Модмейкеру
Config/Сreatures:
actor.ltx – изменение параметров ГГ.
1. run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы).
2. sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х).
3. cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
4. run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад.
5. walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
6. walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши (для бесконечной выносливости обнулите эти параметры).
7. walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса (для бесконечной выносливости обнулите эти параметры).
8. max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
9. wound_incarnation_v - скорость заживления раны.
10. satiety_critical = 0.0 - критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться (если ставим «0», то оно, ясно дело, не уменьшается).
11. cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
12. hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
13. radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации (сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны).
14. health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья (сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны).
15. power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы (сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны).
16. bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду (сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны).
17. psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья (править в сторону увеличения).
18. burn_immunity = 1.0; коэффициенты иммунитета 0 - ГГ будет бессмертным.
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
19. jump_speed – высота прыжка.
\gamedata\config\misc\
artefacts.ltx - изменение параметров артефактов.
1. health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
2. radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел
\gamedata\config\creatures
monsters.ltx
stalkers.ltx
corpse_remove_game_time_interval = xx ; in hours
stay_after_death_time_interval = xx ; in hours
вместо 'xx' сколько в часах будет валятся труп,для квестовых нпс не действует
items.ltx
Параметры жратвы.
1. cost - цена.
2. eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
3. eat_power - сколько восстанавливает силы.
4. eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации.
System.ltx:
1. max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости.
2. start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь.
3. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась.
USER.LTX
1. g_always_run [on,off] - Включение/Выключение опции "Бег" по умолчанию.
2. r1_dlights_clip [10.000 - 150.000] - Проще говоря, это выбор дальности свечения фонарика.
outfits.ltx
1. находишь нужную броню и вписываешь эту строку.
sprint_allowed = false
sprint_allowed = true - чтобы низя было бегать
2. в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том, что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает, что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий. Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
3. nightvision_sect и после знака = ставим соответственно какой прибор вы ходите видеть в этом костюме:
effector_nightvision_good - синий прибор (как в СЕВЕ и ей подобных пижамах)
effector_nightvision_bad - зеленый прибор (как у большинства костюмов).
4. sprint_allowed и ставим после знака = либо true (вкл), либо false (выкл) – и можем бегать в скафандре.
5. cost - указана стоимость вашего костюмчега.
gamedata/configs/weapons
на примере: w_abakan.ltx
1. ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронов в вашем магазине.
2. condition_shot_dec – износ оружия. Добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
3. ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
4. grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки.
5. inv_weight –вес оружия.
6. cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
7. hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
8. bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
9. light_color - цвета пламени при выстреле
10. light_range - радиус пламени
11. light_time - время
12. cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) можно прибавить, или наоборот – снять.
13. misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе (можно поставить ноль).
14. misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
15. condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
16. hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) эт типа, короче, на скока сильно непися при кердыке откинет).
17. fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
18. bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
19. hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
20. ef_weapon_type – способ ведения огня: 5 - стрелять по пистолетному – быстро и и почти не целясь; 6 - как из автомата (очередями); 7 - прицелиться и выстрелить одиночным; 8 - ОЧЕНЬ долго целиться и выстрелить (снайпер).
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
1. destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
2. blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
3. blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
4. blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
5. frags = 300 ; Количество осколков
6. frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
7. frag_hit = 3.50; Урон от осколка
8. frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
9. fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
/gamedata/configs/text/rus/string_table_enc_weapons.xml.
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия.
gamedata/configs/weapons/weapons
Здесь меняются параметры конкретного боеприпаса или гранаты.
1. cost = 320 - стоимость одной коробки.
2. box_size = 30 - количество патронов в одной коробке.
3. inv_weight = 0.33 – вес одной коробки с патронами.
4. wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули.
gamedata\config\ui\
map_spots_relations.xml
Так мы можем убрать отметки врагов с миникарты.
Найдем строчку: <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
И заменим на: <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
Здесь мы сузили точку врагов по ширине и длине до нуля, использую параметры width= и height=.
textures:
act – папка с текстурами сталкеров, монстров
artifact – текстуры артефактов
briks – кирпичные стены
controller – текстура удара контролёра
crete - бетон
decal – пыль, плакаты, надписи, мусор
detail – пыль, камни, осколки
door – текстуры дверей и люков
floor – пол: бетон, линолеум
fx – разные мелочи
glas - жалюзи
glass - окна
glow – свет от солнца и ламп
grad – эффекты света
grnd – текстуры земли
internal – свет от фонарика
intro – загрузочные картинки локаций
item – игровые предметы: хлеб, колбаса, водка, детекторы, аптечки
lights – свет от солнца и ламп
map – текстуры карт
mtl – текстуры металла
outro – видео концовок игры
pfx – эффекты аномалий и артефактов (их свечение)
prop – текстуры плакатов, приборов, оборудования, бочек, балонов
roof - шифер
sign – плакаты
sky – текстуры неба
staff – фон
terrain – текстуры террейна
tile – керамическая плитка
trees - деревья
ui – текстуры иконок, и разных менюшек, пда
veh – текстуры автомобилей, вертолётов, вагонов
vine – текстуры плюща
wall – стены домов
water - вода
wind – текстуры окон
wm – текстуры крови и следов от пуль
wood – текстуры дерева
wpn – текстуры оружия
Что я обычно изменяю.
