Ростислав Загорнов - концепт-художник Metro: Exodus
Ростислав Загорнов — концепт-художник «Бегущего по лезвию 2049» и «Metro: Exodus». Поговорим о том, как придумывают внешний вид героев и локаций в кино и играх.
- Автор: Ростислав Загорнов
- Дата: 17 сентября 2019
- Источник: dtf.ru
Всем привет, меня зовут Ростислав, я работаю концепт-художником в кино. Мне довелось рисовать для «Бегущего по лезвию 2049», «Тора: Рагнарёк», «Призрака в доспехах», «Фантастических тварей: Преступления Грин-де-Вальда» , «Дюны» и множества других фильмов. Ещё я работал в 4A Games, где рисовал концепт-арты для Metro: Exodus. Моё портфолио можно найти здесь: https://www.artstation.com/attemme
Если описать мою работу простыми словами — я рисую идеи. Как могут выглядеть те или иные персонажи, пейзажи, помещения, транспорт и так далее.
Я из тех людей, которые честно любят свою работу. Можно сказать, что для меня это хобби, за которое платят. И я настолько увлечён им, что иногда становится страшно от того, как быстро летит время за работой.
Помимо концепт-артов, я интересуюсь изготовлением изделий из кожи, походами, ролевыми играми живого действия и работаю над собственной иллюстрированной новеллой...
***
Вопросы к Ростиславу Загорнову и ответы на них читайте тут: https://dtf.ru/guest/68977-rostyslav-zagornov
Архив
Категории
- Оффтоп (9)
- Моды (26)
- Юмор (13)
- Символика, логотипы (2)
- Блог (2)
- Вокруг игры (17)
- Стихи (1)
- Проза (1)
- Сетевая игра (2)
- Видео (28)
- Музыка (7)
- Игры (167)
- Новости IT-индустрии (14)
- Типа справка =Р (33)
- Квесты, конкурсы (3)
- Вещание Зоны (15)
- Модификации к сайту (1)
- Интервью с... (19)
- Советы (3)
- Рецензии и Отзывы (4)
- Пресса (8)
- Жизнь ЯСа (1)
- S.T.A.L.K.E.R. 2 (28)