YaSTALKER.com

Заметка мыслей, блог, Лост Альфа, моды

Написано:30 September 2015 - Комментариев ( 7 ) [ Комментарий ] - 0 trackback(s) [ Trackback ]
Категория: Оффтоп

Да ладно, Дениска это такой ЗОЖНЫЙ блогер

 

 

Про Лост Альфу

Хорошие новости для любителей красивой и качественной графики! Если всех визуальных наворотов и прелестей графического рендера «Lost Alpha» вам оказалось мало, то готовьте вашу видеокарту для новых испытаний! Разработчики «LA DC» сообщают о внедрении в игру высококачественных HD текстур, которые заметно отличаются от оригинального уровня текстурок в лучшую сторону.  Правда и нагружать компьютер это будет соответственно. Впрочем, обладателям относительно слабых машин можно не волноваться. HD текстуры можно будет выбрать в инсталляторе при установке модификации.

  

 

Годы будут щелкать компы будут обновлятся, кажется вчера только ЗП вышел в 2009
а теперь уже 2016 на носу....
Текстуры и т.д станут более актуальны
НО! Меня сильно беспокоит вопрос проблем оптимизации не связанный с железом...
т.е неважно на сколько сильно ты обновишь комп в LA так и останутся ошибки приводящие
к проседаниям и т.д
Мод большой и долго делался...
решите проблемы оптимизации на будущее, на вырост.
Чтобы текстуру не оказались лишним нагромождением с которым не справляется любое железо

KazakHD5770 28.09.2015, 
Позиция Деза "30 FPS - это нормально". Много раз просил его провести оптимизации, он говорил, что всё уже сделано, потом я открыл Кордон в SDK и увидел, что HOM'ы таки уже расставлены.
Но я всё равно привык играть в Сталкера на 60 FPS. И кстати, HD текстуры на производительность не влияют (если у вас достаточно видеопамяти).
Снизить бы polycount на некоторых локациях...
 
 
 
Про графон
 

Логово карналлитового червя
http://mishainik.livejournal.com/13670.html


http://uralmines.ru/klet-prizrak/
в плане освещения доставляет
на заметку просто


http://uralmines.ru/starye-raboty/
Вот тут на фото можно разглядеть перспективный графический приём для подземки
типа желтая жижа, которая реализуется по средствам текстур
в каком-то конкретном месте

типа желтая вода и желтые пятна на геометрии вокруг
в стиле текстуры желтого мха на поверхностях

Важно соблюсти передачу цвета и света

Думаю вплетение в дизайн подземки желтых затексмтуренных объектов интерсная графическая тема ...
наверняка там есть метталические объекты, которые можно просто перетекстурить в желтые
и это будет графически работать если освещение поставить


В моде какой-то случайный минимум можно встретить

В том же дизайне обложек прослеживается



spiteful.gif
 
 
OLR 3.0
Для тех, кто пока не видел –вот
еще один монстр из нереализованных GSC.
 
ну нашу мимкрию сравнивать с ЛАшной в общем то нет смысла