О создании уровня "Припять" в CoD4: Modern Warfare
Категория:
Игры
«Все в камуфляже»: как создавался культовый уровень в Припяти из "Call of Duty 4: Modern Warfare"
Дата: 11 октября 2019
Автор: Artyom Kaleev
Источник: dtf.ru
Видео
Chernobyl Sniper: The Making of Call of Duty 4: Modern Warfare's 'All Ghillied Up'
Фрагмент из статьи:
Разработка уровня проходила параллельно созданию первой части S.T.A.L.K.E.R — потому сходство между уровнями стало чем-то вроде локальной шутки внутри Infinity Ward.
"Помню, как мы работали над первой Call of Duty, и тут появились скриншоты S.T.A.L.K.E.R. Тогда я подумал: «Ох, мы в жопе — как же эта игра хорошо выглядит».
Когда мы занимались уже четвёртой частью, S.T.A.L.K.E.R всё ещё не вышла. Тогда в студии шутили — это наш шанс сделать «Сталкера» до релиза «Сталкера»".
Моххамад Алави, геймдизайнер Modern Warfare
Полный текст статьи "«Все в камуфляже»: как создавался культовый уровень в Припяти из Call of Duty 4: Modern Warfare" читайте тут:
Архив
Категории
- Оффтоп (9)
- Моды (26)
- Юмор (13)
- Символика, логотипы (2)
- Блог (2)
- Вокруг игры (17)
- Стихи (1)
- Проза (1)
- Сетевая игра (2)
- Видео (28)
- Музыка (7)
- Игры (167)
- Новости IT-индустрии (14)
- Типа справка =Р (33)
- Квесты, конкурсы (3)
- Вещание Зоны (15)
- Модификации к сайту (1)
- Интервью с... (19)
- Советы (3)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (8)
- Жизнь ЯСа (1)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (28)