевой плеер, другой марки, производивший фурор на хоум рынке, а именно BBK. Среди достоинств ББК в отличии от предыдущего убожества, было не толко удобный выбор производимых файлов в встроенном меню из болванок, главной фишкой данного плеера стала способность прочесть абсолютно ВСЁ, практически любой тип аудио или видеофайла он поддерживал, к тому же, в отличии от прочих марок с вероятностью в 95% он был способен считать любой зацарапанный донельзя диск, прям даже на спор проводили над ним эксперимент, прочерчивали в 4-ех местах гвоздем по поверхности диска и все прекрасно считывалось. Можно сказать это было невероятно, если б еще через какой то год у меня не появился Персональный Компьютер, в общем и целом, когда мы его покупали, я не совсем осозновал, какие возможности и потенцивал эта многофункциональная машинка в себе таит, что в общем неудивительно. Поэтому вскоре после покупки ПК, не DVD, не старенький Рубин уже оказались вовсе не нужны, так они и стояли у меня в комнате в уголку и пылились, а через пол года, я осознал до конца факт, что к тому, что было я уже никогда не вернусь, и они были перенесены в чулан. В последсвии DVD я отдал в хорошие руки за ненадобностью в обиход одному другу моего родственника, с которым мне довелось тоже корешить. Но вот Рубин, тот самый маленький и не очень красивый сын аборта Витязя и инцеста Горизонта, но все еще в отличном состоянии, вот его в последствии просто снесли. И ладно бы снесли, можно с успокоением было сказать хоть кому то пригодилось, но на самом деле его просто снесли, а  успешно прои*али. Чего ради? Я тогда задавался и сейчас по прежнему задаюсь этим вопросом. Кому это нужно было? Кому он так пригодился, а потом вдруг неожиданно замешал? Что за неуважение к следам прошлого и откуда это к людям пришло? А так бы я вам его показал, но его уже нет. Так почему же его нет? Да потому что плохому танцору и яйца мешают.

Всем сатонодай, дорогие мои соратники, с вами, нож в печень, ЯС вечен, в четвертый раз переписывался этот выпуск, когда я было решил удалить из него весь текст и в духе надвигающейся современности оставить только rubbish для так называемого Experience meritorious. Чтец - не просто какой то вам зритель, сидящий в первых рядах под сенью белой сакуры, для меня чтец - это объект Х, способный воспринимать из строчек текста в полной мере выраженную суть. Поэтому, можно сказать, этот выпуск окончился, так и не успев начаться, ведь все что будет дальше, является лишь небольшим отражением того, что описано выше. Но все же, если вы не являетесь так называемым объектом Х, что как раз по мне, с закрытыми книгами порой оказывается куда интереснее работать, то могу вам предложить попробовать после прочтения выпуска вернуться через неделю и перепрочитать его начало. Полагаю, вы неприятно удивитесь направлению собственных мыслей. И если такой результат будет достигнуть - поздравляю, теперь вы полностью усвоили то, что в общем то и вовсе вроде как нельзя  было в достаточной мере передать одними словами.  

 В очередной раз ТЧ удивило неожиданным поялением казалось было утерянного билда 2005 года на dx9, чем с радостью поделился Рувар в своем блоге.

 Стругацкие некогда при производстве фильма Сталкер сделали 9 сценариев для Тарковского, прежде чем тот отснял финальную версию, однако как выяснилось большинство из них оказались казалось бы безвозратно утеряны, и до наших дней сохранилось 2 ранних варианта и 1 финальный, до относительно недавнего времени. В 2018 году один из утерянных сценариев нашелся в архиве авторов в виде машинописной копии. Редакторы окрестили сценарий как "Машину желаний 2", по сути представляет из себя возможную 4 часть повести ПнО. произведение вышло в нескольких изданиях  сборниках сочинений Стругацкий тиражами в 1-1,5 тыс экземпляров, которые в общем то и по сей день нераспроданы, а так же в электронном издании. В свободном доступе за этих 2 года в отличии от остальных сценариев так он и не появился.  По всей видимости те кто даже глубоко в теме оказались не очень в теме об этой находке из-за информационного бума в вакууме, поэтому спешу сообщить, может таковые тут и найдутся.

Ну а теперь пришло время о наболевшем - Сталкер 2. С полтора месяца разразились небеса и на голову сталкеров упала информация в виде кучи незаконченных моделек, редактора протезов зубов от самого главтела пиар отдела Бочарова на чистовылизанном ангельском с приятными утонченными нотками русского акцента, и проблема даже не в акценте, отсутствия геймплея и более детальных подробностях, которые уже должны были быть вроде как на момент 2.0.2.1., проблема заключается в названии рубрики "Дневник разработчиков". Во-первых потому что дневник коли это дневник, по сути лицо ученика GSC, ведут они хреново, ибо вот уже полтора чертовых месяца им уже нехрен рассказать о своей разработке, а во-вторых уж мы то знаем как выглядит настоящие дневники разработчиков(там мат, я предупреждал). Но не буду судить строго, как говорится первый блин комом, жду более удачную версию настоящих дневников разработчиков, пусть это и зрелище походу не совсем лицеприятное.

