Всем любителям Зова Припяти))0)
Всем Руварам hi! Опускаясь в глубокие дебри модостроя, мы бы могли с вами еще поговорить почему АМК мод плох, и при этом узнать насколько он повлиял на модострой, как в хоршем плане, так и в васянском, на примере Народной Солянки и ОП мы могли бы с вами разобраться почему многоавторство - одна из самых хреновых затей,а на примере Новых сюжетов Dan'а, мы могли бы разобраться почему фантаские сюжеты лучше переосмысления оригинала и лучше продолжения самого оригинала, мы так же на примере Тайных троп смогли бы расмотреть что понимают разработчики этого мода под словом хардкорность и чем разительно он отличается от всех прочих хардкорных, мы могли бы даже просто взять мод ABCinferno или болеее известный в СНГ, как "Исполнитель желаний" и рассмотреть, как видение баланса влияет на восприятие игры и что такое действительно уместная фича, или мы могли бы удариться во все билдомассонские и рассматривать такие разительно отличающиеся проекты, как Р.М.А. мод, Обливион Лост Ремейк, Лост Альфа и почему каждый из них по прежнему оч далек от ТСС. И в отражении каждого из этих аспектов мы могли бы понять почему Зов Припяти - это плохо. Но как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, к тому же вот брать какую то конкретику и выражать через примеры на самом деле мелочно и долго. Поэтому я наконец раз и навсегда провести красную черту, так последний один из топ некачественный мод, ниже по качеству и атмосфере которого уже ЗП сможет конкурировать с более слабыми модами.
Итак в предыдущих модах и выше были написаны те моды, в разработке которых, как прямо так и косвенно(старые нароботки, минимоды, фиксы, кривой код и просто находки учитываем), смогли принять участие по крайней мере не меньше 10 людей, и есть подозрения, что для некоторых из представленных модов их вообще перевалило за 1000 человек. То есть можно сказать это результат многочисленных людей, пусть и далеко не всегда сладенно работающих. К тому же каждый из представленных модов до сих пор помнят, они годами апдейтились, исправлялись, обновлялись, даже вот сейчас в 2020 заявлен ремейк Зоны поражения. Но сегодня я решил поведать вам о настоящем андеграунде, андеграунде.
Сразу скажу, что я знаком с более ублюдскими модами, чем Зов Припяти, на вскидку вспоминается к примеру наркоманская серия R.E.B.O.R.N., Упашая звезда: честь наемника, Военный кореспондент, и наверное если вы хорошо знакомы с модостроем вы еще нароете с десяток проектов на фоне которых ЗП будет выглядеть выигрышно хотя бы в опредленных аспектах. Тут трудно будет поспорить, и я как вы догодались, спецом отсрачиваю момент чтобы назвать мод, ниже которого уже некуда, но все же это не может продолжаться бесконечно, поэтому этот мод называется Обреченный город.
Что я знаю о обреченном городе? Да, кажется я играл в него когда то, у него была довольно фаноничная завязка, корни которой лежат внутри релизного ТЧ (тут мог бы быть СПГС по Граду обреченному и Ночи живых мертвецов), а еще это первый мод с новым сюжетом и локациями, который вышел в свой релиз первым, что сделало его настоящей класикой модостроя, к тому же место действия игры переносят далеко за пределы Чернобыльской зоны отчуждения. Что я знаю о обреченном городе? Да, кажется там начальный ролик был выполнен в похожем стиле, как и ролики начала и финала ЗП, которая вышла через пол года, конечно вероятно, ПЫС брал за основу первые фолычи, чтобы сэкономить бюджет на реально крутые ролики.
Сюжет является прямым продолженнием истинной концовки Теней Чернобыля, в которой меченный уничтожает Зону, с одной оговоркой, одному из сталкеров удается вынести неизвестный артефакт за пределы Зоны, однако он в последствии попадается в руки российских спецслужб и сей артефакт передается на изучение в лабораторию города Лермонтов. Через некоторое время в лаборатории начинают происходить странные вещи и погибать люди. 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, а за ним следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает. Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, которые были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра. В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Итак, все это конечно было бы очень хорошо, но если бы не множество но: полное отсутствие алайфа, модели многоэтажек уровня графики ГТА Сан андрес, бесконечное количество багов и вылетов, однотипные задания, неинтересные персонажи, диалоги от школьников, тупое заигрывание в подтексты экологии, божественная любительская озвучка, и как вишенка на торте финальная песня(если, что я предупрелил).
Но даже все вот это, вот все вот это по итогу неожиданно оказывается лучше ЗП. Почему? Да потому что сделано было пусть и 2-умя школьниками, но сделано с душой. Ах, да, буквально в этом году начал делаться ремейк Обреченного города, в котором была обновлен графоний до современных реалий модов и пофиксено море ошибок.
Что же, подводя итог, дабы не возвращаться к этой теме, мне несовсем понятны позиция сотрудников из GSC, которые пытаются обнадежить заявлениями, что они при разработке Сталкер 2 ориентируются в основновном на Зов Припяти, как ровно непонятно восхищение этим некоторых из фанбазы, потому что очевидно, что Зов Припяти - это настоящий кал Зоны отчуждения, который даже не способен конкурировать с подобного рода модами. Мне кажется у таких людей либо полный непорядок с чувством вкуса, либо им пофиг на то, что они там пытаются слепить. В связи с э этим, у меня имеется только 1 вопрос к GSC: Сколько еще раз надо заморозить С2/создать неудачных игр, чтобы наконец понять простую и явную мысль: "Зов Припяти было ошибкой".
Архив
- November 2024 (1)
- January 2024 (1)
- 2023 (7)
- 2022 (6)
- 2021 (10)
- 2020 (27)
- 2019 (11)
- 2018 (14)
Категории
- Нет категории (16)
- Оффтоп (8)
- Моды (3)
- Справка по сайту (3)
- Юмор (1)
- Истории (2)
- Блог (5)
- Вокруг игры (2)
- Музыка (1)
- Игры (1)
- Типа справка =Р (1)
- Вещание Зоны (2)
- Советы (1)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (4)
- Жизнь ЯСа (19)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (4)