YaSTALKER.com

Технология "Hyper-Threading" и FPS в 4-х играх

Написано:26 January 2020 - Комментариев ( 4 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Типа справка =Р

Тест влияния "гипертрейдинга" в играх на примере процессора Xeon E5 2689

  • Дата: 26 января 2020
  • Автор: rHuJIoU_ap6u3uk
  • Источник: overclockers.ru

"Несколько раз встречал при тесте процессоров/сборок, что говорят: "без гипертрейдинга лучше". Захотел провести свои тесты, чтобы понять есть ли разница и если есть, то какая."

Далее следуют скриншоты тестов 4-х игр с одинаковыми настройками в 2560*1440 и в 1280*720:

  1. 7 days to die
  2. DayZ
  3. Green Hell
  4. The forest

Смотреть все скриншоты тут:

overclockers.ru/blog/china_monitor/show/33242/test-vliyanie-gipertrejdinga-v-igrah-na-primere-processora-e5-2689

"После проделывания этих тестов ... да, без гипертрейдинга фпс выше, особенно удивила green hell"

 

https://st.overclockers.ru/legacy/blog/383874/155823_O.png

 

Прим.: спецификации серверного процессора "Intel Xeon E5-2689": www.chaynikam.info/Xeon_E5-2689.html