 

 Ну так вот, давеча решил я пересмотреть Призрак в доспехах: Синдром одиночки 1 и 2 сезоны, пока смотрел 1 серию, припомнил небезызвесного предшественника от Мамору Осии, который стал одной из столпов и иконой жанра киберпанка, отражая филосовскую направленность человечества в подобном будущем.

По сути своей Синдром одиночки изначально задумывался, как приквел к фильму Мамору Осии о предыстории людей из девятого отдела специального назначения по борьбе с киберпреступностью, и в целом этого достаточно полно в 1-ом сезоне, но в общем то эти фильмы и не нуждались в каких то там предысториях. Тем неменее Кэндзи Камияме в процессе работы над этим казалось бы ненужном неожиданно удалось воссоздать мир, который оказался ближе похож на современную действительность. В итоге первому сезону удалось вместить на первом слое эти предыстории, однако в последствии был воссоздан второй, отражающий в каком направлении движется политическая игра внутри стран будущего, конечно все это невозможно было бы передать интересным образом, если бы не линия антогониста - неуправляемого Смеющегося человека, который не мог действовать не более как вопреки, однако действовал он вопреки далеко не потому что ему того хотелось, что одноременно создает   третий слой - воздействие на индивидума далеко нашумевшего и известного произведения "Над пропастью над ржи".

Второй же сезон берет противоположный ракурс и рассказывает о возможности манипулировать как отдельными личностями через произведения, нацеленные на это, так и на обществом в целом через этих людей. На втором же слое ставки были несколько повышены и теперь речь шла не о внутренней политике, а о попытках влияния на государства через воссозданные внутриполитические конфликты общества с властями, и этот слой невероятным образом резонировал уже с другим немного ранее созданным произведенением Мамору Осии - "Полиция будущего: Восстание", правда работая над ним, вдохновлялся он уже видением произошедших событий в сентябре-октябре 1993 года в России.

В итоге у этих произведений несмотря на довольно большие различия обозреваемого, есть нечто общее, и это общее можно охарактеризовать как "Не все то, что нам видится, может таковым являться". И призадуматься, то вроде бы мы можем целый ряд таких произведений найти, в том числе среди произведений 19-20 веков в рамках собственного существования, но именно эти стоят от них особняком. Все потому что достигается это отнюдь не какой нибудь мистификацией, попытками манипулировать сознанием, или наоборот фактом невозможности всеми манипулировать, не укрывательством информации, не секретными экспериментами, не выставлением одно за другое, и даже не кливхенгерами, по типу как тот самый пластический хирург оказался тем самым людоем. Дело отнюдь далеко не в этом. Дело в том, что все изначально лежало без утайки на поверхности и ждало когда это подберут, и такая мысль о столь видимом сама по себе ставит мысль ребром и можно задаться вопросом: "если человек способен сопоставлять разность подобных вещей, окружающих его, будет ли он осозновать и отождествлять окружающее и себя в полной мере?" Ответ довольно очевиден, правда у кажого он разный) Это как раз и является в конечном счете опредлением неявного выбора. Впрочем этот слой не столь дуален, как может показаться, потому что всегда есть множество но, которые и вовсе были отброшены назад, не то что просто за их ненадобностью, а за их отсутствие ценности как таковой, и я сейчас отнюдь не о денежном или любом другом количественном эквиваленте. Мысль то по сути своей простая, да вот только я не был уверен, что вы поверите мне на слово) Вывод напрашивается сам собой: не всякая вещь, не всякая личность способна стать частью человека, и более того, некоторые вовсе неспособны ей стать, и не важно, как они известны, как они того хотят, или в каком их свете пытаются представить. Хотя в общем то есть одно исключение, но думаю не стоит)) И одновременно все же тут недостаточно было бы сказать, как это попытался агрессивно навязать БР 2049: "Вы, новые, дерьмом довольствуетесь, а я няха", ведь мысль то по сути своей противоположна и противопоставима, rubbish?)

 

Ну и на сладкое, ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА, ПХА-ХА, ПХА-ХА-ХА, ПХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА, не так давно, на случай если вдруг какую то важную инфу пропустил, я заглянул в оф группу ВК по Сталкеру, как оказалось там полный штиль, и чтобы не не напрасным было сие действие решил я по случаю заглянуть в обсуждения группы, зашел и охренел. Количество спама, что вывалился на мою голову оказалось немыслимым. Как оказалось темы, не то что не читаются хвалеными КМами,они даже не просматриваются  на наличие подобного мусора в течении ну года с пол точно. Да что же это такое, е**ня-феня? Это ж и*ануться можно, не припомню чтобы даже в самые активные деньки ЯСа был подобный барбак. Если КМы не способны справиться с простейшим спамом в паблике, отмодерировать каких то небольших 4 темки, то как дела будут обстоять на их так называемом новом сайте? И что самое главное, что же они будут делать, если столкнутся вовсе не с обыденным спамом, а с эффектом схожим с так называемой мимикрией? Вот будет интересно))