YaSTALKER.com

Как работает ИИ в F.E.A.R. (и S.T.A.L.K.E.R.)

Категория: Типа справка =Р
 
Как работает ИИ в F.E.A.R. — постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения
Подробный разбор устройства искусственного интеллекта.
 
Дата: 9 мая 2020
Автор: Владимир Семыкин
Источник: dtf.ru
 
Блогер Томми Томпсон в своём блоге рассказал, как устроен искусственный интеллект в F.E.A.R. Все враги в игре используют систему целе-ориентированного планирования действий, которая позволяет им выстраивать последовательности шагов для выполнения своей цели.
 
Система целе-ориентированного планирования действий из F.E.A.R. неоднократно применялась в других играх: в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Condemned, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution, перезапуске Tomb Raider, а также в Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War.
 
Системы планирования всё ещё популярны в видеоиграх, хоть и не так распространены, как дерево поведения. При этом постепенно на замену GOAP приходит иерархическая сеть задач (Hierarchical Task Network, HTN), которая использовалась в Killzone 2, Max Payne 3 и Dying Light.
 
 
https://leonardo.osnova.io/d30921c0-6b7c-6494-bab6-02c05f27322c/
F.E.A.R. 
 
 
Читать статью далее:
 
***
Справка:
 
"Википедия" - F.E.A.R. (серия игр): https://ru.wikipedia.org/wiki/F.E.A.R._(серия_игр)
 
1-ая игра серии в магазине "Steam": https://store.steampowered.com/app/21090/FEAR/
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Крайне положительные (116)
ВСЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные (5,418) 
 
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/16450/0000006959.600x338.jpg?t=1585439873
F.E.A.R. 2: Project Origin
 
 
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/21100/ss_7452601e8619d1b21dee913c70f5815e9b12cad4.1920x1080.jpg?t=1461103386
F.E.A.R. 3