Редактирование тайников:
Частота выпадения:
treasure_manager.script - редактируешь его получаешь частоту выпадения тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
Редактирование содержимого тайников:
treasure_manager.ltx в «миске» и в 4 строчке прописываешь, что ты хочешь, получится должно получится примерно так :
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1
ЕДА.
Жрём части мутантов.
Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1
Теперь нога лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация
Мутанты.
Как сделать что бы хвосты\копыта попадались чаще?
1. Заходим в папку gamedata/config/creatures
2. Открываем конфиг монстра, например m_pseudodog.ltx
3. Находим строку Spawn_Inventory_Item_Probability
4. Ставим значение = 1
Все! Теперь у измененного монстра всегда будут появляться запчасти.
Запчасти будут появляться только у вновь заспавненых монстров, а у тех которые были до изменения значения вероятность останется старой. Если хотите чтобы 100% вероятность была сразу, начните новую игру.
Редактирование Стрелка.
Устанавливаем высоту прыжка ГГ:
1. В файле actor.ltx в папке gamedataconfigcreatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Сколько веса можно переть.
Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight.
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight
cant_sprint_power_begin - порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте.
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого весаwound_incarnation_v - скорость заживления раны.
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
Чтоб по вам метко не стреляли.
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения.
Так мы можем убрать отметки врагов с миникарты.
gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml
Найдем строчку: <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
И заменим на: <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
Здесь мы сузили точку врагов по ширине и длине до нуля, использую параметры width= и height=.
как выброс во фриплее отключить
STALKER-gamedata-config-blowout.ltx прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0
Сталкеры, орущие дай аптечку.
в файле xr_wounded.script изменить это:
Код: def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"
def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"
на это: def.hp_state = "50|"..state.."@help_heavy"
def.hp_state_see = "50|"..state.."@help_heavy"
Артефакты.
Вернуть свечение.
В файле artefacts.ltx во всех строках, начинающихся с ;particles убрать «;»
health_restore_speed - скорость восстановления здоровья (0.0001 = +100%)
radiation_restore_speed - скорость накопления радиации (0.0004 = 4). Если поставить отрицательное число, то артефакт будет ускорять выведение радиации.
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
Бронескафандры.
Разрешение бегать в экзоскелете.
в файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку.
sprint_allowed = false
sprint_allowed = true - чтобы низя было бегать
Редактирование оружия.
ammo_limit – лимит боеприпасов(в игре по-моему не используется)
ammo_mag_size – размер магазина. Можно поставить например 900, тогда о перезарядке можно совсем не вспоминать.
ammo_class – класс патронов, используемых оружием.
hit_power – сила оружия. Чем больше, тем лучше
silencer_hit_power - сила оружия, когда на него одет глушитель.
misfire_probability - вероятность осечки при максимальном износе.
condition_shot_dec - увеличение износа при каждом выстреле.
Чтоб не убиралось из рук оружие в некоторых локациях:
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon*****ipt найти и закомментировать (поставить перед ними --) строки
bind_stalker.hide_weapon()
bind_stalker.restore_weapon()
и в файле zone_no_weapon*****ipt ищем строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon().
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Q. Как вернуть счетчик патронов на худ?
A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатов) найдите:
<static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75">
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>
<static_wpn_icon x="30" y="13" width="70" height="42">
<text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
</static_wpn_icon>
И замените на:
<static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30">
<text align="c" complex_mode="0" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>
<static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42">
<text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
</static_wpn_icon>
Смена времени в игре.
В alife.ltx. такие строчки time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи, если поменять time_factor на 5 -время будет идти в два раза медленнее.
Архив
Категории
- Нет категории (1)
- Оффтоп (1)
- Моды (1)
- Юмор (29)
- Символика, логотипы (1)
- Истории (19)
- Блог (94)
- Вокруг игры (53)
- Стихи (1)
- Проза (4)
- Видео (1)
- Вещание Зоны (140)
- Модификации к сайту (1)
- Советы (5)
- Рецензии и Отзывы (11)