Создание своей игры
Здравствуйте дорогие товарищи. Я студент 1 курса Факультета Компьютерных Наук. В простонародности "учусь на программиста". В целях повышения скилла (англ. skill-умение) в программировании, я решил написать простенькую игру. Нужно было определиться с тематикой и откуда-то взять идею. И тут я вспомнил о замечательной вселенной Метро 2033. Но вынужден сразу предупредить, что я не буду делать супер-пупер-мега игруху - убийцу крайзисов и "каллофдюти". Я решил сделать простенькую стратегию по типу старой сеговской игры Dune 2(на д.р. одногруппники подарили сегу с этой игрой ).
Но зачем я всё это тут пишу...
К сожалению, я вынужден обратиться к вам за помощью с идеями. Вообще я представляю свою игру как стратегию, в которой игрок управляет своей станцией. Возводит строения и обороняется от мутантов и набегов группировок с других станций. Совершает походы на другие станции. Разводит хозяйство и торгует с другими станциями.(а может быть и вы чего новое придумаете)
Как я уже сказал, это будет стратегия по типу Dune 2 для сеги(но возможно, моя игра будет и пошаговой). Для тех, кто не в курсе, это одна из первых стратегий, с видом сверху и явным "делением на квадраты"(когда один юнит(англ. unit - единица) занимает 1 квадрат игрового пространства, кто играл в героев должны меня понять:))
Игровой процесс будет делиться на 3 части:
1.Построение базы(т.е. обустройство станции)
2.Дипломатия(соотв. дипломатия и торговля с др. станциями)
3.Сражения(ну и как же без них. Это и оборона базы(станции) и нападение, однако я ещё не решил, реального времени или пошаговое)
Давайте рассмотрим примеры каждого из аспектов:
1.Построение базы
Это есть размещение игровых строений и наём юнитов.
Например, строения:
а)Мешки с песком - служат для постороения защитных укремплений
б)Пулемётные точки - соотв. пулемётные точки для обороны базы.
в)Свинофермы(и грибные фермы в т.ч.) - строения, приносящие доход.
г)Палатки - строения повышающие численность носеления
д)Торговые ряды - строения, для сдачи в аренду торговцам и караванам
е)Казармы - строения для нанимания юнитов.
ж)Лаборатории - строения для исследований новых юнитов и технологий
з)Бар - место, кторое будет поднимать боевой дух и настроение населения
2.Дипломатия
Это есть отдельный листинг отношений с другими станциями, управление шпионами, для выяснения численности населения и аримм той или иной станции, саботаж исследований, подкуп чиновников и др.
Так же это настройка торговых отношений станций, отношения к альянсам станций и т.д. и т.п.
3.Сражения
Ну и соответственно сражения. Сражения начинаются тогда, когда ваши войска атакуют или вы атакуете кого-нибудь. Я ещё не решил как это будет происходить, пошагово или в реальном времени(но скорее всего первое, т.к. не хочу повторяться с Metro 2033 Wars)
Пока что это всё. Только общая концепция игры, за реализацию которой я ещё не брался, т.к. идея пришла мне сегодня и я собираю идеи. Ну и собственно я обращаюсь к вам за помощью)))
Буду рад любой помощи, будь то помощь в написании кода или же просто идеи.(причём последнему я буду больше рад, т.к. код я и сам могу написать))
Забыл самое главное. Игра будет на на каком-то движке. Но попытаюсь написать слабое подобие такового, т.к. опыта в программировании очень мало. Планирую писать на C#. Однако, вынужден предупредить, что игра будет в стиле Pixel-арт, т.к. красиво рисовать я не умею, а пиксель арт - то, что надо)