Подземелье ведьм
Название взятое для сегодняшнего моего отчета - несколько громкое. Но тем не менее это действительно подземелье со всем набором "приятностей" - темнотой, сыростью, звуками падающей воды, гнетущей тишиной и длинными коридорами... Могу сказать, что здесь я не впервой, однако испытываю каждый раз чувство некоторого трепета и эдакого сладковатого ужаса, но о причинах позже.
Почти в центра города N, среди бутиков и торговых центров, притаился неприметный дворик, в котором находится небольшая, на два бокса, автомойка для машин. Внешне - ничего особенного, мойка как мойка, напротив брошенные склады, в которых делаются попытки создать автосервис. А чуть дальше - за мусором и древесной порослью пустые оконные проемы. На первый взгляд - ничего особенного.
Но зайдя внутрь попадаешь в огромное помещение. Хотя первоначально, его размеров даже и не определишь.
Вот цех, в котором я нашел свои старые метки, ну чем не пейзаж из игры "Survarium":
А вот следующий цех дает понимание того, где я очутился.
Весьполусеянстеклом. Перемещаться здесь бесшумно практически не получается, хотя и очень хочется. Воображение рисует страшные физиономии, выглядывающие из-за колонн, или же существ, притаившихся во мраке и поджидающих горе урбан-туриста, самого забредшего в их логово...
Такая вот стеклянная "сосулька" наголову упадет - мало не покажется. Я даже наверное решил с собой еще и каску брать на вылазки. Но наше путешествие продолжается и мы подходим к лестнице, ведущей вниз, к основаниям емкостей.
Медленно спускаюсь по ней. Верхняя часть лестницы довольно крепкая, но чем ниже, тем ступеньки прогнившие. Последней ступени нет вовсе, а предпоследняя под ногой прогибается как картонная.
Спустившись вниз, мгновенно ощущаешь разницу. Вверху - тепло, нет-нет, но солнечный свет проникает внутрь, доносится уличный шум. Здесь же - полная темнота, тишина, лишь изредка слышны звуки капель, и иногда какие-то иные звуки - звуки заброшенного строения, какие-то шорохи неясного происхождения...
Холодно. Изо рта идет пар, очень сыро, пахнет плесенью. Через некоторое время окружающая обстановка начинает давить - хочется выбраться наружу, уйти из неприятной темноты.
Ближе к самому началу нижнего уровня цехов, "дозоровцы" не пожалели свечей для оборудования своей базы. Могу лишь предположить, как эффектно выглядел этот освещенный пятачок среди непроглядного мрака.
Архив
Категории
- Нет категории (6)
- Оффтоп (2)
- Блог (39)
- Вокруг игры (1)
- Проза (7)
- Видео (1)
- Игры (2)
- Типа справка =Р (1)