YaSTALKER.com

Мутанты из S.T.A.L.K.E.R. 2 (2012)

Категория: S.T.A.L.K.E.R. 2

 Крысиный волк

Средняя защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя. Обитает в стае. Всеядный. Атаки только в ближнем бою. Обходит все препятствия, может совершать прыжок на возвышения
С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации. Уходит из под огня, акробатическими трюками - перекатами и прыжками. Предпочитает заходить со спины, но атакует и в лицо
Если нападают стаей, то стандартная для нее тактика - когда один отвлекает, а остальные заходят со спины.

 

Крикун

Большая летучая мышь (50 - 60 см в длину, размах крыльев примерно 1.5 м), утратившая способность к долгим перелетам, но хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Передвигается на четырех конечностях с прыжками-подлетами. Обитает в подземельях, разрушеных зданиях, отлично ориентируется в темноте. Территориальны, стараются нападать стаей, и атаковать сзади или сверху. Если вынуждены атаковать спереди - бросаются в лицо. Могут издавать мощный оглушающий звук, но и сами уязвимы для громких звуков и яркого света. Мирно уживаются с бюрерами.
Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя. Хищник. Ближний бой, атакую на расстоянии, так и в ближнем бою. Перелетает препятствия. Утратил способность к долгим перелетам, но очень хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Основной тип передвижение на четырех конечностях с прыжками-перелетами.
Издает мощный оглушающий звук. Помимо легкого эффекта оглушения, как от гранаты, игрок на некоторое время начинает плохо различать звуки, они становятся глухими. Бросается в лицо, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. Перескакивает, между потолком, стенками и полом. Выйдя на ближнюю дистанцию может оглушить воем, а потом атаковать сообща с остальной стаей. Плохо переносит эффект слепо-шумовой гранаты. Часть Крикунов приручена бюрерами, можно было бы добавить возможность бюреру носить одного Крикуна на спине.

 

Подражатель / Мимик

Мутант, маскирующийся под сталкеров, со спины практически не отличим. Выдаёт себя либо отсутствием лица, либо чем-то аномальным в районе груди. Притворяется раненным сталкером, лёжа в позе эмбриона. Рассаживает тела убитых сталкеров вокруг костра и сам прячется между ними. Имитирует какие-то действия, стоя лицом к препятствию. Когда к нему подходит сталкер - неожиданно атакует. Хороший боец ближнего боя, на расстоянии беспомощен.
Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя. Всегда один. Хищник. Атакует только в ближнем бою. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залезает на возвышения. Мимикримия. Маскировка под сталкера. Может менять шлемы и одежду. Старается при встрече стать спиной к противнику, потому что со спины больше похож на сталкера.
На растоянии сбивает уставшего противника с ног ударом подсечкой рукой, или вблизи ударом локтя в грудь. Может схватить противника рукой за шею, чтобы начать удушение. При этом уходит и выносливость. Чем меньше выносливости, тем быстрее происходит удушение, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. Убив сталкеров на стоянке, он может рассадить их вокруг костра и сесть рядом самому, ожидая пока кто-то выйдет к стоянке на свет. Может склонится над трупом на дороге, и делать вид будто осматривает его. Или просто стать спиной и поджидать пока противник не подойдет достаточно близко. Носит одежду сталкеров и может подражать их поведению. Предпочитает убежать, а не умереть.

 

Чернобыльский Медведь

Крайне высокий уровень защищенности от всего. Всегда один. Всеядный. Атакует только ближнем бою. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залезает на возвышения. Не получает урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног. В ярости, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку, умирает. С разгона сбивает противника массой с ног и если противник не увернется, раздавливает его лежачего лапой. Если противник залез на какую-то возвышенность, медведь распрямляется и пытается сбить противника оттуда лапой вниз. Идет на противника, ломая все на своем пути. Живет в друмучих дебрях, куда обычно не ходят сталкеры. Места где возможна встреча с медведем, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы медведь ломал деревянные постройки.

 

Иллюзионист

Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть и с укрытиями, и с loot-ом, и с другими предметами.


Болотный лев

При вступании персонажа в определённую зону топей, растение-мутант, живущее под водой, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Персонаж может при определённом везении вырваться из воронки, либо же метнуть в неё гранату, убивая хищника. В последнем случае из-под воды всплывает часть растения - артефакт "Морская капуста".


Охотник

Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен - исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту. Варианты смерти существа: 1) Умирает в этом теле, появляется в новом, свежезахваченом; 2) Разрушается на части, как рой мелких существ; 3) Исчезает в грави-свёртке; 4) Просто умирает, чтобы через некоторое время снова ожить.


Мутант-одиночка, сильно мутировавшая выдра

Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподымаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы "Линзу" в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми "Линзами". Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними "Линзы". Без защиты "Линз" легко убивается одной-двумя пулями. Как вариант, и осматриваясь, и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами. Как вариант, никогда не поднимается на задние лапы, атакует длинным хвостом над "Линзой".

Парный мутант, мутировавшая рысь

Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника "на растяжку": один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение (см. мутанта №21), пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён/вогнан в кому, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.

Бревно

(описание отсутствует)

Паразит

(описание отсутствует)

Леший

(описание отсутствует)