YaSTALKER.com

Еще немного флуда вокруг С2

Категория: Вокруг игры

Возможно кто-то помнит и ведел как буквально на прошлой неделе я задавал вопрос в объявлениях по поводу запуска Сталкер: ЗП. Для тех кто не помнит, напомню, что конкретно речь шла об исчерпании количества активаций (по умолчанию их всего три) для работы игры без диска и о том, что с диском игра не хочет работать из-за присутствия по её мнению эмулирующх устройств. Ну, за безвыходностью ситуации пришлось воспользоваться NoDVD.

Также, в самом тексте объявления я ссылался на то, что при нынешнем положении GSC обращаться в тех. поддержку было бы бессмысленно. Но, все же я решил, так сказать, попытать счастья.

Ближе к сути:

  1. Электронный адерс технической поддержки был вычислен простым поиском на сайте производителя и оказался таким: "Yura Scripal, Support of GSC Game World" <support@gsc-game.com>
  2. Сообщение было отослано вечером в пятницу 20 января. Как бы расчитывать на ответ до понедельника особо не приходилось
  3. Почту я проверяю очень редко (только что вот проверил первый раз с 20 января), да и на ответ особо не надеялся, но! Ответ пришел в понедельник 23 января в 12.51 местного, Уральского времени, т.е. в 8.51 по Киеву. Оперативно, не правда ли?
  4. Сам ответ довольно шаблонный, так что не содержит ничего интересного.

Выводы:

  1. Исходя из элементарных рассуждений можно понять, что тех. поддержка работает и возникает такое чувство, что этим занимается специально выделенный человек, а не какой-нибудь там программист, дизайнер, на которого эту работу свалили, ибо людей мало, а заниматься этим надо
  2. На тех. поддержку не забили (хотя могли и это было вполне ожидаемо не только исходя из большого количества слухов о закрытии, но и просто потому, что это украинские разработчики) спустя довольно большой промежуток времени после выхода игры.
  3. Оценивая два вышеперечисленных суждения, вытекает третье о том, что никакой особой суматохи или хаоса в рядах компании и в помине нет. Люди все также выполняют даже такую мелкую, малозначимую работу, на которую можно было бы давно плюнуть при условии того, что нет денег/инвесторов, все плохо и т.д.

В итоге получается только два объяснения (если, конечно, пытаться подозревать это явление как несвойственное в данной ситуации). Любо эту работу делают совсем иные люди (не из GSC). Ну, мало ли, проплаченные на тех. поддержку. Все таки, я думаю, выдать еще одну активацию не так просто, ведь разработчик охранного ПО - StarForce и оперативность предполагает быстрый доступ к такого рода ресурсу. Либо же в стане GSC все хорошо (было или стало) и беспокоиться не о чем.

Вот вам почва для размышлений, господа.