S.T.A.L.K.E.R. online
Еще год назад сказали бы, что это невозможно. Однако делают как раз те, кто не знает о невозможности подобного, а не те, кто твердо убежден, что это невозможно.
О чем это я? О моде на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Этот мод, зарелизенный 29 апреля, расширяет возможности мультиплеерной игры, добавляя в нее мутантов и NPC - делает именно то, о чем выше было сказано "невозможно". Таким образом делая из мультиплеерной игры нечто, близкое к S.T.A.L.K.E.R. online.
Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести, доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн-боях, старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов. Победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер.
Здесь нет ни глобального сюжета, ни общей карты Зоны, разделенной по локациям - игра происходит на мультиплеерных картах в выбранных режимах. Замеченные недостатки - игроки стали выше прыгать и стали очень уязвимы перед друг другом. Большая высота актора - цепляется головой за все, что ни попадя, даже в присяди. Сингловых локаций не будет (возможно, пока - пока кто-то не сделает).
Версия игры: 1.6.0.2
Разработчики: Alex009 - программист; _Призрак_ - скриптер
Текущая версия мода: 1.0.0
История разработки:
1.0.0 release
- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты
- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки
- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов
- Почищен код
1.0.0 beta 5
- Восстановлен биндер объектов
- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты
- Исправлен вылет при выключении сервера
- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование
- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)
- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)
- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными
- У NPC теперь оружие для mp
- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)
1.0.0 beta 4
- Вылет при контакте со сталкерами
- Вылет при контакте с зомби
- Спавн тушканов
- Возвращены скины игроков
- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах
- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)
- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)
- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу
- Вылет при выключении сервера
- Вылет сервера после пересоздания
1.0.0 beta 3
- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков
- Возвращено нанесение урона при падениях
- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик
1.0.0 beta 2
- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.2
1.0.0 beta 1
- Первый релиз
Установка и запуск:
Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.
ВАЖНО:
1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2
2. Steam версия не поддерживается
3. требуется наличие архивов:
game_folder\levels\levels.db0
game_folder\levels\levels.db1
game_folder\patches\xpatch_02.db
game_folder\resources\configs.db
game_folder\resources\resources.db0
game_folder\resources\resources.db1
game_folder\resources\resources.db2
game_folder\resources\resources.db3
game_folder\resources\resources.db4
(Это родные игровые архивы.)
Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat.
FAQ:
Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?
A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.
Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?
A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.
Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?
A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)
Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?
A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.
Q: Какие патчи поддерживаются?
A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.
Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?
A: Нет.
Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?
A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.
Q: Могу ли я помочь в разработке?
A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК.
Q: Вылетают одиночные локации.
A: Используйте файлы из архива mp.rar на гугль коде, так же в релизе был убран файл sim_board.script, возможно из-за него появились проблемы - лучше взять от 5 беты если необходимы одиночные локации. Полная их поддержка будет не раньше версии 1.1.0
Сайт: www.stalkeronline.net
Видео на канале: YouTube
Размер: 20Мб
Скачать: ModDB, Code Google
Страница на форуме АМК. (Сайт АМК порой подвисает.)
Архив
Категории
- Оффтоп (6)
- Моды (1)
- Справка по сайту (8)
- Юмор (11)
- Символика, логотипы (1)
- Блог (2)
- Вокруг игры (28)
- Стихи (6)
- Проза (10)
- Сетевая игра (1)
- Видео (5)
- Игры (1)
- Квесты, конкурсы (28)
- Модификации к сайту (2)
- Интервью с... (12)
- Советы (6)
- Рецензии и Отзывы (43)