Cradle. Колыбель
Обычно я редко описываю игры, но в этот раз решил набросать несколько строк. Некоторое время назад, лазая по магазину Steam, я натолкнулся на вышеупомянутую игру. Краткая аннотация Steam гласила об игре так:
«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, ориентированный на исследование окружающего мира. В основе сюжета — отношения главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся посреди пустоши.
Проголядев скриншоты, я добавил игрушку в список желаемого и забыл о ней. Однако через некоторое время, в моем электронном ящике оказалось письмо, в котором я извещался о распродаже этой самой игрушки. Ну, купил. Итак, краткие впечатления.
стоит сказать, что игра создана как я называю "нашими" - украинской студией Flying Cafe for Semianimals. Вот красткая статья об игре из Википедии:
Cradle (рус. Колыбель) — компьютерная игра, разработанная украинской компанией Flying Cafe for Semianimals и изданная 24 июля 2015 года в Steam. Игра является научно-фантастическим квестом от первого лица со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, которые при загадочных обстоятельствах оказались вдвоем в юрте, посреди степных монгольских холмов. Задача игрока - восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, который находится недалеко от юрты, и собственного прошлого.
Дождавшись завершения установки, я начал играть. Первое же мое разочарование, меня постигшее 0 проблемы со звуком в игре. Почитав переписку на форуме Steam, понял, что проблемы со звуком испытывают большая часть владельцев 32-битных операцонных систем. Вторая проблема - конкретные тормоза в игре даже на минимальных настройках. Опять таки, на 32-битных системах. Но в общем занизив настройки на самое дно, кое-как приспособился играть даже с постоянными подвисаниями.
В целом, я оценил игру на "хорошо". Атмосферность степи, юрта, с висящими на протянутой рядом веревке дранной майкой и носками - девушка робот приятной наружности, смысловая нагрузка и тайна парка развелечений - делают игру интересной.
Знакомьтесь - это Ида, девушка-ваза.
Упомянутые носки у юрты
Парк развлечений
В связи с тем, что ни в кого стрелять не надо, убегать тоже, периодическое подвисание в игре не критично. Правда есть в игре некие темные (в полном смысле этого слова) сущности, норовящие напасть со спины. В этом случае перед глазами меркнет, а предметы, коорые вы держите в руках - выпадают и их приходжится потом искать.
Темные сущности
Еще один минус - это использование рук. Есть задания, в которых нужно палкой сбить некие предметы, затем эти предметы поместить на стол и порезать ножом. Вот процесс положить предмет на место - это цирк. Предметы не кладутся а швыряются, из-за чего юрта преваращается в совсем уж бардачное место. Есть в игре и некие транспортные средства и дополнительные персонажи.
Летающая площадка
Летающий трамвай
Воджитель трамвая
В игре помимо основного игрового процесса, существуют мини-игры, выполняя которые, вы движетесь к заветной целе - завершению игры.
Так как до конца я еще не доиграл, но все таки мне кажется, что игра весьма линейна. Пройдя ее один раз, второй раз играть в нее не сильно захочется. Разве что просто побывать в атмосферном месте. Ну и напоследок - несколько интересных официальных видео.
Архив
Категории
- Нет категории (6)
- Оффтоп (2)
- Блог (39)
- Вокруг игры (1)
- Проза (7)
- Видео (1)
- Игры (2)
- Типа справка =Р (1)