YaSTALKER.com

S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE

Написано:27 November 2019 - Комментариев ( 0 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Моды

S.T.A.L.K.E.R.: xrMPE — что это и почему мы его делаем

 
Автор: Илья «drksnc_» Теплищев
Дата: 26 ноября 2019
Источник: dtf.ru
 
Трудно переоценить культовость и значимость чернобыльской серии для постсоветских игроков. Фундамент, что закладывался на начальных этапах разработки, имел опережающие свое время идеи, которые до сих пор пытается в полной мере воплотить сообщество моддеров. Фичекат, настигнувший "сталкера" в период 2005-2006, заставил фанатов искренне ненавидеть Дина Шарпа и лихорадочно раскапывать из недр релизной версии остатки утерянного наследия - "того самого сталкера". Модификации для сталкера лавинообразно приобретали популярность (не в последнюю очередь благодаря пиратам, продающих штамповки с модами на рынках) и такими же темпами росло их число - файлы, запакованные в архивах игры легко поддавались изменению. Кстати, относительная легкость редактирования файлов - один из результатов производственного ада во время продакшена - геймдизайнерам было проще и удобнее писать скрипты на Lua, нежели разбираться в более сложном C++. Предполагалось, что это временно, но в итоге существенная часть игровой логики попала в релиз в виде Lua скриптов, которые можно просмотреть и изменить обычным блокнотом. Растущее количество модов, хлынувшее на виртуальные полки, со временем стало удовлетворять всё больше слоёв сталкерского сообщества. Появились исключительно геймплейные моды, меняющие баланс, сюжетные модификации, не привязанные к оригинальной трилогии, сотни мелких доработок, меняющих по паре игровых механик, всевозможные солянки, объединяющие все вышеперечисленные моды в один инсталлер. На сегодняшний день с помощью модов можно удовлетворить, пожалуй, практически любую хотелку фаната серии. Кроме одной...
 
Читать далее:
 
 
https://leonardo.osnova.io/2504c182-af32-1efb-3d9e-6afcf697bed0/-/scale_crop/600x269/center/
 
 
Группа в "ВК": https://vk.com/xr_mpe