YaSTALKER.com

Рассмотрим Народная Солянка ОП-2

Категория: Моды

Сюжет.

Мы играем за главного героя S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - Меченого.
В начале игры мы как и в оригинальной ТЧ оказываемся на Кордоне, но не в бункере торгаша Сидоровича, а за постом военных, что под Ж/Д мостом. 
Игра начинается с того, что Меченый - еле-еле живой, приходит в себя. Перед вами сталкер по кличке Звездочёт, который вытащил вас с того света. (скрин)
Поговорив с ним, вы получите от него аптечку, ПМ (в редком случае заряженный, если не повезло - патроны ищем в зданиях слева от блокпоста военных) и поручение: встретиться с Болотным Доктором, который находится в Деревне новичков и просит вас передать ему пару слов.
Казалось бы всё понятно, но вот незадача! Проходу к Деревне новичков мещает блокпост военных, которые клянчат с нас бутылочку горячительного за проход дальше.
"Где найти водку?" - спросите вы. На ферме справа от блокпоста (База нейтралов в ЧН) есть ящик, а далее вы знаете что делать. (скрин)
Не забудьте обыскать труп Сталкера, который будет там, у него вы найдете Обрез, ибо дальше он поможет вам не получить пулю в лоб из ВССК.
Поговорив с Кузнецовым можно взять у него квест на 10 бутылок водки.
Не доходя до Лагеря у вагончика вы заметите труп военного (странно, да?), у которого в рюкзаке лежит ПДА, подобрав который вы получите квест на поиск украденного у военного ПДА.
После этого - СЮРПРИЗ! По ту сторону туннеля уже обосновался снайпер-наемник с ВССК, который просто уделает нас как куропатку, если поймает в перекрестие.
Расстрелять его из ПМ - затея глупая, сами понимаете.
Поэтому в дело вступает снятый с трупа сталкера обрез (если вы его подобрали, конечно).
Нужно подобраться к наемнику и расстрелять его из обреза в упор (крайне рекомендую во время этой дуэли двигаться бегом).
Убив чудика, можно присвоить себе его ВССК, но пользы она вам не принесет, ибо наемник зажал патроны и успел полностью сломать свой рабочий инструмент, а также у него есть ПДА, взяв который вы получите квест на поиск снайпера. (скрин)
Добравшись, наконец, до деревни идём в подвал, который правее ящика, что стоит себе позади сидящих у костра "зеленых" сталкеров.
Там нас встретит тот самый Болотный Доктор, поговорив с которым мы получим ещё одну аптечку, а также снотворное, чтобы в нашей кыковке что-нибудь, да прояснилось (перед приёмом лекарства спрячьте в нычку свои вещи, так как есть большая вероятность их исчезновения).
Выпив снотворное, нас перемещают на другую локацию.
Меченый оказывается в Пещере, перед ним лежит артефакт "Сердце Полтергейста" или "Кусок Монолита", который за то, что приплюсовывает все атрибуты брони и нащу живучесть, превращая нас можно сказать в божество, расплачивается высокой радиоактивностью. (скрин)
Так же перед ногами лежит рюкзак, в котором экзоскелет, Вепрь с патрошками, ВНИМАНИЕ - ТТ под калибр 357.Магнум с патрошками, куча необычных гранат, артефакты, снижающие радиацию и карта этой противной пещеры.
В этой пещере надо найти человека по кличке Шахтёр.
Казалось бы, что такого сложного? А вот есть сложности: армада монстров, аномалии и странные аномалии, одну из которых я называю: "Что это?" (ориг. Звезда Архары)
Что ещё за "Что это?"? По мере прохождения пещеры мы дойдем до большого, ровного как комната квадратика пещеры, где покидав по стенам болты, можно услышать звуки телепорта, шелеста листьев и сталкерский голос, который произносит "Что это?". (скрин)
Как то я попал в это "Что это?" и меня убило кровотечением. Выжить после попадания в "Что это?" можно, только если у вас есть много бинтов и не меньшее кол-во аптечек ("Кусок Монолита" здесь не поможет).
Дойдя до Шахтёра, заводим с ним разговор (для нужной строчки в разговоре надо иметь при себе всё, что мы взяли из рюкзака в начале пещеры, исключение - расходники (патроны, гранаты и т.п.)), после чего Шахтёр оставляет у себя на хранении наши шмоточки и даёт лекарство, которое мы просто обязаны принять. (скрин)
Приняв лекарствао, мы просыпаемся в Деревне новичков на чердаке одного из домов, после чего забираем вещи и топаем к Сидоровичу.
Тут уже пойдёт оригинальный сюжет, смешанный с сюжетом Народной солянки.

Опишу мод:
1)Собраны локации из ТЧ, ЧН, ЗП + присутствуют билдовские;
2)Естественно, сюжет нелинейный;
3)Нас ждёт большое количество новых персонажей и группировок, а вместе с ними новых квестов;
4)Как вы поняли из статьи о сюжете, новое оружие, а точнее кучень нового оружия ждёт нас в данном моде;
5)Помимо "Куска Монолита", много новых артов нам гарантированы;
6)Новые мутанты (билдовские тоже присутствуют) + разновидности мутантов;
7)Есть так же ремонт оружия/брони, кое-какой бартер (Сидорович предлагает то-то за то-то), возможность за деньгу замолить свои грехи перед группировками.

Плюсы/минусы, которые я для себя извлёк из данного мода.

Плюсы:
1)Самый большой плюс - сюжет, ибо я от любой модификации на S.T.A.L.K.E.R жду в первую очередь хороший, качественный и самое главное длинный сюжет;
2)Нелинейному сюжету так же мой большущий плюсик;
3)В графической части плюсую новым текстурам;
4)Плюсы за локации, предметы, персонажей, мутантов;
5)За "Час ужаса", во время которого можно открыть кирпичный заводик тоже плюс.


Ну и куда же без минусов:
1)Мод сжирает очень много ресурсов на ПеКарне;
2)Есть баги, как например при попытке использовать расходники из инвентаря убитого (ПКМ, использовать), не переложив к себе - вылетает;
3)Катастрофическая нехватка патронов (можно исправить);
4)Частенько квестовые шишки попадают в передряги, от чего умирают и портят сюжет своей кончиной (исправимо);
5)Извращенный хардкор и реализм;
6)Дизбаланс.


Итог: ставлю моду 7.5/10 маслин.

 

Архив

Категории