Семиходы — железнодорожная станция в Украине, в ближайших окрестностях Чернобыльской АЭС и города Припять.
Станция Семиходы Семіходи, Чернигов — Овруч, Юго-Западная железная дорога
Дата открытия: 1987 год
Классность: 5
Количество платформ: 3
Количество путей: 7
Тип платформ: высокие, островные, типа "горизонтальный лифт"
Форма платформ: прямые
Электрифицирована: 1987 год
Ток: переменный, 25 кВ
Выход к: посту контроля Чернобыльской АЭС
Расположение: Зона отчуждения Чернобыльской АЭС
Если идти от ЧАЭС в сторону Славутича (с которой привозят на ЧАЭС рабочих, то выглядит вот так:Используется сотрудниками атомной станции, ездящими на работу из города
Славутича. Входит в участок
Чернигов —
Овруч — однопутная железнодорожная линия длиной 177,5 км и шириной колеи 1520 мм, относящаяся к
Юго-Западной железной дороге часть широтного хода, связывающего северо-восточные и северо-западные области Украины. Поезд, следующий на станцию, проезжает вблизи покинутой людьми Припяти, время в пути от Славутича 44-45 минут.
Середина моста, река Припять.
В конце моста сама станция под пригорком ,от которой остался один дом.На участке Славутич — Семиходы для обслуживания персонала ГСП ЧАЭС и подрядных организаций курсируют арендованные Государственным Предприятием «Чернобыльсервис» у депо Чернигов Юго-Западной железной дороги электропоезда серии
ЭР9Т сообщением Славутич — Семиходы (2—4 пары в зависимости от дня
недели). Проверка наличия пропусков у пассажиров, садящихся на поезд в Славутиче обычно не производится, все они - работники ЧАЭС. Однако проверка возможна, а на самой станции уже происходит рутинно (и чревата ответственностью за проникновение в зону отчуждения). По пути до станции Семиходы поезд дважды пересекает границу с
Белоруссией, въезжая на ее территорию по мосту через
Днепр, но не останавливаясь на её территории. Пограничного контроля нет, всю железнодорожную ветку обслуживают украинские железнодорожники.
Это максимум, что сохранилось там из строений.Доехать на поезде до ЧАЭС сверху\снизу\зацепингом - не выйдет, при пересечении границы с РБ по дороге стоит пост с пограничника на мосту через Днепр, заметят. Тормознут электричку и..
Сам же мост выглядит довольно эпично, да.А данная ветка открыта в 1987 году в рамках проекта по обеспечению сотрудников Чернобыльской АЭС транспортным сообщением с новым городом Славутичем.
На участке Славутич — Семиходы для обслуживания персонала ГСП ЧАЭС и подрядных организаций курсируют арендованные Государственным Предприятием «Чернобыльсервис» у депо Чернигов Юго-Западной железной дороги электропоезда серии
ЭР9Т сообщением Славутич — Семиходы (2—4 пары в зависимости от дня
недели).
Это уже Левый Берег Припяти, самое кошерное место, да. Как правило, сталкеров здесь мало, болот и говна - до х*****. Но когда это нас останавливало?
Собственно, вот он, Левый Берег, да.
Сохранившаяся будочка путевого обходчика.
Другая сторона дороги, прямо напротив неё.
Высота насыпи, кстати, метров 15.
Вот это - остатки села Семиходы.
А это уже с Левого Берега, вид на мост. ЧАЭС справа. Вдалях.
латформа закрытая, как у станций метро типа
горизонтальный лифт, электропоезд останавливается «дверь в дверь», чтобы пассажиры могли выйти. Станция оборудована постом полиции со стойками радиационного контроля, раздевалками, крытыми переходами. Всё это значит, что сама станция на ЧАЭС - это закрытый "сарай"
с турникетами, войти можно - выйти на ЧАЭС без пропуска - нельзя. Двери просто не откроются, и ты останешься в этом сарае, пока не придут менты, спецотдел и нацгвардия (да ,все вместе ,всё-таки Объект).Правая сторона Припяти с моста.
А это - левая сторона.
Вид на градирню третьей очереди (недостроенные 5 и 6 энергоблоки).
А это мы, с табуном ,корябаем на мосту похабное слово.
Сарай, что горит под Горой...
Припять наш!