YaSTALKER.com

Идея для сюжета игры

Категория: Моды

 Как такая идея для сюжета:
***
В игре присутствует некая труднодоступная локация, назовем ее "Оазис" или "Парадайз" или "Райский сад", в которой не действует никакое оружие, мутанты не атакуют, а наоборот мягкие и пушистые, их можно погладить, в которой всегда солнечно и тепло, ладншафты неописуемой красоты...

В основной сюжетной линии коммунистическое правительство пытается построить идеальное общество, но постоянно что-то не получается, что-то ускальзывает из вида. Об "Оазисе" ходят слухи, что там все идеально. ГГ хочет понять, почему так.

Первое знакомство ГГ с "Райским садом" происходит, когда по квесту, ему нужно пройти в какое-то запретное место, путь к которому приграждают орды мутантов, которых невозможно одолеть никакими способами. А по слухам, посетивших эту аномально добрую локацию еще какое-то время сопровождает мирный эффект. Т.е. сразу после ее посещения, ГГ может пройти в запретную зону, выполнить квестовое задание и мутанты его трогать не будут.

И в дальнейшем, ГГ будет искать причины краха коммунистической идеологии, пока не осознает, что "Райский сад" - это там, где человек является просто самим собой, живет честно и по совести, и что этого не заменит никакая идеология. 
Для того, чтобы ГГ это мог осознать, нужно сделать (если это возможно) систему репутации героя. Если он в игровых эпизодах делает моральный выбор против правды и совести, он не может войти в эту локацию. Таким образом не все смогут войти в нее и пройти ранее описанный квест. Но все должны знать, что где-то эта локация есть. Желательно, чтобы была возможность очищения репутации.

Т.е. идея не главной линии, а важное ответвления сюжета, которое может сильно повлиять на концовку игры.
***
Все, я закончил. 
Жду конструктивных замечаний....)))