Боевая механика
Ну вот потихоньку да потихоньку... сейчас скину прост протипы всяких штучек
Боевой режим
Режим в игре начинающийся в случае когда игрок вытягивает карту "кпк" или карту "болт" с информацией о нападении на вас мутантов. На такой карте будет написсанно кто и в каком количестве на вас нападает. После этого исходя из того кто нападает в игру включаются колоды с мутантами. Карта мутанта это одно независимое единичное действие. С одной стороны информация движения, с другой информация атаки. Таким образом каждый ход, каждая тварь совершает одно движение и одну атаку. Вот такие вот ярлычки в уголочке
Изначально все мутанты кладутся ввехр "движением" и при вытаскивании показанна только эта информация. Все мутанты нападают разом так сказать. То есть если на вас напало три слепых собаки, то из колоды со слепыми собаками вытаскивается три карты и кладется в ряд. На всех трех написанна информация, смысл которой определяется различными вводными данными. Все три твари совершают действие "движение".
Вот очень грубый прототип
А вот такая вот табличка на карточке несет информацию об атаке на бегущую на вас тварь, тут надо учитывать что НПДАС это
НОЖ
ПИСТОЛЕТ
ДРОБОВИК
АВТОМАТ
СНАЙПЕРКА
а отметки сверху это принцип стрельбы выбираемый игроком. Первое это стрельба на вскидку, второе это прицельный выстрел, третье это колиматорный прицел, четвертое это оптический прицел, тут как бы своебразная фишка, в разных ситуациях будет преимущество у разных прицелов, плюс, есть еще перки, но о них позже. Так вот, есть ситуация когда вы стоите с автоматом на котором есть оптика, но у вас нет возможности стрелять прицеливаясь через нее, есть только несколько секунд для стрельбы на вскидку. Это будет написанно выше и в таблице будет стоять пробел.
Цифра
Это такое число которое включает в себя все предыдущие цифры от 1 включительно. Это число которое необходимо выкинуть кубиком дабы попасть. То бишь взглянем на пример, если у меня в руках атомат, с прикрученным оптическим прицелом, то я могу викинуть от 1 до 4, (1или 2 или 3 или 4) в этом случае засчитается попадание, после это го считается урон. в верхней части есть красный плюсик это тип здоровье, так вот, когда вам засчиталось попадание надо узнать исходя из типа патронов навредили или же убили вы врага. Как бы автомат штука крутая, но если собака бежит в кустах, шанс попасть с ББ ей в голову не только низок но и при попадании нет уверенности что она сдохнет. Кароче получив урон рядом с этой тварью кладется жетон ранения. когда их набирается равное количеству зоровья тварюга подыхает. Тадам... тут много нюансов о которых я не рассказал... мне не до них пока что, но общая суть я думаю ясна. О фаазе атаки я расскажу чуть позже