YaSTALKER.com

лучшие моды на игры .

Категория: Моды

 Здесь я выложил часть модов ,которые по моему мнению лучшие.

Первый мод это" Возвращение Шрама  часть 1" Для ТЧ.

После Чистого неба у игроков появился один вопрос - что же случилось со шрамом ?  Мод  Возвращение Шрама  дал ответ на этот вопрос.

Наемник очнулся на кордоне , где приходил в себя после большого выброса, за это время зона поменялась полностью. Появилась новая групировка называющая себя "Хозяева",  которую возглавляет тот же Лебедев.Это очень интересный глобальный сюжетный мод  . 

В моде полностью изменилась экипировка , добавились новые враги,новое оружие. В припяти нам погулять не дали (Припять будет во 2 части мода)В этот мод я советую поиграть всем!

2 мод " Время перемен" Для ЗП

 

Мутанты, NPC и оружия потерпели не малое обновление и улучшение, сталкеры одеты по разному. 

А также новый эффект Пси-зоны, ну и не обошлось без выбросов с фантомами. 
Как вам пережить выброс, думайте сами! 

Не обошлось без полной переозвучки природы и объектов, сделано для того, чтобы было реалистично. 
На Скадовске и Янове теперь играет музыка как в старом добром Баре. 
Сталкеры поумнели, а мутанты стали опасней, что и затрудняет процесс игры. 
Добавлены динамичные аномалии, расположение которых меняется после выброса и переходе на другую локцию. 
Некоторые препараты попадаются использованными. 
Добавлено много новых костюмов. 
Добавлены динамичные новости о смерти сталкеров. 
Полный изменённый динамичный худ даже у шлемов. 
Заменено l300 на m4A1. 
Добавлена активация артефактов и скорострельная Гауска. 
Бьются лампы.

Возможные недочёты: 
1)Аномалии могут соспавниться где угодно, даже перед торговцем, 
это не  ошибка автора, а так считывает игра, у аномалий нет определённого места. 
2)Вылетов нет, я прошёл игру , было круто. 
3)Убран квест с разоблачением наёмников в Припяти, если не отказаться, то 
игра оставит вас на месте, и вы ничего не сможете сделать. 

3 мод " Народная солянка " Для тч

 

Игра Сталкер Народная Солянка изменяет сюжет оригинала, предлагая свои игровые решения. Добавляются новые локации, что сами по себе отличаются друг от друга и не стоит ожидать от них, что они полностью безопасности, так как за видимым спокойствием может прятаться огромное количество подстерегающих опасностей. Другие локации могут наоборот вызывать страх и опасения, однако в результате оказаться, что кроме аномалий, здесь никого нет.

 Stalker мод Cолянка в этом плане очень разнообразен, так как никогда не знаешь, что тебя поджидает за углом. Локации в Солянке взяты, как из ТЧ, так и из Зова Припяти с Чистым Небом. В общем, карта получилась довольно любопытная. 
Интересное новшество в Солянке – это радио, по которому регулярно передаются различные сообщения, чаще всего малоинформативные, однако добавляет что-то новое в игровой процесс. Само же путешествие по Зоне может осложняться поломкой КПК, после чего у Меченого не будет работать это самое радио и карта. Дополнительные квесты помогают получить дополнительные бонусы, а также развивать свою сюжетную линию, которая, как было сказано выше, имеет совсем другую структуру, чем у оригинала. 
 


Данный мод также предполагает наличие специальных кодов, что позволяет активировать дополнительные бонусы. Так, после того, как были введены специальные коды, Народная Солянка позволит получить больше денег, стать неуязвимым для врагов и другое.


Также что потерпело существенных изменений, так это сам интерфейс игры. Теперь ваш инвентарь, показатели жизни и патронов оформлены совсем иначе, а также добавлены довольно интересные предметы. Некоторым все новшества пришлись по душе, а некоторые жалуются на потерю атмосферы. И действительно, атмосфера с толпой мутантов, постоянными перестрелками полностью теряется. Возможно потому, что некогда осмотреть эту зловещую местность, так как на тебя постоянно надвигаются враги.

В № 2 я расскажу о менее известных но все же хороших модах по моему мнению!