YaSTALKER.com

Визуальные эффекты для сериала «Chernobyl»

Категория: Интервью с...

Интервью с Егором Борщевским,

руководителем украинской студии "Postmodern Digital",

которая работала над визуальными эффектами для сериала «Чернобыль».

 
Дата: 03.07.2019
Автор: Олег Данилов
Источник: itc.ua
 
Название украинской студии визуальных эффектов Postmodern Digital стало известно широкой публике после выхода сериала Chernobyl / «Чернобыль» от HBO. Оказалось, что модель ЧАЭС, использованная в сериале, создавалась в Киеве. Мы встретились с Егором Борщевским, руководителем студии Postmodern Digital, и поговорили об этой и других работах компании, а также об общем состоянии украинского кинематографа и глобального рынка визуальных эффектов.
 
Но сначала давайте разберемся в бизнес части. Студия Postmodern входит в структуру группы компаний FILM.UA Group. В составе FILM.UA, одной из крупнейших в Восточной Европе производственных площадок, занимающихся созданием и кино- и телепродуктов, имеются:
  • FILM.UA Production – производственная компания, занимающаяся созданием полнометражных кинофильмов, телесериалов и шоу для телеканалов Украины и других стран. Среди работ студии сериал «Нюхач», вышедший в том числе на Netflix, «Дежурный врач», «Почта» и др.;
  • Animagrad – анимационная студия, создатели мультфильмов «Викрадена принцеса: Руслан і Людмила» и «Мавка. Лісова пісня»;
  • «Кінороб» – киностудия, работавшая над фильмами «Незламна» (2015), «Сторожова застава», «Гарет Джонс» (выходит 28 ноября 2019 г.), «Поліна і таємниця кіностудії» (22 августа 2019 г.) и «Захар Беркут» (10 октября 2019 г.);
  • FILM.UA Television – производств телепрограмм;
  • FILM.UA Distribution – дистрибуция кино- и телепродукции;
  • «Так Треба Продакшн» – студия, занимающаяся дубляжом, озвучиванием и субтитрами;
  • Signal Red – проекты с виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностью;
  • Digital Cinema Ukraine – создание цифровых копий для показа в кинотеатрах, медиапроцессинг;
  • И, собственно, студия Postmodern, занимающаяся постпродакшином и визуальными эффектами.
Сама Postmodern состоит из двух крупных структурных подразделений – студий Postmodern Postproduction, занимающейся непосредственно постпродакшеном (монтажом, цветокоррекцией, звуком и музыкой, сведением и т.д.) и Postmodern Digital, которая отвечает за визуальные эффекты. И хотя нам было бы интересно узнать обо всех стадиях кинопроизводства, сосредоточимся на том, что ближе нашим читателям – на визуальных эффектах.
 
Postmodern Digital успела поработать не только над сериалом Chernobyl. Студия приложила свою руку к ряду других картин, в числе которых китайский фантастический блокбастер The Wandering Earth, индийская фантастика 2.0, основанная на реальных событиях космическая драма «Салют-7» и др.
 
Мы встретились с Егором Борщевским, генеральным директор студии Postmodern Digital, в офисе FILM.UA Group, на киевской Троещине...
 
 
https://i2.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/Chernobyl_Station_i02.jpg?resize=770%2C578&ssl=1
 
 
Фрагмент...
 
Вопрос:
Возвращаясь к Чернобылю. В одном из недавних интервью вы сказали, что сериал по S.T.A.L.K.E.R. для Netflix был бы настоящей бомбой. Вы готовы взяться за такую работу? Не говорили еще с Сергеем Григоровичем, они как раз сейчас делают S.T.A.L.K.E.R. 2?
 
Ответ:
Да, однозначно, взялись бы. S.T.A.L.K.E.R. – это один из очень сильных украинских IP (Intellectual property – интеллектуальная собственность, прим. автора), в который я верю, за который я переживаю и считаю, что на базе этого IP можно построить огромную вселенную. Что же до последней части вопроса, я, к сожалению, не могу на него отвечать.
 
 
https://i0.wp.com/itc.ua/wp-content/uploads/2019/07/Chernobyl_Station_i04.jpg?resize=770%2C578&ssl=1
 
 
Читать интервью целиком: