YaSTALKER.com

О создании уровня "Припять" в CoD4: Modern Warfare

Написано:11 October 2019 - Комментариев ( 1 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Игры

 «Все в камуфляже»: как создавался культовый уровень в Припяти из "Call of Duty 4: Modern Warfare"

 
Дата: 11 октября 2019
Автор: Artyom Kaleev
Источник: dtf.ru
Видео
Chernobyl Sniper: The Making of Call of Duty 4: Modern Warfare's 'All Ghillied Up'
  
 
https://leonardo.osnova.io/8c1d48c4-f7f8-8315-d261-3f965afefdca/
 
 
Фрагмент из статьи:
 
Разработка уровня проходила параллельно созданию первой части S.T.A.L.K.E.R — потому сходство между уровнями стало чем-то вроде локальной шутки внутри Infinity Ward.
 
"Помню, как мы работали над первой Call of Duty, и тут появились скриншоты S.T.A.L.K.E.R. Тогда я подумал: «Ох, мы в жопе — как же эта игра хорошо выглядит».

Когда мы занимались уже четвёртой частью, S.T.A.L.K.E.R всё ещё не вышла. Тогда в студии шутили — это наш шанс сделать «Сталкера» до релиза «Сталкера»".
 
Моххамад Алави, геймдизайнер Modern Warfare
 
 
https://leonardo.osnova.io/73893c01-93b6-92cd-cb94-8538953db7fa/
 
 
https://leonardo.osnova.io/87212b30-8552-b8a3-9a6a-fa9ee1b829a5/
 
 
https://leonardo.osnova.io/81c981e0-2f1a-26ed-607f-a36d3511aaa8/
 
 
Полный текст статьи "«Все в камуфляже»: как создавался культовый уровень в Припяти из Call of Duty 4: Modern Warfare" читайте тут: