Как работает ИИ в F.E.A.R. (и S.T.A.L.K.E.R.)
Категория:
Типа справка =Р
Как работает ИИ в F.E.A.R. — постоянное планирование в качестве альтернативы дереву поведения
Подробный разбор устройства искусственного интеллекта.
Дата: 9 мая 2020
Автор: Владимир Семыкин
Источник: dtf.ru
Блогер Томми Томпсон в своём блоге рассказал, как устроен искусственный интеллект в F.E.A.R. Все враги в игре используют систему целе-ориентированного планирования действий, которая позволяет им выстраивать последовательности шагов для выполнения своей цели.
Система целе-ориентированного планирования действий из F.E.A.R. неоднократно применялась в других играх: в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Condemned, Just Cause 2, Deus Ex: Human Revolution, перезапуске Tomb Raider, а также в Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War.
Системы планирования всё ещё популярны в видеоиграх, хоть и не так распространены, как дерево поведения. При этом постепенно на замену GOAP приходит иерархическая сеть задач (Hierarchical Task Network, HTN), которая использовалась в Killzone 2, Max Payne 3 и Dying Light.
F.E.A.R.
Читать статью далее:
***
Справка:
"Википедия" - F.E.A.R. (серия игр): https://ru.wikipedia.org/wiki/F.E.A.R._(серия_игр)
1-ая игра серии в магазине "Steam": https://store.steampowered.com/app/21090/FEAR/
НЕДАВНИЕ ОБЗОРЫ: Крайне положительные (116)
ВСЕ ОБЗОРЫ: Очень положительные (5,418)
F.E.A.R. 2: Project Origin
F.E.A.R. 3
Архив
Категории
- Оффтоп (9)
- Моды (26)
- Юмор (13)
- Символика, логотипы (2)
- Блог (2)
- Вокруг игры (17)
- Стихи (1)
- Проза (1)
- Сетевая игра (2)
- Видео (28)
- Музыка (7)
- Игры (167)
- Новости IT-индустрии (14)
- Типа справка =Р (33)
- Квесты, конкурсы (3)
- Вещание Зоны (15)
- Модификации к сайту (1)
- Интервью с... (19)
- Советы (3)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (8)
- Жизнь ЯСа (1)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (28)