лучшие моды на игры .
Здесь я выложил часть модов ,которые по моему мнению лучшие.
Первый мод это" Возвращение Шрама часть 1" Для ТЧ.
После Чистого неба у игроков появился один вопрос - что же случилось со шрамом ? Мод Возвращение Шрама дал ответ на этот вопрос.
Наемник очнулся на кордоне , где приходил в себя после большого выброса, за это время зона поменялась полностью. Появилась новая групировка называющая себя "Хозяева", которую возглавляет тот же Лебедев.Это очень интересный глобальный сюжетный мод .
В моде полностью изменилась экипировка , добавились новые враги,новое оружие. В припяти нам погулять не дали (Припять будет во 2 части мода)В этот мод я советую поиграть всем!
2 мод " Время перемен" Для ЗП
Мутанты, NPC и оружия потерпели не малое обновление и улучшение, сталкеры одеты по разному.
А также новый эффект Пси-зоны, ну и не обошлось без выбросов с фантомами.
Как вам пережить выброс, думайте сами!
Не обошлось без полной переозвучки природы и объектов, сделано для того, чтобы было реалистично.
На Скадовске и Янове теперь играет музыка как в старом добром Баре.
Сталкеры поумнели, а мутанты стали опасней, что и затрудняет процесс игры.
Добавлены динамичные аномалии, расположение которых меняется после выброса и переходе на другую локцию.
Некоторые препараты попадаются использованными.
Добавлено много новых костюмов.
Добавлены динамичные новости о смерти сталкеров.
Полный изменённый динамичный худ даже у шлемов.
Заменено l300 на m4A1.
Добавлена активация артефактов и скорострельная Гауска.
Бьются лампы.
Возможные недочёты:
1)Аномалии могут соспавниться где угодно, даже перед торговцем,
это не ошибка автора, а так считывает игра, у аномалий нет определённого места.
2)Вылетов нет, я прошёл игру , было круто.
3)Убран квест с разоблачением наёмников в Припяти, если не отказаться, то
игра оставит вас на месте, и вы ничего не сможете сделать.
3 мод " Народная солянка " Для тч
Игра Сталкер Народная Солянка изменяет сюжет оригинала, предлагая свои игровые решения. Добавляются новые локации, что сами по себе отличаются друг от друга и не стоит ожидать от них, что они полностью безопасности, так как за видимым спокойствием может прятаться огромное количество подстерегающих опасностей. Другие локации могут наоборот вызывать страх и опасения, однако в результате оказаться, что кроме аномалий, здесь никого нет.
Stalker мод Cолянка в этом плане очень разнообразен, так как никогда не знаешь, что тебя поджидает за углом. Локации в Солянке взяты, как из ТЧ, так и из Зова Припяти с Чистым Небом. В общем, карта получилась довольно любопытная.
Интересное новшество в Солянке – это радио, по которому регулярно передаются различные сообщения, чаще всего малоинформативные, однако добавляет что-то новое в игровой процесс. Само же путешествие по Зоне может осложняться поломкой КПК, после чего у Меченого не будет работать это самое радио и карта. Дополнительные квесты помогают получить дополнительные бонусы, а также развивать свою сюжетную линию, которая, как было сказано выше, имеет совсем другую структуру, чем у оригинала.
Данный мод также предполагает наличие специальных кодов, что позволяет активировать дополнительные бонусы. Так, после того, как были введены специальные коды, Народная Солянка позволит получить больше денег, стать неуязвимым для врагов и другое.
Также что потерпело существенных изменений, так это сам интерфейс игры. Теперь ваш инвентарь, показатели жизни и патронов оформлены совсем иначе, а также добавлены довольно интересные предметы. Некоторым все новшества пришлись по душе, а некоторые жалуются на потерю атмосферы. И действительно, атмосфера с толпой мутантов, постоянными перестрелками полностью теряется. Возможно потому, что некогда осмотреть эту зловещую местность, так как на тебя постоянно надвигаются враги.
В № 2 я расскажу о менее известных но все же хороших модах по моему мнению!