YaSTALKER.com

МОДная идея

Категория: Моды

Я тут геймдизайнер, была идея, да не стало, ну ничего. передаю все полностью. Читаем: 

 Будет 2 части мода, хотя я хочу его сделать профессионально, на уровне игры, например Zeno Clash, хотя все будет попроще.

Одиночная часть будет объяснять происходящее в мультиплеерной, тем не менее, хотя в ней будет много взято из мултиплеерной, по исполнению, она сложнее, т.к. Там будут заскриптованые НПС и ролики на движке, много комиксов, эффектов и новых движений, да и не будет классов, все оружие будет находиться по ходу игры, будет и новация: использование огнестрельного оружия, тем не менее, каждое будеиметь свой вес, а более 15 килограм будет не утащить, и не будет интерфейса, а красный пульсирующий экран вам расскажет о вашем "почти мертвом" состоянии.

В мультилеерной части будет три класса у лис, четыре у людей (дисбаланса нет).
Классы

Лисы:
1. Воин (только холодное оружие или лук)
2. Мастер (изначально дается кинжал, может подбирать и использовать огнестрельное оружие людей, но только с магазином в оружии, это стелс-класс)
3. Маг (Мастерам дает патроны, может лечить, использовать различные гранаты, в кооперативе с Мастером - классный стелс экшн, с войном - быстрая "группа захвата")
Надо добавить, что лисы будут более быстрыми, живучими и будут выше прыгать (особенно войны)
Люди:
1. Штурмовик (легко вооружен, быстро двигается, но без прикрытия не способен выдержать более 1 удара мечем)
2. Медик (лечит, раздает патроны, имеет при себе легкий разборный автомат)
3. Охотник (сложно назвать военным, скорее фанатик, использующий то же, что и воины лисов, только современное)
4. Солдат (обученная, хорошо защищенная машина для убийств, использующая тяжелое оружие)

События одиночной части
• Надо было остановить построику биологическо оружия "нового поколения", но лисы это сделать не смогли, хотя издавна следили за людьми и были против новых изобретений, разрушающий мир людей, а заодно и лисов, стал нарушаться баланс.
• Начались военные действия в городе, между двумя мирами, Блади было поручено добраться до президента их Мира (действие происходит в 2010, когда власть разных стран обьединилась под именем предводителя - Броука), хотя тот хотел улелеть на вертолете, ему пришлось вначале скинуть Блади вниз.
• Все было понятно, поэтому Блади, после приземления на реконструирущийся дом, придется выбраться, минуя стычки с военными в городе и предупредить друзей о готовящемся взрыве.
В мультиплеере непременно будет показана эта воина, но среди всего, в классах лис будет доступен Блади, в единственном экземпляре и достанется он в течении игры самому достойному, а может и не самому... А потом может и другому.
Если вам интересно, то я вначале даже не думал о многих таких изменениях для одиночной, тем не менее, идея пришла не сразу, да и надо поработать над сюжетом поподробнее. Идея сама по себе не бредовая, а даже имеет серьезную проблему и подпитана японскими традициями. "А, кицуне (неки, фурри)!" подумаете вы, а ведь не только. Антонио Гауд'и очень любил природу, она была и в его зданиях, а его здания любят японцы, тоже любящие природу. В моде ее мы и спасаем за лис.
Мне всегда почему-то хотелось быть японцем. Может потому что я так люблю природу? Да, хотя и я начал быть европейцем-человеком и сам рушиить мир техникой. А хорошо бы быть лисом.
Вы это читаете и понимаете, что идея мода подпитана и моими мечтами, и фантазией, а еще японской музыкой, поэзией, немного и австралийцем Ed Harrisonn, а еще...
Наверное, неважно. Важно, если вы поможете мне, вы поможете, быть может и природе, дав человеку поиграть и понять всю серьезность проблемы.
А еще, я скажу: у японцев очень красивые, хоть и маленькие сады. Природа у них рядом с ними всегда, и хотя у них все густо заселено, они оставили ЕЕ рядом с собой, что бы смотреть на эти красивые непрямые линии, восхищаться и заботиться о ней. А может потом подумать и бросить к чертям этот технический прогресс.
После написания этого, через пару дней мне пришла идея самолечения в обоих играх: зарядка Ци у лисов и аптечки у людей. Время лечения (в это время вы беззащитны - 10 секунд, восстанновление - 300 секунд, после смерти таймер сбрасывается.
Есть еще идея продолжительной поддержки мода и создания продолжений по мере выхода новых SDK, годных к использованию (т.е. перевод на новый движок с продолжением сюжета и дополнением новыми возможностями), или просто, на старом, это обеспечит нам 100% узнаваемость и гордое не скончающееся название команды "Two Worlds Wars Team", в честь мода "Two Worlds Wars".

Вторую часть рекомендую назвать Two Worlds Wars: Neotokyo (Neotokyo - экстраординарный, необычный), где будут показаны последствия взрыва (он таки произойдет, хотя с миром лис ничего не станет, но они останутся одни... с новыми соседями - новыми людьми из еще одного мира, более жадными, злыми, алчными и опасными).
Еще через пару дней появилась идея убрать надписи "кто кого убил": так, как и в реальности иногда не сразу узнаешь когда умер друг или враг, да и не будет таких соревнований "а я тебя убил!" или "обидок" на других. Получится своеобразно и интересно.

Нам нужны:

Кодер
Мапперы
Моделлеры
Художники (2D и 3D)
Композиторы и люди, работающие со звуком
Может и аниматоры
Кто-нибудь, кто создаст сайт или лого для Moddb


Если не хотим в команду, но есть что-нибудь в помощь (ресурсы, деньги в конце концов), присылайте.
Заранее нашли пару сайтов с ресурсами, есть свои фототекстуры (сделанные мной). Хотелось бы заменить многое в игре, поиспользовать новые движения, используя mocap.

В общем, идея сумасшедшая, тем не менее, несмотря на всю нелепость (а может и наоборот) исеет глубокий смысл.

Связь со мной: Мой e-mail, Windows Live Messenger, AIM: pinegin-sasha@mail.ru
Мой Skype: Swamp_doctor